10

51 1 0
                                    

POV Гарри

Посмотрев на это жалкое зрелище,мне захотелось опустошить желудок в котором не было ничего уже 173 года.У Джессики были ужасно грязные волосы,синяки под глазами.Как бы мне хотелось что бы она умерла в долгих муках,но это не тот случай.Все жертвы просили меня о пощаде,но только не она.А это интересно.

Мне уже наскучило сидеть в подвале,когда тут есть такая игрушка.

- Гарри,может ты все таки залезешь в её мозг и сделаешь всю ту хуйню как с Каталиной?

- Найл,не лезь просто.Просто блять не лезь.Никогда не произноси её имя!

- Ладно,успокойся.

POV Джессика

- Джессика ты сможешь.

- Кто ты?

- Джессика...

- Что тебе нужно?

- Ты.
Вокруг темнота,лишь впереди есть свет и силуэт.Это был он.За мной послышался шум и меня толкнули к этой двери.Там меня ждал этот парень.

- Не думай что это,поменяет меня.

И жуткий удар в грудь.

Сново тишина.

Я проснулась и начала жадно хватать воздух ртом.Это был гребанный сон.И даже сон был с ним!Тут дверь открылась.Влетела перепуганная Амелия.

- Что.Боже.Боже.. - она начала плакать и спустилась спиной по стене.
Я попыталась встать,и живот ужасно заболел,не обращая на это внимания я подошла к ней и крепко обняла.

- Я так люблю тебя.

- И я тебя,мам.

***

- Так значит я была в коме около месяца? - спросила я.

- Именно. - ответила мама.

- Сколько же я пропустила всего наверно.

- Кстати,Рик приедет на этой неделе. - с улыбкой сказала мама.

- Что?Зачем? - я не очень была рада этой новости,мама ведь даже не подозревает,что мы совсем не обычная пара.

- Он беспокоился,да и плюс ты должна развлечься.Не беспокойся,мы с папой уйдём. - подмигнула мне мама.

- О господи,мама нет, - я покраснела. - я пойду в комнату,спасибо за ужин.

- Нет,нет,нет.Теперь мы будем обниматься намного чаще. - сказала она и заключила в крепкие объятия.

Я поднялась в свою комнату,и за мной сразу же с громким хлопком закрылась дверь.И рядом появился он.Я сразу попятилась назад и наткнулась на тумбу.

- Это я помог тебе выйти из комы.Но даже,блять,не думай,что я сделал это ради тебя,мне хотелось поразвлечься. - прошептал он.

- Да что же тебе от меня надо?

- Я кстати, думал что убил тебя. - он пожал плечами.

- Ты не ответил на мой вопрос! - прикрикнула я.
Он прижал меня к стене,и рукой сдавил шею.Легкие начали болезненно пульсировать.

- Я не обязан отвечать на твои блядские и никому не нужные вопросы!И знай,я не один хочу с тобой поиграть. - сказал он и поднял своё лицо на меня.
Я увидела его жуткие дыры и сразу же задрожала.

- Уже не такая смелая? - ухмыльнулся он.
Я посмотрела вниз и увидела лапы.Лапы как у какого-то животного.Не выдержав я громко закричала.И тут же прилетела пощёчина,снова пощечина.

- Что случилось? - зашла в комнату мама.

- Да так, ничего. - ответила я дрожащим голосом.

- Джесс?

- Да уйди ты уже,пожалуйста,уйди! - закричала я,и мама сразу же ушла.

In the lair of the devil [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя