*pov даня*Зайдя в квартиру я не обнаружил Лизу,а она должна уже давно вернуться со школы. В спальне,на кухне и в ванной Лизы так же не было. Но тут в моем кармане джинс загудел телефон и начал издавать противную мелодию. Посмотрев на экран телефона я увидел неизвестный номер,но все же решился ответить на звонок.
—Алё?—спросил я.
—ТВОЯ ЛИЗА У НАС!—грубо проорал мужской голос.-ЛИБО ТЫ ГОНИШЬ НАМ ТРИ МИЛЛИОНА ЛИБО МЫ ТВОЮ ЛИЗОЧКУ СНАЧАЛА ИЗНАСИЛУЕМ,А ПОТОМ УБЬЁМ!-выслушав все что мне сказал этот мудак я услышал на заднем фоне мычание,но тут же звонок сбрасывается.
Бросив телефон на диван и сев на пол я схватился за голову. «ВОТ Я МУДАК!»-крутилось у меня в голове. Но неожиданно на телефон приходит сообщение. Открыв сообщение я ужаснулся,ведь это было не совсем сообщение,а ммс. Загрузив фото я ахуел. На фотографии видеться Лиза которая лежит на каком-то матрасе,ее ноги раздвинуты в разные стороны,а руки связаны.
*pov лиза*
Проснулась я в какой-то темной комнате. Руки мои связаны. Я ничего не могла понять. Но тут же дверь открывается и в неё входит...САША. Тот самый Саша с которым мы вместе гуляли. Я хотела что-то сказать,но в моем рту был кляп. И тут по моему телу побежали мурашки. Саша подошёл ко мне и схватил за шею,от чего я начала кашлять.
—НУ ЧТО,ПРОСНУЛАСЬ ШЛЮХА?—усмехнулся Саша. «В каком смысле???»-пронеслось у меня в голове. Но тут в комнату входит..Лера.....чо блять?
—Ну привет,мразота!—сказала она и подошла ближе.—Я вижу что тебе понравилось ебаться с моим Даней!—Мидлер ударила меня по щеке,так ещё и поцарапала меня своими когтями,тварь!
—Сашуль,выеби этого пацана хорошенько!-подошла Лера к парню который стоял все это время рядом и улыбался. Они вместе поцеловались и она удалилась. «Стопп.. они пара? А зачем Саша меня защитил,когда Мидлер «угражала» мне ножом».
~ой бля сорь,что глава пиздец короткая так ещё и скучная. Но скоро напишу ахуеную главку,ну я так думаю. с вас звезды и комменты. (в последнее время я ужасно стала писать..) я тип не буду писать сколько вам собрать звезд и комментов чтоб вышло продолжение,так как у меня вдохновение с того дня не приходило.~
ваш автор хуявтор катиабит13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажи,что любишь меня|даниззка
FanficAU,где Лиза влюбилась в своего соседа по парте по имени Данил,но он не верил в любовь. Что же будет? Влюбиться ли Данил в Лизу?