*POV Лиза*Прозвенел звонок. Наконец-то последний урок закончился. Только я начала собирать вещи в рюкзак как меня остановил Даня.
-Лиз,меня только подожди.
-Ммм..хорошо.
Собрав вещи я закинула рюкзак на плечо,тоже самое и сделал мой сосед. Мы вместе поперлись в раздевалку.
-Данечка,привет!-запищала Лера увидев Даня,а затем обратила внимание на меня.-А эта что с тобой рядом делает?
-Лер,давай потом,ок?-на похуизме сказал Даня и пошёл дальше.
***
Выходя из школы я направилась к кафе,который находился совсем недалеко от школы,но чья-то сильная рука остановила меня.
-Мы вместе пойдём ,ок? Я тебя в кафе подожду.
-Ну я же до вечера работаю.
-Я подожду-ухмыльнулся Даня.
-Ладно.
Взяв меня за руку Даня направился к кафе,от прикосновения наших рук я стала краснеть. Шёл он довольно быстро,что я не успевала за ним. Подойдя к кафе мы вошли внутрь. На улице довольно холодно,а зайдя в кафе стало немного теплее. Тем временем Даня отпустил мою руку,от чего я немного съезжалась.Сел он за столик около окна, а я отправилась переодеваться. По пути в служебное помещение я встретила Мишу. Миша-бармен в этом кафе. Мы с ним очень частно общаемся,его нельзя назвать другом,он просто знакомый. Все другие официантки этого кафе знают,что Миша влюблён в меня,хотя я и сама это знаю. Он всегда проводит меня до дома,иногда пишет мне,один раз подарил букет красных роз.
-Привет,Лиз.-обратился ко мне Миша.
-Привет,Миш.-поприветствовала я Милу и пошла переодеваться.
Переодевшись в рабочую форму я отправилась к одному столика где сидели трое мужчин лет тридцати максимум. Были они немного подвыпившими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажи,что любишь меня|даниззка
FanfictionAU,где Лиза влюбилась в своего соседа по парте по имени Данил,но он не верил в любовь. Что же будет? Влюбиться ли Данил в Лизу?