тяжелое прошлое дани.

1.2K 73 22
                                    


*POV Лиза*

Встав с кровати я посмотрела на заблокированный экран телефона. Увидев что время уже подходит к восьми я начала собираться. Надев на себя темное худи,синие джинсы,бардовые найки и кепку с пиццей я вышла из дому. Моя маленькая хата находилась на Кирочной по-этому я начала искать 56 дом. Через минут 15 я нашла небольшой дом. Поднявшись на нужный этаж я услышала музыку которая жутко раздражала. Постучав пару раз по двери 165 квартиры мне никто не открыл. Дёрнув за ручку она открылась. Сразу же в нос вдарил запах алкоголя и едкий дым табака. В гостиной танцевали разные люди которых я не знала. Пройдя немного дальше я увидела кухню. На барной стойке стояли пару бутылок: пива,виски,коньяка. Взяв бутылку виски я открыла ее. Глотнув жидкость меня немного закачало,а в горле начало обжигать. Неожиданно ко мне подошёл какой-то высокий парень ,он взял бутылку коньяка и обратился ко мне. Сам парень очень качался из стороны в сторону.

-Привет,малышка.-произнёс парень и притянул меня к себе. Из-за рта парня очень пахло алкоголем и перегаром. Меня чуть не вырвало прямо на него.

-ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ!-попыталась я снять его руки с моего тела,но у меня ничего не получилось.

-СЛЫШ,РУКИ ОТ НЕЁ УБЕРИ!-крикнул кто-то за спиной этого похотливого самца. Самец повернулся лицом к парню и вдруг получил по яйцам. Он сразу же скрутился и упал на пол.

Передо-мной стоял парень немного выше меня.Чёрная чёлка прикрывала его правый глаз. Он улыбался.

-Меня Миша зовут.-протянул руку парень. (Хотели Даню? А хуй вам)

-Меня Лиза.-улыбнулась я и пожала руку.-Спасибо, что спас меня от рук этого животного.

-Не за что. Пойдём в гостиную,там на диване посидим,поболтаем.

-Пошли.

Плюхнувшись на диван мы начали болтать.

-А ты Даню что-ли знаешь?-спросила я Мишу.

-Да,он мой лучший друг,мы кстати с ним с детского сада дружим.-ответил на мой вопрос Миша.-А ты его откуда?

скажи,что любишь меня|даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя