Спустя какое-то время…
Лёгкий ветерок приятно обдувал лицо. Абсолютно всё было наполнено жизнью. Всё цвело, даже внутри.
- Знаешь, жизнь любит подставлять, а удача поворачиваться к тебе задом. На это не стоит обращать внимания, ведь рано или поздно всё вернется на свои места. Фортуна снова улыбнется, заправив свою кудряшку за ухо. А жизнь перестанет быть такой ужасной. Всё зависит от тебя и твоего выбора. Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции…
- У андроидов нет.
- У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще, штука странная. Всё может быть хорошо, человек счастлив, полон любви и эмоций. А вдруг, что-то случается и наступает конец. Проблемы в жизни, а дальше может идти депрессия и суицид. Это ли не ужасно? Знаешь, я считаю, что нужно радоваться всегда, когда есть возможность. Вот, например, сейчас: весна, всё пропитано любовью, даже эти качели. Чувствуешь? Я уверена, что да.
- Думаю, ты права.
- А вот люди не всегда со мной согласятся. Видишь ли, бывает такое, что человек обожает весну, но вдруг пойдёт дождик и вся эта любовь превращается в ненависть. Люди непостоянны. Их мнение всегда меняется. Даже их любимые даты меняются. Помнишь, я тебе говорила? А теперь мой счастливый день это тот, когда я болела. Было неловко, и жарко, но, сейчас я осознаю, что он один из лучших в моей жизни.
- Ты перепутала меня с Коннором.
- Именно, это же и поспособствовало тому, что я призналась.
- Хм, думаю теперь это и мой счастливый день тоже.
- Да, ладно?
С неба начали падать маленькие капель. Они разбивали о землю, листья, качели, что создавало тихий звон. Словно эти капельки пытались с тобой поговорить. Рассказать историю о том, что они пережили, в каких странах побывали.
- Думаю, стоит раскрыть зонт.
- Не нужно. Пойдем к Хэнку.
Я слезла с качелей и, выставив руки вперед и запрокинув голову, улыбнулась. Дождя не было так давно, будто последние капельки срывались десять лет назад.
- Я не хочу, чтоб ты снова заболела, - он притянул меня к себе и раскрыл зонт.
Внутри цвели ромашки, наполняя каждый уголок тела. Лучше глупо, во время бреда и болезни, чем никогда.
Надеюсь, даже сейчас в каждом из вас летают крохотные бабочки и цветут маленькие цветочки, не давая вам грустить.
___________
Вот и подошел конец этой истории. Я не хотела писать что-то с глубоким смыслом в конце. Поэтому тут совсем немного, но, я считаю что это самое то, для эпилога.
Искренне надеюсь, что вам понравилось это и вы остались, хоть немного, но довольны.
Удачи.
Ваш недо-автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Lucky Day
Fanfiction"...Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции... - У андроидов нет. - У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще...