Быстро стерев рукой эти слова,я решила не паниковать.Ну знаете к чему же паника приводит,да?Я не смогу контролировать свои действия,подсознание будет вырисовывать мне страшные сцены,а моя и так тупая,блять,голова перестанет полностью соображать.Да что же я говорю.Эта блядская паника рождается внутри меня с каждой секундой в этом чёртовом доме.Решив убрав весь свой страх и брезгливость,я сняла с себя помятую потную футболку и откинула в сторону.За футболкой полетели остальные вещи.
Не обращая внимания на звуки доносящееся из-за моей спины,я последний раз взглянула в зеркало и увидела тот же силуэт как в окне.Парень стоял ко мне спиной,его мускулистая спина тяжело подымалась и опускалась.Волосы лежали небрежно.Темные кудряшки свисали с его плеч,и это было горячо.В другой ситуации я бы начала флиртовать с ним,но я понимаю,что стою голая у себя дома и сзади стоит парень!Да я даже блять не уверена в том,что он человек!А если он там демон или вампир.Не успев продолжить свои догадки до меня донёсся глубокий,хриплый голос.Такой же как был в подвале.Отмечу то,что голос невероятно сексуальный.
Добро пожаловать в ад,малышка
И снова эти чёртовы пять слов,у него они на повторе или как?Или он болен и не может нормально говорить?В этот момент я не соображала нормально,меня не волновало ничего кроме спины парня.Я стояла голая,какой то невероятно сексуальный красавчик стоит сзади,я пялюсь в зеркало,и он говорит уже в третий раз эти слова.И тут до меня дошло.Он же не человек блять.Как только я повернулась,увидела лишь кровь капающую со стены к которой прислонялся незнакомец.
Отойдя от шока я залезла в душ,и смыла с себя все накопившиеся дерьмо за это время .Горячие мягкие струи ласкали мою кожу.Выпустив стон блаженства я начала втирать шампунь в голову.Нежными круговыми движениями я помыла голову около трёх раз,ну знаете,что бы наверняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the lair of the devil [H.S]
Horror18 сентября 1842 года «На окраине города Чешир произошёл трагический инцидент!Семья Стайлсов была жестоко убита в подвале своего дома.Сына нашли повешенным и зверски изуродованным.Полиция не имеет никаких зацепок,шериф не хочет делится подробностям...