18+
Рик протянул мне букет и игриво ухмыльнулся.
- Это что-то новое. - проговорила я и улыбнулась парню.
- Именно.Джесс,нам нужно поговорить сегодня. - лицо парня поменялось.
- Именно.Но после этого.
Я взяла парня за рубашку и притянула к себе в страстном поцелуе.Букет я положила на тумбу которая стояла рядом,немного отойдя от парня я закрыла дверь.И сразу же подошла к парню.Не успев поцеловать его,он отошёл.Все мое игривое настроение пропало в один миг,я хотела подарить ему лучший оргазм в своей жизни,но он умеет все испортить.
Увидев мое разочарование,он заговорил:
- Я просто хотел сказать,ты превосходно выглядишь. - улыбнулся парень и прижал меня к стене.
Я прикусила губу и посмотрела прямо в его серые глаза,они значительно потемнели.Парень положил две руки на мою попу,а я в свою очередь обвила руками его шею.
Его язык ласкал мою нижнюю губу.Я не удержалась и укусила его за язык,он издал тихий стон и сжал мою попу.Я уже довольно мокрая,и хочу продолжения.
Парень приподнял меня,и я обвила ногами его торс.Он пошёл к лестнице и начал подыматься.
- Направо. - сказала я и полезла под его рубашку.
Рик открыл дверь ногой и положил меня на кровать,а сам закрыл дверь.Парень лёг сверху и перевернул нас так,что я была сверху.
- Сегодня ты главная,крошка. - проговорил парень.
Я улыбнулась и сняла с себя топ.Рик устремил взгляд на мою грудь.Он облизнул губы и полез к ширинке джинс.Одним движением его джинсы лежали в другой стороне комнаты.Я посмотрела вниз и увидела большой бугорок.Сняв с себя всю оставшуюся одежду я залезла на парня.Начав тереться своей промежностью о его,я тихо простонала от трения наших тел.
Немного придвинувшись к парню я поцеловала его шею и начала спускаться ниже.Дойдя до резинки серых боксеров,я засунула туда руку и взяла его набухший член.Парень громко застонал.Я освободила его достоинство от лишней одежды и провела рукой вдоль всей поверхности.Не успев сжать его,парень перевернул меня,теперь я была под ним.Он взял в руки мои груди и начал их мять,большим пальцем потирал соски.Убрав руки,я разочарованно заскулила.
Но парень сразу же исправил ситуацию,раздвинув мои ноги,он тер мой клитор.
- Блять. - простонала я.
Его движения начали ускоряться и я почувствовала знакомую тяжесть в животе.Вторым пальцем он дразнил мой вход.Не выдержав я двинула бёдрами вперёд,тем самым насаживаясь на его палец.- Хитрая. - усмехнулся парень и начал двигать пальцем во мне.
Я понимаю,что скоро придёт оргазм,но ведь я хочу быть вокруг него.Поэтому обрывая эту сладостную пытку,я перевернулась и села на его член.
Рик взял меня за бёдра и начал помогать двигаться,я громко застонала,а парень продолжал вдалбливаться в меня.
Толчок и он изливается в меня.Я продолжаю двигаться так как не закончила.Парень выходит на меня и я смотрю на него в недоумение.
И что же мне блять сказать,прости малыш,но я не кончила?Стыдно как то.
Рик взял одежду и сложил на стул рядом с кроватью.Ложась в кровать он взял меня,и посадил на колени.Я начала тереться промежностью,в надежде закончить.
- Что ты делаешь? - спросил он,и я устремила взгляд себе между ног, - блять,детка,прости.
Он произнёс и раздвинул мне ноги,его язык начал ласкать мой вход,а палец тёр клитор.Спустя минуту я кончила.Знаете,я надеялась на умопомрачительный секс,а получилось что?
МНЕ СТЫДНО БЫЛО ПИСАТЬ ЭТО ПИЗДЕЦ ПРОСТИТЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the lair of the devil [H.S]
Horror18 сентября 1842 года «На окраине города Чешир произошёл трагический инцидент!Семья Стайлсов была жестоко убита в подвале своего дома.Сына нашли повешенным и зверски изуродованным.Полиция не имеет никаких зацепок,шериф не хочет делится подробностям...