Глава 5.

897 61 22
                                    

  Слабые прикосновения и влажные поцелуи. Тяжелое дыхание, воздух упрямо не хочет поступать в легкие. Растягивание удовольствия, как пытка. Одежда на полу раскидана в хаотичном порядке. Мертвую тишину в комнате, словно ножом, разрезают тихие стоны. Кусание губы до крови и желание утонуть в его голубых глазах. В комнате жарко, даже не смотря на то, что на улице зима и минусовая температура.

Я проснулась в холодном поту. Выскочив из-под одеяла, начала хаотично ходить по номеру. Откопав бутылку с водой, я стояла у открытого окна. Пытаясь убрать всё это из своей головы, нервно пила воду. Пару раз чуть не подавилась. Ледяной воздух безжалостно резал легкие, но закрыть окно не решалась.

Интерьер белого цвета приятно успокаивал глаз. Номер в целом был практически идеальный. Великолепные сочетания белого, черного и кофейного. Опустошив бутылку, я поставила её на журнальный столик и пыталась найти что-нибудь крепче.

-Всё хорошо?- чья-то рука опустилась на моё плечо. Мурашки прошлись буквально по всему телу. Я вздрогнула и повернулась в сторону андроида. Просто не представляю, как мне могло присниться такое. Он андроид. Тем более ведет себя как ребенок и очень наивен.

-Д-да, не волнуйся,- голос предательски дрогнул, а Ричард изогнул бровь, не понимая, что случилось.

-Ты замерзла. Тебе стоит согреться,- RK900 улыбнулся,- тебя ещё что-то тревожит...я могу выслушать.

В голове сразу же всплыли те сцены. И фраза "тебе стоит согреться" уже не звучала так обыденно. Лицо залила краска, а я смущенно опустила глаза в пол. Было определенно стыдно. И что-то ещё. Что, я не могла понять.

-Всё хорошо, я не замерзла, не волнуйся,- я отвернулась и, на удивление, заметила пирожные, выглядящие очень хорошо. Прекрасные свежие пироженки с шоколадным кремом так и манили приятнейшим запахом. Обожаю выпечку, тем более свежую. Поэтому две или три штуки сразу же оказались у меня во рту.

-Знаешь, я бы не советовал их есть перед сном.

-Пофему?- я приподняла бровь и засунула ещё одно пирожное в рот.

-Ну,- RK900 наклонился и аккуратно провел языком около уголка губ,- в креме много сахара. Это очень вредно.

Могу поклясться, что он ухмыльнулся. Кровь подступила к щекам, из-за чего мне пришлось закрыть лицо руками. Чертов андроид, что он себе позволяет? Тем более так!

My Lucky DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя