11

48 2 0
                                    

Неделя прошла достаточно спокойно,после того инцидента с таинственным парнем,он больше не появлялся.За это время я успела повеселиться.С мамой и папой я почти не виделась,они были на работе,а я ходила по клубам.

В этом городе достаточно хороших клубов,поэтому эти ночи я проводила не одна.

Напрягало лишь то,что все люди странно поглядывали на нас.Что не так то?Один парень в клубе начал рассказывать историю этого дома,но тут же вырубился.Да и честно,мне все равно,что тут произошло.

Иногда я задумываюсь,почему я так спокойно реагирую на демона в доме?Может,потому что я достаточно с сильным характером?Хотя это все равно странно.Часто я внушаю себе,что это все галлюцинации.Но ведь мы все понимаем,это совсем не галлюцинации.

Сегодня вечером приезжает Рик.Планы у меня грандиозные.На часах было восемь часов,а это значит ещё час и он приедет.Сегодня мы решили остаться дома и насладится друг другом,но и фильм никто не отменял.

Рик был красавчиком с серыми глазами.У него было прекрасное тело.Но характер подводил его.Сегодня хочу поговорить с ним,что нас делать?Расстаться или быть вместе по настоящему?Ладно,решим.

С Кетрин мы говорили каждый день,эта горячая блондинка подцепила моего бывшего.Крис был хорошим,и я даже жалела,что бросила его.С ним бы у нас могли быть хорошие отношения по сей день.Но так уж сложилось.

За эту неделю я переосмыслила все.Я стала сильнее морально.Хуже стала относится к родителям,и поменяла свой образ жизни.Несколько раз мой отец забирал меня пьяную с разных клубов.А ещё я снова начала баловаться наркотиками.Вчера мое тело начало ломать,мышцы сводили судороги.Ломка.Раньше я сталкивалась с ней,но на этот раз это происходило почти каждый день.

Так как мы с Риком решили остаться дома,я оделась по простому.Но не настолько.

Я распустила свою волосы,нанесла легкий макияж из туши,пудры и губной помады.Красный короткий топ,кожаные лосины.Вроде сексуально.

Вы спросите,для чего же я так стараюсь?Рик не из простых,хоть он и бабник,но трахает лишь хорошо ухоженных и красивых девушек.Именно поэтому мне многие завидовали.Послышался стук в дверь,я со скоростью света метнулась вниз.На лестница мне показался силуэт,но мне не до этого.

Я открыла дверь и увидела Рика.Он был одет в чёрные джинсы и рубашку с короткими рукавами.В одной руке он держал букет роз,а второй он облокотился о дверной проем.

- Привет,красавица. - проговорил Рик и прильнул к моим губам в легком поцелуе.

- Здравствуй. - прошептала я ему в губы.
Мое настроение было странным,я хотела соблазнить его и почувствовать.В это городе было не интересно,парни сами вешались на меня,а я хотела больше действий.

In the lair of the devil [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя