Весь следующий день, точнее утро, я старалась прятаться от RK900. Почему? Стыдно. Так же, пыталась разобраться в себе, своем поведении и поведении RK900. Я его принудила? Да. Поступила очень глупо. Принять себя тоже очень тяжело. Мне срочно нужно было с кем-нибудь переговорить. И попросить совета. Это главное.
И, мой мозг решил, что лучший выход - это достать Хэнка. Именно это я и сделала.
Глупо заявляться в 9 утра к человеку домой. Тем более к такому как Хэнк. Но, на удивление, он открыл мне дверь.
- Коннор с 7 утра мозги морочит, решил отправить его за подарком для Сумо, - пояснил Андерсон, когда я спросила про Коннора.
- Хэнк, мне нужна помощь, - я все еще не желала развязывать шарф и вообще снимать какие-либо вещи. Даже куртку. Как он воспримет все это? И получу ли я что-нибудь?
- По поводу чего?
- Ну, в общем, когда вы вчера ушли… RK900 был в ярости из-за того вина… и получилось так, что…ну, - чтобы ничего не объяснять я убрала шарф от шеи, вздохнув. Фиолетовые метки покрывали большую часть шеи, поэтому приходилось наматывать шарф до подбородка. Что бы никто ни заметил.
- Твою же мать, ты серьезно? Это не какой-нибудь парень, Гэвин там, я даже его бы понял, или какой-нибудь андроид?
Я виновато кивнула, отводя взгляд вниз. Было очень стыдно, что тут говорить.
- Так, ладно, - Хэнк глубоко вдыхает, - что ты хочешь от меня?
- Мне нужен совет, Хэнк, я не знаю, что мне делать. Проблема в том, что он и раньше мне нравился, но сейчас...,- я глубоко вдохнула, неприятно щекотало около носа, слёзы вот-вот и хлынули бы.
- Так, только не реви! Ты хочешь сказать, что влюбилась в RK900?
Я кивнула, сказать, что Хэнк был в шоке, значит, ничего не сказать. Это всё было слишком странно. Он нравился как друг, андроид, напарник. Но сейчас, всё это так засело в голове и разъедало мой мозг, что я готова разрыдаться в любую секунду.
- Охренеть.
- Хэнк, мне теперь так стыдно. Я целое утро его избегаю. А завтра так не получится, мы все вместе празднуем, помнишь? Мне страшно, - я всхлипнула, закрывая лицо руками.
- Никогда не думал, что увижу такую сцену. Я даже не знаю, что тебе сказать. Притворяйся, что ничего не было? Может в нем заложено стирать такие моменты? Они же типо работе мешают? Вот что, иди домой, и веди себя как обычно. Вечером я спрошу, как всё прошло. И не реви ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Lucky Day
Fanfiction"...Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции... - У андроидов нет. - У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще...