Утром следующего дня ничего не хотелось делать. Я чувствовала себя максимально подавлено. Плевать что Рождество и всякое такое. Я просто смотрела в стену. Не двигаясь. Я ничего не хочу. Жить? Нет. Даже просто существовать не хочу. Я не знаю, что произошло, но я чувствую себя пустой.
RK900 встал давно. Решил пройтись один. Надеюсь, с ним ничего не случится.
Я встала с кровати, ноги словно ватные, очень тяжело удержать равновесие. Опираясь о стену, я старалась аккуратно переставлять ноги. Первый шаг, второй, третий. Ноги немного подкашиваются. Вставать с кровати было худшим решением. Кажется, вот-вот шлепнусь.
Когда я подобралась к лестнице, ноги немного окрепли. Теперь они хотя бы не ощущались как вата. Еле спустившись вниз, я, всё-таки, упала, потому что Лаки пробежала, прям передо мной.
- Черт возьми! – удар был сильный, по крайней мере, так показалось моим коленям. Я свалилась на бок, хныча.
Хлопнула дверь, и повеяло холодом. Приятно. Надо мной кто-то навис.
- Ой, я вижу свет в конце туннеля.
- Мисс Коллинз, если Вы подразумеваете под “светом” меня, то мне очень приятно. Твои показатели в норме, ты не должна “видеть свет в конце туннеля”, - RK900 хмыкает, протягивая мне руку. Берусь, аккуратно вставая.
- Ты спас меня от смерти, - я хихикаю, целуя андроида в щеку, - как прогулялся?
- Нормально. Ничего нового, - он пожимает плечами, - скоро придёт Хэнк и Коннор. Нам нужно гото…
- Мне нравятся твои щеки и нос, господи, - всё еще хихикая, перебила андроида, - в моей жизни слишком много андроидов.
- Один, я.
Я рассмеялась. Ревнует? Какая глупость!
Мы, наконец-то, приступили к подготовке. Точнее к уборке. Было весело. Мне. Я пела песни, помогая Ричи складывать всё на верхние полки, он выше меня, и это только ради того, чтоб не тащить стул. Потом решили вымыть пол, но я решила, что кататься будет веселее. Поэтому, включила режим ниндзя и упала на первой минуте.
- Завещаю тебе этот дом, - проговорила я очень странным голосом.
- Хорошо, - кивнул Ричард, снова помогая мне встать.
Ноги опять меня предали и я, буквально, свалилась на беднягу RK900, а потом еще и на пол. Я приземлилась мягко, чего не скажешь об андроиде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Lucky Day
Fanfiction"...Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции... - У андроидов нет. - У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще...