я решила написать для вас главу🌸
*Пять утра*
*POV Лиза*
Прозвенел будильник. Я лениво потянулась и встала с кровати. Настроение было на нуле ведь мне совсем не хотелось ехать в Москву и ходить по надоедливым музеям и слушать экскурсовода. Взяв небольшой рюкзак из шкафа я положила туда красное худи «дикость»,сменное нижнее белье,зарядку для телефона и бутылку с водой.
Напялив на себя розовое худи,синие джинсы и бордовые вансы я закинула рюкзак на плечо. Закрыв дверь своей маленькой хаты ключом я вышла из подъезда и направилась к Московскому вокзалу.
***
Около входа в Московский вокзал стояли мои одноклассники и классная руководительница. Все мои одноклассницы стояли с огромными чемоданами набитыми всякой женской хуйней,парни пялились в телефоны. Подойдя ближе к ним я встала и тоже начала пялиться в телефон,но кто-то меня пнул в спину от чего я чуть не упала,но телефон выскользнул из рук и разбился в дребезги на асфальте. Повернувшись назад я увидела,что за мной стоял Влад (вымышленный персонаж).
-ТЫ БЛЯТЬ АХУЕЛ?-заорала я,что все повернули головы на меня,но сам Влад даже не обратил на меня внимание.-Я С КЕМ БЛЯТЬ РАЗГОВАРИВАЮ?
От этого он повернулся и схватил меня за воротник худи,а затем поднял меня что я даже не чувствовала земли.
-ЗАТКНИСЬ! ИЛИ Я ТЕБЕ РАЗОБЬЮ ТВОЁ УРОДЛИВОЕ ЕБАЛО!-он грубо проорал на меня,а после добавил.-НА НОВЫЙ ТЕЛЕФОН БЛЯТЬ МОЖЕШЬ НАСОСАТЬ У КОГО ПОПАЛО!-после он резко отпустил ворот.
-МУДАК!-проорала я и подняла свой разбитый телефон который одиноко валялся на асфальте. После отошла в самый конец толпы и села на землю. Посмотрев на телефон мои глаза заслезились из-за того что весь телефон был разбит в дребезги,а денег на починку телефона у меня не было так как совсем недавно меня уволили с работы.
*в сапсане*
Села я у окошка в самом конце вагона,так как там совсем никто не сидит. Но ко мне подсаживается красноволосая девушка похожая на девочку из аниме. Линзы,красочный макияж,цветные волосы,милая и яркая одежда. Эта красноволоска противоположность Лизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажи,что любишь меня|даниззка
FanfikceAU,где Лиза влюбилась в своего соседа по парте по имени Данил,но он не верил в любовь. Что же будет? Влюбиться ли Данил в Лизу?