14

39 1 0
                                    

Я проснулась на полу в своей ванной комнате.Все руки были в крови и порезах.Из глубоких порезов сочилась кровь.Во сне я перекатилась именно на разбитое зеркало.Везение?Как обычно.

- Дерьмо. - выругалась я и встала.
Проанализировав всю вчерашнюю ситуацию я пришла к выводу.Раз он сказал про ту странную воду,значит он может подкладывать это куда угодно.В пищу,под подушку,да хоть в рот мне.Если честно,мне бы не хотелось что бы он читал все мои мысли.Так то,у меня большие планы,что бы выискать любую информацию.Раз на меня так странно смотрят соседи,в моем доме демон или кто он там,значит все сходится,верно?

Мне кажется,сегодня я должна пойти и разузнать все.Раз дома не получается,значит пойдём узнавать у соседей,или в крайнем случае в библиотеке.А ещё по пути нужно сходить в магазин,дабы купить нам в ванную новое зеркало.

Снова посмотрев на разбитое в дребезги зеркало,я вспомнила старую бабушкину чушь.Вроде там сказано,если увидеть себя в отражение разбитого зеркала,то несчастье будет ждать меня на любом пути.А знаете,мне кажется началась мои несчастья.Я никогда не была суеверной,в отличии от моей семьи.

Покрыв все трёхэтажным матом,я начала обрабатывать руки.Закончив с этим,я вспомнила.Рик.Рик блять!Секс с Риком.Он же наверно ушёл да?Надеюсь!

За дверью послышалось цоканье лапок Кейси.Открыв дверь я чуть не закричала.На полу были кровавые отпечатки маленьких ножек Кейс.

- Святое дерьмо.. - прошептала я и начала отходить назад.
Дверь как по щелчку захлопнулась сзади меня и я от громкого звука упала.Так.Кейси жива значит это не её кровь.Тогда,может это мне кажется?Страх одолел всю мою голову?Он снова затеял свою игру,ну в игре же можно выиграть.

Я медленными шагами спускаюсь на первый этаж,смотря под ноги что бы не споткнуться.

Что то капнуло мне на щеку и скатилось на руку. Кровь.Алая кровь.

Дрожа я подняла голову наверх,и что есть мочи закричала.

Тело Рика было подвешено на петлю.А головы не было.

- ПОМОГИТЕ МНЕ,БЛЯТЬ ПОЧЕМУ ЭТО ИМЕННО СО МНОЙ,- начала орать я.
Повернув голову я увидела надпись.Снова чёртову надпись.

- Иисус Христос,- прошептала я.

             Игра началась,малышка.

Кровь,это было написано кровью Рика.
Честно,я не знаю почему я не вызвала полицию,или сделала что-то,что бы сделал другой человек на моем месте.

Думаю,меня тоже понять можно.Что я скажу им?Простите,в моем доме есть,блять,демон,а ещё убили моего экс-бойфренда.

In the lair of the devil [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя