16

61 0 0
                                    

Взяв лопату я начала копать яму.В руках я лопату держу не часто,поэтому мне потребовалось около десяти минут что бы освоится.

На душе жутко.Больно.Паршиво.Тошно.
А самое худшее,я бесполезна.Я ничего не смогу сделать,он мертв.Я,твою мать,закапываю труп.К этому жизнь меня совсем не готовила.Насколько бы плохо я не относилась к Рику,он был частью моей жизни.

Когда вы теряете близких,вы ощущаете внутри себя опустошение.Это не проходит.Я понимаю,что нужно жить дальше,но я ведь никогда его не увижу.Не услышу.

Пока я думала над этим,яма медленно росла в размерах.Но в какой-то момент ко мне подлетела ворона.Испугавшись,я уронила лопату в яму.

- Чертова ворона!

Птица начала громко кричать,издавать противные звуки.Уши начало резать,голова кружилась.Достав лопату,я попыталась ударить ей птицу.

***

Закончив яму.Я села на сырую землю и заплакала.В голове промелькнули моменты с ним.

Наше знакомство.

Поцелуй.

То как мы решили не быть парой.

Дружеские отношения.

Поняв,что это к добру не придёт я встала.И проговорила:

- Спасибо тебе за наше знакомство,за все.Я виновата в этом.Ты не должен был приезжать!Не должен!Господи,милый,прости меня,прошу,прости.Покойся с миром,Рик.

Дорога до дома у меня заняла приличное количество времени и сил.Ноги гудели.Руки болели.Голова раскалывалась от мыслей.Сердце скулило.

На пороге меня встретила белоснежная шерсть моей собаки.Ну вот во время она начала линять,блять!

Наплевав на все,я пошла в ванну,чтобы смыть с себя всю эту тошнотворную ситуацию.

Струи воды обжигали все мое тело.Это была приятная боль.Хотелось забыть все,хоть на время.

Идея!

Алкоголь!

В клуб идти мне не хотелось,поэтому клуб придёт ко мне.Вместе с Кэт.

Взяв телефон,я набрала наизусть заученный номер подруги.

- Спишь? - спросила я.

- Малышка Джесс решила позвонить своей подруге,надо отметить в календаре!

- Не смешно,мисс.Подымай свой классный зад,и приезжай ко мне!Адрес скину смской,целую! - проговорила я,и тут же сбросила не дождавшись ответа.

- Поиграем,кудрявый подонок? - прошептала я сама себе.
______________
Я пыталась!!!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

In the lair of the devil [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя