-Слушай, а где он спать у тебя будет? Не с тобой же,- спросил Хэнк, когда я и RK900 закончили свои дела с Ральфом. Бедняга RK900 сразу же смущенно отвел глаза. А мои щеки залила краска. Я на самом деле об этом забыла, но ведь он не человек...
-Почему нет? В программе андроидов нет такой команды как «домогаться» или чего-нибудь такого,- вставил Коннор. Я выдохнула, в принципе, такого ответа я и ожидала, тем более тут же воспринимается просто сон, а не что-то такое.
-Ой, да ладно, справимся,- я хмыкнула и дернула RK900 за рукав,- правда ведь, солнышко?
RK900 кивнул, а Хэнк рассмеялся. Действительно, за RK900 было очень забавно наблюдать. Особенно когда он перенимал привычки человека, вроде смущенного опускания глаз, поправления одежды и другого. С иной стороны, с каждым днем ему можно было удивляться все больше и больше, у Коннора это было незаметно, так как он постоянно пропадал с Хэнком или на революции.
-Вы только гляньте, наша мадам Лейтенант решила нормальных мужиков на робота променять, вот, что с женщинами делает игнор мужчин,- откуда-то сзади сказал Гэвин.
-Ой, вы только гляньте, а Гэвина не то что робот игнорирует, но и его резиновая кукла, с которой он по ночам,- ответила я, даже не поворачиваясь. Гэвин очень уж привык к вниманию, поэтому он вечно всем трепал мозги.
-Надеюсь, у него получится выбить из тебя эту дурь.
-Гэвин! Иди знаешь куда?- вдруг отозвался Хэнк.
-Ой, ну и куда же?
-В ЖОПУ,- крикнул Коннор модели RK800. Я и Хэнк рассмеялись, пока Андерсон дружески похлопывал гордого Коннора по плечу.
-Это моя школа,- Коннор выпрямился и сделал еще более гордое выражение лица. Один из тех редких моментов, когда Хэнк им гордится. В это время RK900 аккуратно сжал мою руку, диод горел желтым, андроид был чем-то потревожен, что немного пугало.
-Нам следует идти, рабочий день кончился,- я улыбнулась и похлопала Коннора по плечу,- это была лучшая твоя речь. Хэнк учи его дальше.
Я рассмеялась и пошла к выходу с участка, все это время RK900 ничего не говорил, вполне возможно, что он что-то анализировал, возможно, пытался с чем-то разобраться. Все так же, держа андроида за руку, мы и добрались до моего дома.
-Ричи, что-то случилось?- решилась спросить я, когда мы, наконец-то, оказались внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Lucky Day
Fanfiction"...Ты можешь продолжить страдать о том, какой ты неудачник и сработает эффект самовнушения. Ты действительно станешь неудачником. Задумывался об этом? Думаю, нет. У вас нет такой функции... - У андроидов нет. - У андроидов, ты прав. Жизнь, вообще...