Глава 6.

814 67 28
                                    


Дом, где жили Кэра, Лютер и Алиса оказался довольно небольшим, милым зданием с двумя этажами. Милые окошки и аккуратные рисунки на стенах. Я тоже хотела бы тут жить. Всё выглядело максимально уютно и прекрасно.

Кэра очень дружелюбно приняла нас. Алиска сразу же побежала знакомиться с RK900, по ее словам, он был лучше Коннора. Лютер и Кэра сразу же начали расспрашивать меня про Детройт. По Кэре было видно, что она скучает и хочет ненадолго вернуться в тот город.

-Я хотела у вас спросить, вы точно не видели Коннора?- я нервно дергала край свитера. Кэра широко улыбнулась.

-Чуть позже,- она прошептала и хихикнула.

-Вы его скоро найдете,- Лютер так же широко улыбнулся и подмигнул.

-Эл! А правда, что ты любишь Коннора?- крикнула Алиска, играя во что-то с RK900. Диод андроида загорелся желтым, Ричард насторожился.

-Конечно, люблю, и Ричи я тоже люблю,- я ухмыльнулась,- а что такое?

-Просто Ричи говорит, что ты любишь Коннора,- она улыбнулась. Мы с Кэрой рассмеялись. А RK900 обиженно надулся, скрестив руки.

-Алиса, скажу по-секрету, они оба дураки, и я их обоих люблю,- я подмигнула девочке и улыбнулась. Алиса улыбнулась и снова повернулась к RK900, продолжая игру.

Всё в доме было обстроено очень красиво и уютно. От всего, буквально, исходило тепло. Хотелось тут остаться на всю свою жизнь. Не удивлена, тут же Кэра.

-У вас тут так хорошо,- я вздохнула, снова оглядывая взглядом гостиную. Кэра улыбнулась.

-Мы обустроили его, когда пришли сюда, очень многого тут даже не было.

Я улыбнулась и кивнула. RK900 увлеченно играл с Алисой. Его диод становился желтым, потом опять переходил в голубой и так по кругу. Но зато, он счастливо улыбался.

-Я удивляюсь, он так изменился за последнее время,- Кэра кивнула в сторону Ричи и улыбнулась.

-Он, наконец-то, научился улыбаться. Теперь не выглядит как маньяк, хотя бы. Он не такой плохой, как мы все думали,- я кивнула, не переставая улыбаться.

-Кстати, Коннор прячется наверху,- вмешался Лютер. Кэра хихикнула.

Господи, какой же он ребенок. Будто бы он такая же модель ребенка, как и Алиса. Не удивлюсь, если RK900 такой же, только пока не показал эту сторону.

My Lucky DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя