Спустя какое-то время Хэнк и Коннор снова уехали на задание от Фаулера, а я так и осталась в участке, в давящей тишине, рядом с RK900. С одной стороны всё было слишком напряжено, с другой, хотелось молчать и ничего не говорить. Просто наблюдать. Гэвин опять ест с каким-то полицейским, как хорошо, что он не пристал к RK900 снова, как когда-то к Коннору со своим кофе. Фаулер изучал бумаги с очередным делом у себя в кабинете. RK900 стоял, аккуратно прислонившись к краю стола.
-Кажется, нам нужно съездить в одно место. У нас появилось дело,- вдруг сказал андроид. Так странно слышать эти “нам” и “нас”. Я привыкла работать одна, но, ладно, справимся.
-Куда именно?
-Есть заброшенный дом, рядом с клубом, где, ну, андроиды и люди,- RK900 немного замешкался, и могу поклясться, если бы он был человеком, румянец выступил бы на его щеках. Довольно странно видеть то, во что он превратился. Был суровой машиной по устранению девиантов, а с каждым днем становится всё человечнее и человечнее. Он быстро учится и адаптируется. Ведет себя как человек и это не может не радовать.
-Господи, ты бы еще покраснел,- улыбнувшись, я встала с места и поправила воротник RK900, тот замер, смущенно пряча взгляд.
-Поехали, Ричи, мы не едем смотреть на кибермальчиков, мы идем на дело, помнишь?- схватив его за руку, я потащила его к выходу.
Мы добрались до места за довольно короткий промежуток времени. Старый заброшенный дом стоял неподалеку от того клуба, где Коннор и Хэнк как-то искали голубоволосую Трейси. Дом выглядел подозрительно, ведь всё вокруг было таким новым, идеальным и чуть ли не сверкающим. Двухэтажное здание. До него будто не доходил солнечный свет, поэтому рядом с ним было довольно темно.
-Что тут произошло?- я повернулась к андроиду, он внимательно изучал постройку.
-Знаете, кажется, дело закрыли, не раскрыв его, нам стоит вернуться в участок.
-Ричард!
-Здесь, еще до революции жил андроид, который вполне мог убить человека, там было задание допросить его и помочь адаптироваться, если вдруг что,- проговорил RK900.
-Ну, пошли, значит,- я кивнула и направилась к входной двери, было бы лучше зайти через черный ход, но, так не интересно. Ричи приоткрыл дверь, она издала противный скрип, из-за которого по коже прошлись мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Lucky Day
Fanfiction"...Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции... - У андроидов нет. - У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще...