Подымаясь по жутко скрипящим ступенькам я скорчила лицо и начала идти быстрей.За окном начала греметь гроза в перемешку с громом,замечательное начало.На втором этаже было четыре комнаты.Зайдя в первую я включила свет и увидела кучу книг и довольно милые пуфики.Включая свет ещё в двух комнатах я разочаровалась.Библиотека была самая приятная и ухоженная комната,другие подходили больше на подвал какого-то сарая.
Открывая последнюю комнату я наконец увидела душ.И как только я потянулась к включателю,свет во всем доме одновременно погас.Не ожидая такого поворота я напряглась.Я не из таких девушек которые пищат из за того,что вылетели пробки,выключился телевизор или лопнула лампа.Ну тот силуэт нехило потрепал мне нервы.А какова была бы ваше реакция если вы приехали в какой то старинный дом,и на вас пялились соседи,а потом кровавый след,смех и окно.И тут как будто кто-то прочитал мои мысли.Лампа в ванне лопнула прямо над моей головой.Я не успела сообразить,как осколки полетели на мое почти оголенное тело.Несколько кусков проехали мне по шеи и ключицам,оставляя неприятные колющие полоски крови.А самый большой осколок упал мне на голову и прорезал небольшой участок кожи.
- Дерьмо,блядское дерьмо. - начала шипеть я.
Эта ситуация была похожа на какой нибудь ужастик на который не хватало денег.В кромешной темноте я вышла оттуда и направилась на первый этаж.Мне было все равно что я была без футболки,я же тут одна,ну я на это надеюсь.Спускаясь вниз я вспомнила про Кейси!Вот черт!Ускорив темп я не обращала внимание на жуткое жжение по всему телу.Это не первый наш переезд,поэтому я знаю как должна реагировать моя собака.Кейс как правило громко скулит или носится на своих мягких лапках.Но тут не было и звука.На данный момент мне было все равно на боль и страх который освоился у меня глубоко в подсознание.Наплевав на все я подошла к дивану и увидела разрядившийся телефон.Еще лучше.Идти за зарядкой на второй этаж не вариант.Теперь у меня нет и освещения,да плюс к этом и связи с мамой.
- Кейси!Кейси ты где?! - начала орать я.
Снова ни одного звука.Увидев на секунду под лестницей дверь которую освещала молния,я подумала что это подвал.Ну если подвал то там же должно быть все это с электричеством,правда?Я ринулась быстрым шагом к двери на вытянутые руки,врезавшись во что-то жутко холодное и твёрдое я опешила.Это было похоже на торс мужчины,но настолько холодный.Отойдя от этого странного места,я подумала что это была стена или что-то вроде этого.Наконец найдя ручку двери я потянула её на себя,и она с жутким и страшным скрипом открылась.Найдя ногами лестницу я начала спускаться,темное небо освещало мне некоторые ступеньки.
Дойдя до последней я глубокого вздохнула и услышала шорохи и скрип как будто кто-то возит вилкой по тарелке.Подумав что это моя собака я позвала её.
- Кейс!
Тишина.
- Блять Кейси!
Ничего.
И тут резкое нечеловеческое рычание и дверь захлопнулась с такой силой,что я пошатнулась влево.И тут мной начал одолевать страх.Знаете такое чувство,когда вы чего то очень испугаетесь и ваше сознание начинает фантазировать?Перед глазами промелькнула что-то ужасно чёрное.Присев на корточки я начала тяжело дышать.
- Так это все не по настоящему. - прошептала я сама себе.
-А я тоже.. - послышался шёпот и холодное дыхание сзади меня - не настоящий?!
И тут я ярым криком что-то прислонилось к моей шеи и пронзило её.Со вздохом я упала полностью на пол и закрыла глаза.- Ахахахахахахахаха. - я услышала тот же жуткий смех который преследовал меня за пределами дома.В ушах эхом отобразилось все жуткие звуки и смех этого существа.И тут что-то тяжёлое ударило меня по затылку и тело пронзило боль.В глазах начали появляться красные пятна и в конце я услышала пять слов которые нахлынули дрожь по коже.
- Добро пожаловать в ад,малышка
Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the lair of the devil [H.S]
Terror18 сентября 1842 года «На окраине города Чешир произошёл трагический инцидент!Семья Стайлсов была жестоко убита в подвале своего дома.Сына нашли повешенным и зверски изуродованным.Полиция не имеет никаких зацепок,шериф не хочет делится подробностям...