5

53 1 0
                                    

Когда я очнулась ужасная боль пронзила всю мою голову.Притронувшись рукой к голове я нащупала жидкость.Поднеся руку к носу я почувствовала едкий запах металла.Картинки стали появляться перед глазами и я вспомнила что произошло недавно.И тут по моему телу прошёл озноб.Встав с пола я ничего не увидела.Я поплелась к лестнице на ватных ногах.И тут я нащупала какую-то рукоятку чего то острого.Нож.Я нашла нож.Я пошла дальше и нашла дверь,она легко открылась,ну конечно же.Кинув нож обратно в подвал я проворчала себе под нос.

- Да пошло оно.

Выйдя за поворот лестницы я посмотрела за окно я увидела то,что уже светает.Значит было около 4 часов утра наверно.И тут меня осенило,родители!

- Маааам,паааап? - проорала я как будто не своим голосом.

И снова нет ответа.

Ну значит они решили здесь меня оставить.
Понимаю что не усну,решаю пойти на второй этаж и достать еду из рюкзака.Да,я предполагала что случится какая-либо дичь поэтому взяла еды.Снова осмотревшись вокруг я тяжело вздохнула и пошла на верх.

Дойдя до спальни которую я присвоила себе,я села на конец кровати и решила посмотреть все детали в спальни.

У меня была большая двуспальная кровать и большое окно,стены были нежно розового цвета а сбоку стоял стол.Так же вокруг было очень много всякой мелочи,но честно не не до этого.Теперь я поняла что эта комната и библиотека предназначалась точно мне.Если бы они были похожи на другой участок этого дома,то мои родители сами пожалели бы о переезде.Найдя свой рюкзак под столом я ринулась вниз.Спустившись я пошла в гостиную и тут я забыла обо всем.Передо мной за лестницей висела Кейси без лап с порезанным животом.Не выдержав я закричала во весь голос.

- БОЖЕ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ,КЕЙСИ НЕТ

Меня всю тресло,руки дрожали и я скатилась вниз.Кейси больше нет.Еще раз посмотрев на стену я увидела те же самые пять слов.

Добро пожаловать в ад,малышка

Не веря во все это я начала громко и горько рыдать.

Очнулась я на мягкой кровати,глаза слишком сильно болели,посмотрев в зеркало перед собой я увидела опухшие красные глаза.Присмотревшись я увидела лопнувшие сосуды в глазах и все ещё мокрые дорожки на щеках.

Полежав ещё минут 20 я встала и поплелась на кухню.И вы бы видели мое лицо когда я увидела свою собаку лежавшую на передних лапках.Кейси подбежала ко мне и начала махать хвостиком.Это мне все приснилось или что?Но дотронувшись до головы я понимаю что это было наяву.Мое подсознание решило надо мной поиздеваться,или я свихнулась?Или может быть я здесь правда не одна?

Одинокая слеза счастья скатилась по щеке.Крепко прижав к себе Кейси я начала её целовать и гладить по голове.Наш момент испортила мама.

- Что случилось?

- Ничего.
И тут я задумалась как я оказалась на кровати,если уснула на полу?

- Мам это вы меня перенесли ?

- Ты о чем? - переспросила мама.

- Ну в кровать. - шепотом сказала я.

- Что ты имеешь в виду?Мы пришли и ты была у себя.
Озноб прошёлся по моей коже,что же или кто же перенёс меня?Решив не показывать своё недоумение я промолчала.

- Иди умойся и кушать. - прервала тишину Амелия.
Я пошла на второй этаж и зашла в ванну,но там на зеркале меня ждали слова.

Расскажешь - не поверят.
Попытаешься - умрешь.

Волна страха прошлась по телу за считанные секунды.

In the lair of the devil [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя