*Вечер,сапсан*До прибытия в Питер остаётся пару часов. Лиза все так же сидит вместе с Настей у окна. По левую руку сидят Даня и Руслан. В это время Настя с Русей разговаривают о чем-то своём. Даня оперевшись рукой об окно смотрит на леса которые проезжает поезд. А Лиза пытается заснуть,но ничего не получается. От этого она вертится из стороны в сторону.
Сапсан прибыл на Московский вокзал и все начали потихоньку выходить. Лиза не услышав топот людей немного посапывала. Все таки ей хоть как-то получилось заснуть. Даня встаёт с места и подходит к девушке. Сначала он закидывает ее рюкзак за спину,а потом берет Лайзу на руки. Лиззка даже не сопротивлялась,а наоборот,обвила его шею руками.
Выйдя из вагона Данил подошёл к куче своих долбанутых одноклассников от чего получил взамен взгляды. Все начала шептаться. Но не все же проходит гладко. К Дане приближается Лера.
-ЧТО ЭТОТ ПАЦАН ДЕЛАЕТ У ТЕБЯ НА РУКАХ?-заорала Лера и начала размахивать руками.
-Ты можешь блять не орать.-грубо сказал Даня,но более тихо чтоб не проснулась Лиза.-Ведёшь себя как эгоистичная тварь.-проговорив это Даня отошёл от Леры подальше от чего она чуть не заревела у всех на глазах. «Из неё очень плохой актёр»-подумал Даня и посмотрел на Лизу. Она обнимала своими крохотными ручками его шею, голова Лизы прижалась к груди Дани,а рот немного был приоткрыт. «Какая же она милая когда спит»-улыбнулся своим мыслям Данил.
Открыв двери своего автомобиля Данил открыл заднюю дверь и положил на кожаное сидение Лизу,а так же кинул за кресло два не тяжёлых рюкзака. Сев на водительское место Данил завёл ее.
***
Я приехал к своему дому. Взяв Лизку на руки,а рюкзаки закинув за спину я вошёл в подъезд. Открыв ключами свою хату Данил сразу же направился в свою спальню,чтобы уложить девушку в кровать. Положив ее на кровать он начал снимать вансы. Затем худи,футболка,штаны. Он увидел ее полностью в нижнем белье. Конечно же его друг встал,но Данил сразу же отбросил пошлые мысли и напялил на тело девушки его футболку с голубой надписью «лицемер».
***
*POV Лиза*Проснулась я от грохота на кухне и мата. Открыв глаза я увидела знакомую мне спальню,но так и не вспомнила где ее видела(ну помните Лиза тип увидела что Даня с Лерой ебались,так это и есть эта спальня). Поднявшись с кровати я увидела что на мне огромная чёрная футболка.
Зайдя на кухню я увидела что Даня пытается приготовить блины,но видимо у него идёт все по пизде.
-БЛЯТЬ!ЕБАНЫЙ БЛИН!НУ ХУЛИ ТЫ ПРИГОРАЕШЬ?!!!-орал Даня на блин который тем временем жарился на сковородке. От этого я засмеялась. Даня сразу же повернул голову.-О ты встала,а я тут пытаюсь что-нибудь приготовить.-выдавил из себя Даня и обратит внимание на сковородку.-ДААА БЛЯТЬЬЬ ХАРЕ ПРИГОРАТЬ!!!
-Дань,может сегодня погуляем?-неожиданно предложила я.-Ну например... в галерею сходим или в...парк...
-Хорошо,Лиз.
***
-Лайз,пошли уже в галерею!-прокричал Даня мне когда я находилась в ванной.
-Дань,а давай Настю и Руслана позовём гулять?-спросила я-...стоппп...а как ты меня..назвал??
-Лайза.-усмехнулся Даня.
-Либо ты меня так больше не называешь,либо я тебя зову Даниссимо!
-Ладно,Лайз.-засмеялся Даня.-Ну а я теперь Даниссимо!
Я только закатила глаза и пошла звонить Руслану и Насте.
💔💔💔
~.Совсем скоро я напишу 18+!!!😏😏 Если ждёшь,то пиши больше комментов и ставь звезду!) А я вас всех целую в пупок🌸.~
ваш автор хуявтор катиабит13 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажи,что любишь меня|даниззка
FanfikceAU,где Лиза влюбилась в своего соседа по парте по имени Данил,но он не верил в любовь. Что же будет? Влюбиться ли Данил в Лизу?