Случайная встреча.

2.2K 62 7
                                    

Данте подбирался ближе к побережью, накинув на голову капюшон своего объемного балахона. В ушах играли наброски новых минусов, которые уже как две недели назад ему скинул на ящик учтивый Майк. Через несколько дней должен был состояться огромный по масштабам группы "Blood flegetton" концерт, билеты на который раскупили ещё в месяц анонса. Интерес к группе рос, и Данте на свою голову, пообещал пиар-агенту, написать для концерта новый сингл. Жадный к хайпу пиарщик тут же раструбил информацию о премьере нового EP.
Прохладный океанский ветер остужал нагретый за день песок, когда Данте стащил с себя огромные белые кроссовки, пересекая пустой пляж. Он никогда не фанател от всех этих рокерских штук, ирокезов и бандан. Все это, по его мнению, нужно было оставить в девяностых. Он бы никогда не переплюнул по эпатажности Боуи или Меркьюри, поэтому предпочитал оставаться собой. Его скорее можно было спутать с тинейджером, благодаря худоватой комплекции, рваным джинсам и свободным балахонам. Данте был далек от субкультурной атрибутики и не считал что кому-то по факту обязан.
К

акие-то модные вещи ему задвигала Мейбл, какие-то он сам не глядя хватал с полок. Нельзя сказать, что ему было плевать в чем ходить, но и особой страсти к вещизму не наблюдалось.
Данте закурил сигарету, усаживаясь прямо на песок и разглаживая на колене клочок бумаги. Он всегда писал от руки. Иногда даже сам не мог разобрать половину из тех крючков, которые ставил, но это был единственный выход. Память не радовала феноменальными способностями, а яркий экран телефона напрочь убивал всякое вдохновение.
Маркер вырисовывал буквы и тут же зачеркивал их.
Это было все не то.
Не то, что он чувствовал и чего хотел.
Данте стащил наушники и небрежно намотал на телефон.
Написать полупопсовый трек, выйти якобы на новый уровень и взорвать танцпол?
Или покорить женскую половину, слезливыми строчками, или трахнуть в припеве на заднем сиденье, сочную цыпочку?
Данте прикрыл глаза, подставляя лицо соленому воздуху.
Единение с природой иногда оказывает благоприятное влияние. Океан вместе с ветром, нашептывали более приятный мотив и пару строчек таки удалось записать.
Он перечитал их, прикидывая, что если использовать это в припеве, то выйдет более менее сносно.
Он боялся. Боялся, что придет момент и он поймет, что исписался.
Воздух разрезал крик, нарушая тишину и его внутреннее умиротворение.
Резко обернувшись он увидел, как вдали происходит потасовка.
И хрен бы с ним, если бы Данте не услышал бабский голос.
Поднимаясь и отряхивая одежду от песка, он осуждающе качнул головой.
Эти женщины совсем стали неразборчивы.
Целью жизни теперь был выбор того, кто не умеет любить и попытки заставить его это делать.
Но муха тонет попадая в воду, рыба сдыхает на берегу, а мрази не умеют трепетно любить.
Глупые женщины не понимают этого и ходят в полицейские участки, снимают побои, пишут заявы, записывают ролики где выступают против насилия.
Данте размышлял, пока его не перебил громкий встревоженный крик о помощи.
Возможно, она даже плакала.
Что-то екнуло внутри и забывая про кроссы и клок бумаги с текстом, он рванул вперед.
На зов.

У Р О ДМесто, где живут истории. Откройте их для себя