новый знакомый.

1.2K 78 22
                                    


Писала главу под песню Андрея Губина-Лиза.(обожаю эту песню😻)

Спасибо вам огромное за 2k просмотров💞

За окном питерской квартиры льёт самый настоящий ливень. Вообщем типичная погода Санкт-Петербурга. Кто бы мог подумать что от этого дождя который тарабанит по стеклу проснётся Лиза. Она нехотя приподнимается на локти и еле-еле открывает глаза. Но всю идиллию рушит головная боль с болью под животом. Она начинает вспоминать что же было вчера,но в голове нету ничего кроме вчерашней прогулки вместе с Русланом,Настей и Даней.

Повернув голову в сторону тумбочки она увидела стакан с водой и таблетку от головной боли. Быстро проглотив таблетку и запив ее водой она начинает вставать с кровати. Под животом ещё больше начинает болеть,но переборов боль она всё таки встаёт.

Подойдя к зеркалу около ванной Лиза не узнает себя ведь огромные синяки во круг глаз жутко не понравились ей. «Все это из-за твоего недосыпа,Лиза»-говорит подсознание Лизаветы.

Зайдя в душевую кабинку она закрывает ее. Включив горячую воду она начинает умываться,но дойдя до полового органа(а как по другому назват?) она замечает кровь. «Я что больше не "девочка"?» Резко в голове всплывают все моменты которые приключились вчера вечером или сегодня ночью. «Даня лишил меня девственности?» «Я с ним ебалась Неожиданно голова закружилась и Лиза чуть не упала,но все таки она успела опереться о стенку душевой кабины. Из глаз потекли слёзы. «Я не хотела лишиться невинности по пьяне!»-проговаривала Лиза у себя в голове,но собравшись с мыслями она решила все таки не опаздывать в шарагу,а то будет полный пропиздон.

Вы хотите спросить,а где Даня?
-Даня написал Лизе сообщение о том что он уехал по делам,так что его сегодня рядом с Лизаветой не будет,так же и в школе.

скажи,что любишь меня|даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя