9

50 2 0
                                    

POV Джессика

Очнувшись,я сразу же ощутила жуткую боль в районе живота.Попытавшись встать я громко зашипела.Боль не давала мне нормально дышать,не говоря о том,чтобы встать.Осмотревшись вокруг я увидела жуткие больничные стены,противно пикающие аппараты около меня,кучу иголок и других штук присоединённых ко мне везде.

Сцены последней стычки с тем необычайно красивым демоном проносились перед глазами.Глаза,ноги,смех,нож,кровь,темнота.И тут я вспомнила.Черт!Да этот психованно-сексуальный-демон чуть не убил меня!Ключевое слово чуть.Я слишком живучая,отсоси дерьмо кудрявое.

Оборвав мои мысли,я услышала громкие шаги за пределами этой ужасной комнаты.Через минуту в комнаты забегает моя мать.Амелия со слезами на глазах подходит ко мне.Пристально смотря на меня,она начинает плакать и кладёт руки на мой живот.На живот,в котором недавно был нож убийцы.Громко прокричав как будто не своим голосом я посмотрела на Амелию.

Святое дерьмо.

На её руках была кровь.Моя кровь.А дальше все было как в тумане,громкие крики мамы прося о помощи.Жуткое визжание неугомонных приборов,яркий свет,ужасная боль.

И снова темнота.

POV Амелия

Смотря на свою дочь у меня снова пошли слезы.Подойдя к ней я обняла её,но тут же Джесс громко закричала и я сразу же отошла.Смотря на свои руки я увидела кровь.Её кровь.Взглянув на её живот я увидела жуткое кровотечение.Рана с новой силой открылась.По комнате пронеслось пищание приборов,говорящие о том,что её сердце замедляет процесс.

Я начала звать на помощь.Несколько медсестёр и врачи забежали и начали увозить Джессику.Мне удалось задержать одну из медсестёр.

- Скажите мне,черт возьми,что с ней произошло сейчас!?

- Миссис Смит,я прошу вас успокоится.Нож задел небольшую часть артерии в животе.Ваша дочь на гране жизни из-за большого кровотечения.Прошу простить,мне нужно идти.
Посмотрев в след этой девушке, я спустилась на колени и громко закричала.

Спустя два дня.

Прошло уже два дня,у Джессики была сложная операция.

Спустя три дня.

Джессика так и не отошла от операции.

Спустя четыре дня.

Врачи сказали нам,что Джессика в коме.

Спустя пять дней

У Джессики начали отмирать клетке головного мозга.

Спустя две недели.

Сегодня врачи сказали нам,что собираются отключить аппараты которые поддерживают жизнь Джессики,из-за того,что никаких продвижений нет.

Спустя пять дней.

Сегодня мы купили все нужное для поддержание жизни нашей дочери.Джесс находится в нашем доме,так как врачи отказались держать её в больнице.Мы с Кристианом решили остаться здесь до октября,нам сказали здесь хороший климат.

In the lair of the devil [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя