- Апчхи! – снова чихнув, я натянула одеяло до шеи. Из носа текло водопадом, из глаз тоже. Было невероятно холодно, несмотря на несколько обогревателей и одеяло.
- Черт возьми! Как ТЫ могла ЗАБОЛЕТЬ. Вчера ВСЕ показатели были в НОРМЕ, - возмущался Ричард, ища нужные лекарства. Он впервые ругается? Или мне кажется?
- Прости, Ричи, - я снова чихнула. Андроид начал возмущаться еще сильнее, что вызывало у меня чувство вины.
- Ты не должен, прекрати что-либо делать.
- Ага, сейчас, - недовольно вставил RK900, - нужно вызвать скорую?
- Я в порядке, - я чихнула, стало еще холоднее, поэтому я дополнительно закуталась в плед. Чувство вины медленно убивало. Я ведь не хотела, чтоб так вышло.
- Что скажет Хэнк, - вздохнув, я выпила таблетки, которые только что дал Ричард. Меня ведь могут ещё и уволить.
- Он скажет, что отпросит тебя дня на 3, - андроид присел рядом, начав закутывать меня в одеяло.
- Когда ты успел?
- Андроиды способны выполнять тысячи действий…
- Ты не обязан всё это делать. Я не в первый раз болею, Ричи, могу справиться сама, - он закатил глаза, а я виновато прикусила губу. Я ведь права, температура сейчас спадет, и я смогу нормально позаботиться о себе сама.
- Ты самый слабый партнер за всё мое существование. Я уверен, ты сможешь вывихнуть челюсть, если не сломать, просто чихнув. Я считаю это своим долгом, - недовольно скрестив руки, я уже открыла рот, собираясь возразить, но Ричард перебил меня:
- Замолчи, я лучше знаю.
- Я не слабая, просто иногда неуклюжая.
- Иногда?
- Ладно, почти всегда, - я вздохнула, а потом снова чихнула. Это уже начинало надоедать.
- Твоя температура резко повысилась, - андроид нахмурился.
- Оооо, я теперь, наверно, такая же горячая, как и ты, - я захихикала. Начинала бредить? Безусловно. RK900 снова усердно ищет что-то в аптечке. Надеюсь, хоть это поможет.
- Хочешь, расскажу секрет? – мне казалось, что я это шепчу. Ричард, не обращая внимания, кивнул.
- Конни, лапочка, представляешь, кажется, я влюбилась, - я снова хихикнула. Из головы всё совершенно вылетело. Мне казалось, что рядом стоит Коннор, но никак не его братец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Lucky Day
Fanfiction"...Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции... - У андроидов нет. - У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще...