13

39 0 0
                                    

Мы с Риком смотрели какой-то ужас,который был довольно страшным.Мне уже давно надоело сидеть на этом неудобном диване.
С Риком мы так и не поговорили о наших отношениях.Знаете,до этого не дошло как-то.

- Рик,я сейчас. - устало произнесла я,и чмокнула его в губы.
Парень не обратил внимания,и продолжил смотреть.

Зайдя в ванную комнату я взглянула в зеркало,вид желал быть лучше.Губы были опухшие из-за страстных поцелуев с Риком,волосы спутаны и превратились в гнездо.Тушь размазалась,и под глазами образовались пятна.Тяжело вздохнув,я наклонилась к раковине и начала смывать с себя косметику.

Расчесавшись,я начала снимать с себя ту одежду,что бы переодеться в легкую ночнушку.

- Мммм. - послышался до боли знакомый хриплый голос.

- Блять! - громко заорала я,и начала прикрываться.

- Думаю,не стоит.Я уже все увидел. - проговорил парень и ухмыльнулся.
Я посмотрела вниз на его ноги,они были человеческие.Для чего был этот цирк?Что бы напугать меня?Ну,у него получилось!

- Ты о чем? - до меня сразу не дошло.

- Ну,о том,что тот паренёк не смог даже довести тебя до оргазма,и тебе пришлось почти выпрашивать его язык между своих ножек. - прошептал он.

- Чт..Как?

- Да ну нахуй,Джесс!Ты до сих пор не поняла,что я демон?И то что,я вижу тебя всегда,но ты этого не замечаешь? - сказал он и встал.

- Если нет,то смотри.- проговорил парень и по щелчку пальца зеркало сзади меня разбилось на мелкие куски.Я отошла и продолжала смотреть,ну если быть честной.Меня это не удивило.

- Не удивило? - спросил он,и я испуганно посмотрела в темные дыры.Я что,проговорила это в слух?

- Нет,ты не говорила это в слух.И я предпочитаю,когда говорят глаза,а не дыры. - он невинно улыбнулся.

- Их же нет? - получился больше вопрос,чем утверждение.

- Ну,прошу прощения. - уже серьёзней сказал парень.

- Кто ты такой?Как тебя зовут?- может мне удастся найти информацию в интернете.

- Сука,не пытайся этого делать.. - прошептал он. - И да,лучше не пей ту воду,из той бутылки.Не хочется читать твоих мерзкие и жалкие мысли.
После этих слов он исчез,а я скатилась вниз и скрутилась калачиком.

In the lair of the devil [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя