неожиданный маневр дани.

1.2K 74 12
                                    


*POV Автор хуявтор*

В квартиру Дани проникают тёплые лучи солнца ,при этом будят всех участников вписки своим светом. В самом воздухе до сих пор летает облако табака и спиртного,из-за этого хочется открыть окно и впустить свежий воздух в квартиру. Данил снова просыпается с жуткой головной болью и с Лерой в одной кровати. Ее левая нога закинута на него,а на шее парня лежит рука. Убрав руку и ногу Даня приподнялся. Схватив одежду ,то-есть футболку и боксёры он их быстро напялил на себя и взяв с тумбочки сигареты и зажигалку он отправился на балкон. Зайдя на балкон он увидел Лизу,которая лежала на холодном кафеле свернувшись в клубочек. От этого Данил улыбнулся. Взяв Елизавету на руки он прошёл в его кабинет. Положив девушку на кожаный диван который располагался в уголке комнаты он накрыл ее пледом и положил под голову подушку. Закрыв дверь кабинета он направился снова на балкон,так как его организм очень просил закурить. Но на балконе тем временем находился его лучший друг куря свои любимые сигареты.

-Мих,здоров!-постучал Данил по спине Михаила который немного вздрогнул от неожиданного прихода своего друга.

-Ага,привет.-продолжил курить сиги Миша.

-Чёт случилось?

-Да не,ничо. А где кстати Лиза?

-Неред?

-Да я хз. Девушка с русыми волосами.

-Неред.-сказал Даня.-Я ее в кабинет отнёс,а то она на полу лежала,могла заболеть.

-Кстати,как там Лера твоя?

-Да заебала она уже. Честно,но она меня даже перестала возбуждать.

-А ты не думал ее кинуть и завести длительные отношения?

-Мих,ты же помнишь тот случай.

-Пора уже меняться,Дань.-кинул бычок в окно Михаил и удалился.

*POV Лиза*

Просыпаюсь я в непонятном для меня месте. Комната сделана в чёрных тонах, у большого окна располагаешься стол на котором стоит дорогущий компьютер. Сама я лежу на коричневом кожаном диване. Под головой лежит подушка,а укрыта я пледом. Голова начала жутко болеть ведь вчера я выпила достаточно много алкоголя. Но тут открывается дверь и в неё входит..Даня?? Со стаканом и таблеткой.

-О ты проснулась.-произнёс Даня когда увидел меня.-Я тебе тут таблетку принёс.

Затем Даня протянул стакан с водой и таблетку мне. Забрав из рук все содержимое(ля хз как сказать,я прост не хочу повторяться) я положила анальгин на язык и запила небольшим количеством воды.

-Спасибо.-сказала я ставя стакан на тумбочку которая находилась не далеко от дивана.-А как я тут оказалась?

-Я увидел тебя на балконе,ты лежала на кафеле ну и я отнёс тебя сюда,в мой кабинет.

-Серьезно? Спасибо.-сказала я и немного покраснела.

После Даня сел на диван и приблизился ко мне очень близко. От чего я встала,но Кашин схватил мою руку и притянул к себе. Так получилось что я от неожиданного манёвра Дани села ему на коленки. Он усмехнулся и обхватил меня одной рукой за талию,а другую руку он положил мне на щёку. А дальше он коснулся моих губ и как вы поняли мы слились в едином поцелуе. Я никак не сопротивлялась так-как сама хотела этот поцелуй. Но тут открылась дверь...

💔💔💔

~.ИЗВИНИТЕ Я ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО,ГЫЫ. СТАВЬТЕ ЗВЕЗДУЛИ И КОММЕНТИРУЙТЕ🌸🙈
ПРОДА:25❤️ и 10💬
ВАШ АВТОР ХУЯВТОР КАТЯ.~
У МЕНЯ НОВЫЙ ФФ ПО ДАНИЗЗКЕ!!
ЧИТАЙТЕ «КИЛЛЕР И МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА!!!»🌸🌸😻

скажи,что любишь меня|даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя