Мы вернулись на работу спустя пару дней. На удивление, но я была рада этому. Оказывается, сидеть дома бывает довольно скучно.
Работа в департаменте шла плавно, все успевали, всё получалось. Видимо, праздники подняли продуктивность. Даже Хэнк ругался меньше обычного. А с Гэвином, хотя бы, стало приятнее общаться.
Это утро не предвещало ничего плохого. Всё тихо и спокойно.
- Доброе утро, детектив Рид, - я улыбнулась, проходя мимо стола детектива к своему. Гэвин кивнул и продолжил изучать экран с какими-то делами.
В основном, у меня и Ричарда были дела связанные с кражами и всякое такое. Ничего опасного, просто кто-то решил украсть что-то из магазина и всё в таком роде.
RK900 сидел за столом, внимательно смотря на его поверхность. Наверное, очень интересно, такая элегантная серость.
- Эй, Ричи, ты завис? – я махнула рукой перед глазами андроида, диод загорелся желтым, а потом снова стал голубым. Андроид перевел на меня взгляд.
- Всё в порядке, проводил анализ систем. Кстати, твой кофе, - он кивнул в сторону стаканчика. Я улыбнулась и оставила поцелуй на щеке андроида.
- Спасибо, Ричи, что я бы делала без тебя, - хихикнув, я немного отпила кофе. Хоть что-то пробудит мой, еще спящий, организм.
- Эл, вот ты постоянно целуешь меня в щеку, для чего ты делаешь это? – вдруг спросил RK900, я прикусила губу, немного задумавшись.
- Ну, это такой жест выражающий благодарность и, наверно, то, что я тобой дорожу.
- Я тебе дорог? – андроид был…удивлен? Очень грустно, что многие из них всё ещё удивляются таким вещам.
- Ричи, Конечно! Это, наверно, был самый глупый вопрос с твоей стороны.
- Я машина, я не должен быть дорог…
- Еще одна фраза, включающая в себя “я машина”, и я лично тебя деактивирую, - RK900 собирался что-то сказать, но, видимо, решил перемолчать. Я улыбнулась.
В целом так проходили все дни после праздников. И не после праздников тоже. Всё как обычно.
Единственное, что меня заинтересовало, это задание проверить андроидов, которые все ещё были у семей. В том числе и Ральфа.
На удивление, но каждый андроид был счастлив. Люди любили их и заботились о них. Даже Ральф был доволен всем и чувствовал себя очень хорошо. Он постоянно улыбался и, наверно, в целом был доволен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Lucky Day
Fanfiction"...Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции... - У андроидов нет. - У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще...