Жизнь после бунта очень сильно изменилась. Девианты смогли радоваться и проявлять весь спектр эмоций. Люди могли не бояться того, что их кто-нибудь убьет. Многие андроиды остались со своими семьями, аргументируя это тем, что с ними хорошо обращаются. Иерихон был определенно рад такому исходу. Андроиды свободны, все условия выполнены.
Маркус, улыбаясь, наблюдал за всем этим. Он рад, что не пришлось идти насильственным путем. У него получилось.
Коннор смог сделать из RK900 девианта, но тот все ещё считает себя машиной и предпочитает молчать. Но даже такой выход из ситуации хорош.Кэра и Алиса спокойно перебрались в Канаду и, насколько я знаю, сейчас спокойно живут в небольшом домике. Они так же счастливы.
Самое прекрасное - это видеть своих друзей радостными.
Работая в участке, я редко видела что-то положительное на лицах, неважно чьих. А сейчас, улыбка мелькала у всех, даже у Хэнка, который вместо Коннора теперь ненавидит RK900. Выглядит забавно, но они оба помогают ему раскрывать дела и, чаще всего, это выглядит как соревнование “Какой Коннор круче”.
Думая обо всем этом, я сидела за своим столом и пила кофе. Гэвин пытался что-то доказать второй версии Коннора. Выглядело очень забавно, потому что Рид был на голову ниже, вдобавок RK900 было абсолютно плевать на него. Хэнк и Коннор стояли в стороне и смеялись с этой ситуации. В конце концов, Гэвин сдался и недовольно ушёл, хлопнув дверью. RK900 удивленно посмотрел на нас и спросил:
-Я всё правильно сделал?- из-за этого мы рассмеялись ещё больше, а мой кофе нашел выход через мой же нос. Проблема в том, что Хэнк начал смеяться ещё сильнее. Коннор, улыбаясь, кивнул RK900, тот тоже попытался выдавить что-то наподобие улыбки. Но, выглядело это так, будто он маньяк. Как и Коннор когда впервые улыбнулся.
-Ой, жжёт,- вскрикнула я, продолжая смеяться.
-Вам следует пить меньше кофе, он очень вреден для… вашего носа,- вставил Коннор, думая, что хорошо пошутил и улыбаясь.
-Плохая шутка,- Хэнк скрестил руки,- ты хоть живая?
-Извините, Лейтенант,- смущенно ответил Коннор.
-Конечно, вы все ещё не скоро от меня отвяжетесь,- я хмыкнула, стирая капельки кофе со всего. А RK900 немного помог, убрав кофе со стола,- спасибо, RK900.
-По-моему, ему пора дать имя,- предложил Хэнк, потому что называть одного по имени, а второго по модели, идея не очень хорошая.
-А какое ему подойдет? Коннор на максималках?- Хэнк отрицательно помотал головой.
-Может Джейсон?- спросил Коннор.
-Нет, я думаю Саймон,- вставил Хэнк.
-Нет, нет, ему кроме Ричарда. ничего не подходит,- я вздохнула, RK900 усмехнулся и показал кончик языка Коннору, удивительно, но он очень быстро перенимал некоторые привычки людей. Коннор немного удивился, а потом обиженно скрестил руки.
-Зачем тебе он?
-Ну, Хэнк, а зачем тебе два? У меня тоже есть сложные дела, которые самой тяжело раскрыть. Тем более твой сынок Коннор ревнует,- я улыбнулась, а Хэнк, прищурив глаза, внимательно изучал RK900, будто ожидал его реакции. Как и ожидалось, RK900 даже бровью не повел, пока Коннор недовольно возмущался про то, что его разнимают с “братиком”.
-Жить он будет у тебя,- кивнул Хэнк, после чего повернулся к Ричи,- а ты осторожнее, она может в рабство продать.
Диод RK900 замигал желтым светом, а губы сжались в тонкую полоску. На удивление, Хэнк его напугал.-Прекрати мучать моего ребенка, лейтенант,- я аккуратно дотронулась до плеча RK900, стараясь не делать ситуацию еще хуже. Диод андроида прекратил мигать желтым и сменил цвет на голубой. Обычно это свидетельствовало о переходе андроида в спокойное состояние.
-Он не может являться твоим ребенком, хотя бы, потому что он андроид, не говоря уже о других вещах, вроде генетики,- недовольно вставил Коннор. Я нахмурилась, кусая губу. Вечно он выпендривается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Lucky Day
Fanfiction"...Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции... - У андроидов нет. - У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще...