Проснувшись от сильного удара я поняла,то что мы едем по ужасной дороге.Из за того что я уснула на дверце папиного автомобиля,я больно ударилась головой об стекло машины.Потирая ушибленное место я перевернулась на другую сторону и упала на сиденье голубого цвета.Из за того что я проспала все время в одном положении у меня жутко болела спина и шея,такое чувство что шею пронзает острый нож,а спину выворачивает наизнанку.Простонав от злости,я потянула руки вверх и задела крышу машины.Фыркнув я присела между двумя креслами,и присмотрелась в окно которое находилось впереди.Вокруг уже темнело,мы проезжали и подскакивали между камней и больших ям с грязью.За окном находились выжженные деревья.Взяв свой телефон я увидела 23.11 вечера,ну что неплохо так поспала,в обычные дни я ложусь в 3-4 часа утра за прочтением любимой книги или просмотра фильма.Посчитав,что спросить сколько ещё ехать у своих родителей,я пришла к мнению то что это не уместно в моем положении.Взяв любимую книгу Грозовой перевал Эмили Бронте,решила перечитать снова.Не успев и прочитать одной страницы я подпрыгнула и уронила книгу на грязный пол чёртовой машины.Мой отец вообще умеет нормально,блять,водить?!Сердцебиение участилось в два раза от злости и нетерпения выйти отсюда.Вместо того,что бы устраивать истерику я цокнула с грубостью в голосе.
- Джессика Смит,ты собираешься хоть на секунду не показывать свой ужасный характер?! - взревел отец.
И тут мое самообладание лопнуло,я не умею контролировать свой гнев,поэтому я слишком вспыльчивая.- Кристиан Смит,вы умеете не показывать свой ужасный непрофессионализм при мне?!
- Что ты имеешь в виду? - мой отец опешил,но я не медля начала выпускать бомбу замедленного действия по имени мои неугомонный рот.
- Хм,что я имею?Да то что ты едешь как блондинка и не умеешь поворачивать,а ещё черт возьми ты работаешь в фирме и не смог оплатить все счета своей же,мать его,квартиры!Из за этого нам с мамой пришлось уезжать оттуда в слезах и истерики!Да ты хоть знал как мне важно это место?Ой простите Мистер Вечно Занят!Тебе же вечно не до меня,ты лучше будешь прислушиваться к мнению чертовых адвокатов которые работали на тебя,чем собственной восемнадцатилетней дочери! - на последних словах я взорвалась и начала громко орать и жестикулировать руками.
- Джесс,Кристиан прошу хватит. - произнесла моя мать с грустью и беспокойством в голосе.
Взглянув из-под лба на красные,как у разъярённого быка глаза и щеки отца,я самодовольно улыбнулась и откинулась на сиденье с усмешкой,конечно же я гордилась победой над отцом.- Хорошо,Джесс прости.Мы можем просто переехать и жить прежней жизнью? - с надеждой в голосе спросил отец.
- Ага. - без эмоций рявкнула я.
После небольшой ссоры мы ехали в полной тишине.На улице уже окончательно потемнело.Хотя на часах было лишь 00.12.Была бы сейчас я у себя дома,да я бы ещё гуляла или читала.Совсем забыв про мою собаку которая сидит в клетке сзади,я метнулась к упаковке корма который взяла на всякий случай.Кейси мирно спала и я решила выпустить её на кресло машины.Посмотрев на папин навигатор я поняла то,что ехать ещё 40 минут.Все эти сорок минут прошли неплохо,я играла с Кейси,а родители слушали радио.Я конечно понимаю что мы едем на окраину,но там же интернет должен быть,да?Долго сопротивлявшись я решила спросить у мамы.
- Мам,у нас в доме будет интернет?
- Джесс,дорогая.Первые три дня поживешь без интернета,у нас с папой много работы и мы не успеем,прости.
Если честно,я ожидала жить без интернета около месяца,а тут три дня.Увидев потрепанную и грязную вывеску «Добро пожаловать в Чешир!»я уже конкретно разочаровалась.Вокруг были маленькие домики и много деревьев,на этом все.Через десять минут мы подъехали к месту нашего предназначения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the lair of the devil [H.S]
Horror18 сентября 1842 года «На окраине города Чешир произошёл трагический инцидент!Семья Стайлсов была жестоко убита в подвале своего дома.Сына нашли повешенным и зверски изуродованным.Полиция не имеет никаких зацепок,шериф не хочет делится подробностям...