На удивление, но добрались до границы мы довольно быстро. Я немного устала, но это нормально, тем более у меня еще было похмелье. Нужно было действовать быстро, потому что, кто этого Коннора знает. Может он увидел щеночка и застрял, обнимаясь с ним. Я думаю, такое вполне возможно.
К сожалению, когда мы собирались, мы делали это слишком долго. RK900 узнал очень много новых слов от Хэнка, но он уверенно говорит, что использовать их никогда не будет. А вот Хэнк обещал устроить публичную казнь, если мы не найдем его сына.
Сейчас мы уже спокойно ехали до города, где живет Кэра. Оказалось, добраться туда сложно, но не долго. С помощью автобуса это будет около 3 часов.
Автобус оказался довольно новым. Практически по последним технологиям. Маленький, милый и синего цвета, что делало его только уютнее.
Ричард изучал какой-то журнал, а я копалась в своем телефоне, пытаясь найти что-нибудь интересное. Диод андроида периодически горел желтым, но, в основном, он был голубым, как и должен быть.
-Что, на девчонок смотришь?- я ухмыльнулась, не отрываясь от своего телефона. RK900 медленно повернул голову в мою сторону.
-Сейчас, да,- он хмыкнул, диод всё еще был голубым.
-А до этого?- я подняла глаза, чтоб наблюдать за реакцией андроида.
-Лишь информация про то, куда мы едем,- Коннор пожал плечами.
-Ты скучный.
-А я должен был смотреть журналы с девушками, которые предназначены для людей?
-Так было бы интересней. У тебя же должны быть какие-нибудь влечения, вроде фетишей. А то так и правда не интересно,- я убрала телефон и скрестила руки.
-Эл, я машина,- он пожал плечами и виновато посмотрел на меня.
-Черт, Ричард, не смотри так на меня, иначе я взбунтуюсь!- RK900 довольно улыбнулся и протянул мне руку. Я недоверчиво взглянула на неё. Если этот идиот что-нибудь придумал, я его убью. Аккуратно взяв его за руку, я ненадолго замерла. А после андроид притянул меня к себе так, чтоб мой нос утыкался ему в плечо.
-Ты, кажется, хотела объятий,- он ухмыльнулся и крепко обнял, на что мне пришлось обнять в ответ, укладывая голову ему на плечо.
-Ты мог меня убить,- возмутилась я.
-Я всё просчитал, вероятность твоей смерти была ничтожно мала. Не волнуйся, я не настолько тупой, как ты думаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Lucky Day
Fanfiction"...Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции... - У андроидов нет. - У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще...