Впереди нас стоял большой и очень старый двухэтажный дом.Он был настолько старым,что даже крыша потрескалась.Я удивлена тем,что его не отправили на реконструкцию.Дом был серым с большими окнами по всему дому.Так же там был сад с завялыми цветами и грязными горшками.Мое увлекательное рассматривание этого,блять,замечательного дома прервала мама.
- Кристиан,сколько сейчас времени?
- Час ночи,дорогая. - вежливо ответил мой отец.
- Вроде бы уже час ночи,но почему соседи так смотрят на нас,мам? - спросила я,и в это же время посмотрела на соседний дом из которого выглядывала старушка.
- Ну я думаю к ним не каждый день приезжают такие красавица как вы. - заговорил папа и подмигнул маме.
Закатив глаза я услышала хихиканье мамы.- Продолжите потом,ладно?Пошли уже,мне холодно. - почти шепотом сказала я.
- Да,Джесси пошли. - сказал папа.
- Да не называй ты меня так! - прикрикнула я на отца. -Я Джессика или Джесс!
- Вперёд,Джессика Смит. - рявкнул отец.
Взяв под две руки чемоданы и сумку я медленно поплелась в сад.Если честно,то тут было жутковато.Все старое и облезлое.Присев на скамейку возле входной двери я посмотрела наверх в окно.В оконной раме на втором этаже показался странный нечеловеческий силуэт.Уронив сумку в грязь я вскочила и упала в эту же грязь.Клянусь,я услышала жуткий смех исходящий из дома.Снова посмотрев на второй этаж я увидела кровавый след руки.Поднявшись я резко двинулась в сторону забора.Посмотрев на свои ноги я поняла то,что я вся в грязи.И тут окно на втором этаже резко открылось и я не выдержала.- Мама!!Мама!!!Сюда!!Блять мама быстрей прошу!!! -в истерике проорала я.
Через минуты три я услышала сляканье.- Следи за языком!Что такое черт возьми? - сказала мама.
Я начала всхлипывать,и плакать.Я не из тех кто плачет везде и постоянно,но тут меня прорвало.Дрожащими и грязными руками я показала в окно.- Что? - удивленно спросила Амелия.
- Окн-но открылось и там был след крови,а ещё там был человек или зверь я не поняла,и там был смех когда я упала!Я не вру мама!Я не хо-очу идти прошу!! - громко орала я,и при этом заикалась.
- Боже мой,ты устала и у тебя стресс из за переезда.Тебе показалось,вставай пока папа не увидел что ты здесь устроила. - с насмешкой в голосе ответила мама. - Если ты решила показать таким способом своё нежелание переезжать,то убери все свои детские шутки!Подними чемодан и заходи.Нам с папой нужно оформить договор. - сказала мама и протянула связку ключей мне в руку.
- В час ночи договор?Почему нельзя завтра?Может я с вами? - прошипела я.
- Да,в час ночи.Здесь все строго,если ты не хочешь эту ночь спать в машине то иди.С нами ты в таком виде не поедешь,а ждать пока ты помоешься,нет времени. - довольно грубо сказала мама и показала указательным пальцем на мой внешний вид.
- Удачной поездки,дорогие родители. - пробубнила я.
- Джессика,стой. - я повернула голову в сторону мамы и увидела в её руках клетку с Кейси.Взяв из её рук мою собаку я поплелась за чемоданом,который валялся в грязи.Собрав все вещи я услышала рёв машины,а это значит родители уехали.Достав из кармана ключи я начала искать подходящий.
- От чего все эти чёртовы ключи? - сказала я в пустоту.
Стояв у двери уже около 10 минут,я все ещё не могла подобрать нужный ключ.- Дерьмо. - выругалась я.
И тут как по щелчку пальца дверь сама открылась.Стало страшновато,но что бы не накручивать себя я просто представила ,что открыла дверь одним из ключей,но не повернула ручку.Зайдя в дом я осмотрелась и увидела впереди себя гостиную,решив заняться просмотром дома позже,я расстегнула клетку в которой сидела Кейси.Сама я поплелась на второй этаж в поисках ванны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the lair of the devil [H.S]
Horror18 сентября 1842 года «На окраине города Чешир произошёл трагический инцидент!Семья Стайлсов была жестоко убита в подвале своего дома.Сына нашли повешенным и зверски изуродованным.Полиция не имеет никаких зацепок,шериф не хочет делится подробностям...