7

57 2 0
                                    

Пробыв в душе ещё полтора часа,я успела сделать все необходимые дела.Сейчас я была занята своим внешним видом,поэтому не особо парилась насчёт Демон-или-хуй-знает-кто.Буду отсылаться на свою попорченную психику.Просто вот как мне объяснить то,что моя собака была якобы расчленена,а на следующие утро все нормально?А потом я проснулась у себя в постели как ничего не бывало.Напоминание об этой ситуации отдаёт лишь шишка на моей голове.

Замотавшись в полотенце,которое прикрывало лишь середину моего бедра,я направилась в свою комнату.Не хочется сидеть в этом доме и плюс проводить ночь.Наверняка в этом городе должен быть клуб.

Родители как обычно ушли и я осталась одна наедине со своими мыслями.Включив музыку на телефоне я начала собираться.Время летело незаметно,на часах показывало уже 18.40.Надев на себя платье выше колена темно красного цвета,я решила оставить свои тёмные волосы спадать прямо с плеч.Накрасив глаза,я подвела их чёрным карандашом.Губы я накрасила в матово-красный цвет.Посмотрев в зеркало я довольно усмехнулась.

Я всегда пользовалась интересом у мужского пола.Так же я далеко не невинная девочка.Были времена когда я баловалась наркотиками,и меняла парней как перчатки.Друзей у меня достаточно,но доверяю и люблю лишь одну.Кэтрин.С Риком(моим парнем) у нас были натянутые отношение,даже можно сказать свободные.Раньше я была брошена многими парнями,но после всех предательств я решила не привязываться.С Риком мы вместе уже около 7 месяцев,ну как вместе,уверена что за эти семь месяцев перетрахал всех моих подруг.Многие девушки завидуют мне из-за Рика.Ну меня это не сильно волнует.С Риком мы больше друзья,ну как друзья,по сексу наверно.Мы встречаемся с ним около двух раз в неделю,иногда мы ходим вместе в клуб,или ходим ко мне,Ну заканчивается это всегда одним.Рик мне конечно дорог,но я не буду убиваться горем из-за того что он забудет меня.Поэтому в направляюсь в клуб ради игрушки на ночь,так сказать.

Спустившись на первый этаж я пошла взять бутылку воды в дорогу.Приоткрыв её я отпила небольшой глоток,но вместо легкой прозрачной жидкости по моему горлу потекла кровь.Как я это поняла?Из горлышка бутылки кровь потекла по рукам.Быстро выплеснув все это из бутылки я побежала взять недопитый сок.Перебив ужасный вкус крови я начала тяжело дышать.Ну что,отличная шутка.Я подняла бутылку в которой раньше была кровь и увидела лишь прозрачные капли воды,по моим рукам так же стекала вода.Привет психическое отклонение блять.Громко издав смешок я прорычала:

- Да что же тебе блять от меня надо?

Не соизволив услышать ответ я направилась ко двери.Передо мной появился кудрявый парень.Но знаете что меня привлекло больше всего?Он был без чертовых глаз.У него были пустые дыры.Темные страшные дыры.Даже из-за отсутствия его глаз,я почувствовала как он смотрит на меня.Опустив голову я не увидела его ног!Он был в воздухе без глаз с усмешкой!У него не было ног.Меня начало трясти и по коже прошёлся табун мурашек

- Что-о ты-ы такое-е? - заикавшись спросила я.

- Твой личный кошмар. - с усмешкой произнёс кудрявый парень.
Снова посмотрев вниз я увидела уже ноги,но они были нечеловеческие.Заметив мое оцепенение,кудрявый громко засмеялся.

- Я тебя пугаю,малышка?
Решив не показывать себя со стороны тряпки,я сделала шаг вперёд,скрестив руки на груди я посмотрела в его дыры.Надеюсь не было видно того,что творится внутри меня.

- Ты пытаешься показаться уверенной и стойкой,кхм малышка,мне это нравится.Но ты не понимаешь на что я способен,не вздумай играть со мной,или это сделаю я.И поверь тебе будет не до шуток! - на последних словах он закричал,но на моем лице не дрогнула ни одна мышца.Но если бы кто знал,что внутри я наложила в штаны около трёх раз.Не знаю,кто или что управлял мной в этот момент,но я собрала все своё мужество в кулак и дала ему звонкую пощёчину.От прикосновения к его коже у меня свело руку,но я не подавала виду.
Кудрявый посмотрел на меня с таким же серьезным лицом.

- Зря малышка,зря.Я буду каждый день снится тебе,во снах я буду убивать твоих родных,а ты будешь смотреть на это.Я буду наблюдать за тобой каждый день,и когда придёт время ты будешь жалеть,что переехала в этот дом.Умрешь ты,блять,в ужасных муках,а после я не дам уйти тебе на тот свет... - не успев закончить свою ужасающую речь,я перебила его.

- Так,прошу не нужно смотреть на меня своим ужасно страшным лицом,потому что ты меня пугаешь!Во первых я не хотела ехать сюда!А во вторых я бы ушла при первой возможности! - половина моих слов была правда,но то,что он страшный,было полной ложью.Да,на его лице множество шрамов и порезов,и у него не было чертовых глазниц,но он был невыносимо привлекательным.

***
Если вы нашли сходство нескольких фф в этой истории,то не надо писать что это плагиат.
Некоторые моменты взяты из многих фиков,но сюжет совершенно разный))
Чмоки в щеки ❤️

In the lair of the devil [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя