-Так, кажется, нам нужно найти Хэнка,- пробурчала я, спустя ещё час,- можешь остаться тут.
Я встала из-за стола, не дав андроиду ничего сказать. Искать Хэнка не нужно было, потому что я предполагала, где он. Но если его там нет, его и, правда, нужно искать.
Быстро добравшись до машины, я отправилась на поиски деда-алкоголика. Очень сомневаюсь, что он не в баре.
-Хэнк!- крикнула я, заваливаясь в его любимое место. Опять куча мужиков со сроками за определенные нарушения. И Хэнк, как обычно,- я даже не удивлена.
-Коннор отправился в Канаду, узнать как там Кэра,- пояснил он и выпил какую-то жидкость из стакана,- я даже не собирался идти на участок.
-Мог бы и меня позвать,- недовольно заявила я, попросив повторить заказ Хэнка.
-А что насчет твоего сына?
-Он умный мальчик,- я кивнула и залпом выпила жидкость, которая обжигала горло. Ну, что ж, начнем.
Я не знаю, сколько мы просидели там. Мы поругались на сборную хоккея, кажется, и хорошо так напились. Хотелось спать и тошнило, но вместо этого мы пели песни 2010-х или даже 2000-х готов, хотя я знала песни довольно плохо. Было весело, пока в бар не завалился злой RK900. В прямом смысле злой. Мне кажется, он хотел убить обоих.
-Вы ужасны,- констатировал он и недовольно скрестил руки.
-Опять это “Вы”,- заныла я и уткнулась лбом в стойку.
-Сейчас я про вас обоих, мисс,- ответил он, диод андроида горел красным.
-Ричард, почему ты такой горячий, когда злишься?- я икнула и расплылась в улыбке.
-Ты пьяна и тебе следует сейчас замолчать,- возмутился он.
-Но, Ричи, милый,- далее последовало то, чего я никак не ожидала. RK900 ударил по столу, приближаясь ко мне.
-Я же сказал замолчать сейчас,- шепотом проговорил он, но звучало так, будто он собирался убить.
Мой пьяный организм решил, что это сигнал к действию. Я схватила RK900 за воротник и притянула к себе, целуя. Вот этого он, на удивление, не умел. Но ввести андроида в смятение получилось. Губы были слегка шершавые, прямо как у человека. А Киберлайф, действительно, все хорошо продумали.
Я медленно отстранилась, ухмыляясь. Диод андроида проходил весь свой спектр раз за разом: желтый, красный, голубой, красный, желтый, голубой, снова красный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Lucky Day
Fanfiction"...Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции... - У андроидов нет. - У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще...