Джой - это радость.

1K 46 2
                                    

Данте влил в себя кофе и поспешил перебить его горький вкус более приятным его организму дымом. Перекидывая из руки в руку поочередно две связки ключей, он решил что возьмёт сегодня байк.
Каждый раз когда он переступал эти окрестности, тихие до сводящей с ума пустоты, ему хотелось разрушить застывшее молчание оглушительным ревом, закатить самый громкий в мире концерт, словно это отпугнет безысходность въевшуюся в воздух. Заставит сердца биться увереннее, вдохнет тепло, оттянет последний ледяной поцелуй смерти.
Он вспоминал улыбку Джой, когда летел на огромной скорости по гладкой, словно лист бумаги, дороге. Она всегда светилась когда он приходил. Улыбчивая, хрустальная, почти прозрачная. Она осталась единственным спутником отражающим его практически затухающие лучи.
Джой давали семь - десять месяцев, но уже прошло полтора года, а она по-прежнему улыбалась, и никогда не жаловалась Данте, хотя он прекрасно знал, что препараты уже толком не помогают. Доставляет ли ее родителям боль то имя, которое они для неё выбрали?
Данте не приезжал сюда слишком часто. От пустоты в глазах окружающих хотелось повеситься, но тем не менее, он не мог и забрать свое слово обратно. Персонал запомнил его, скорее благодаря внешнему виду, чем преследовавшей его популярности. Возрастная категория работников не была его целевой аудиторией.
Когда-то, тесные клубы вмещали в себя не более ста пятидесяти человек. Гримерок не было, а Данте, спокойно спускался в зал, не опасаясь быть растерзанным. Тогда, он зарабатывал только на месячное пропитание, но и этого было достаточно.
Светящихся глаз первых поклонников, было достаточно.
Недостаточно для новой тачки, для фирменных шмоток, для содержания такой цыпочки как Мейбл.
Недостаточно.
Но тогда, казалось, и солнце светило ярче, и сердце было больше, и счастье было настоящим.
Тогда Данте и приметил маленькую хрупкую девочку, которая не пропускала ни один его концерт.
Сейчас, он вряд ли из всей толпы, сможет разглядеть кого-то.
Лица фанатов стали ему неинтересны, а софиты больно слепят глаза, чтобы стараться найти кого-то особенного.
Но тогда он нашел.
Джой была в смешной вязаной шапочке и больше походила на мальчишку. Данте не знал, что мудрая не по годам Радость, серьезно болеет, а его песни, как бы это пафосно не звучало, вдыхают в нее жизнь. Разве такое возможно? Разве возможно простыми словами и музыкой заставить человека улыбаться или плакать? Заставить жить? Это же было самым настоящим маленьким волшебством, которым он пытался овладеть, а Джой была прямым подтверждением тому, что у него это получается.
- Данте!
Он оценил её слабый порыв подняться, а потом заметил как на прозрачных щеках разлился румянец. Она подтянула выше одеяло, стеснительно пряча больничную пижаму и попыталась дотянуться к шапочке лежащей на тумбочке, но ей помешали тянущие из ее рук силу трубки.
- Ты не предупреждал что придёшь, - тихо проговорила Джой опуская глаза.
Сегодня она уже не могла встать, - отчетливо понял Данте, прикидывая в уме как давно он заходил к ней в последний раз. Недели три? Пустяковый отрезок времени для его насыщенной жизни, и целая вечность для стен хосписа.
Данте был ещё тем циником. Он не умел жалеть, точнее, не умел правильно выражать свои эмоции. Все эти игры в этикет были какими-то чужеродными. Он видел смущение в глазах девушки, то как она рефлекторно потянулась к зеркальцу, и заливаясь краской ещё сильнее, так и не притронулась к нему, пытаясь снова дотянуться до шапочки. Данте перехватил её первым, натягивая на свою голову.
Он не умел сострадать правильно, ему было комфортнее в шкуре балагура в таких случаях.
- Связала мне новую шапочку для концерта? - усмехнулся он, - достань мне из вашего склада лекарств косячок, и я буду вылитый Боб Марли.
Он видел, что ей некомфортно, последствия химиотерапии были на лицо. Но Данте понимал, что стоит ему выключить в себе эту "минутку бездарного юмора", и он просто заткнется пялясь в стену, неспособный подобрать слова.
- Я был бы больше рад, если бы ты сама заявилась на мой концерт. Может быть, я даже оставил бы тебе автограф, - он задумчиво пожал плечами, - если только ты пробралась бы сквозь толпу визжащих девок.
- У меня есть уже твой автограф,- улыбнулась Джой, прикрывая глаза.
Прошло столько времени, но Данте до сих пор видел перед собой ребенка.
Когда-то он нуждался в человеке, который поможет ему. Но ему до сих пор никто не смог помочь.
Тогда, может быть, ему стоило помочь кому-то? Выбрать роль не жертвы, а спасителя?
- Тебя ничем не удивишь, - он закатил глаза, изображая недовольство, - как насчет этого?
Белая фирменная коробочка будто бы появилась из ниоткуда, в ранее пустых руках парня.
Он никогда не приходил без подарка. Смешные футболки для больных, кепки с ушами, несколько килограммов «нутеллы», огромный холодильник с мороженым, несколько клоунов и иллюзионистов, которые доставали из шляпы кроликов.
Так себе благотворительность, медперсонал неодобрительно качал головой, а пациенты радовались.
Радовались тому, что к ним впервые кто- то относился как к обычным людям, а не как к умирающим и безнадежным.
- Знаешь что это? - Данте зажал кнопку включения на "десятке", - я заходил недавно в твой инстраграм. Читать его - одна сплощная тоска.
- Хочешь чтобы я добавляла яркие фильтры, и стены не казались такими белыми? - грустно улыбнулась Джой, - это очень дорогой подарок.
Она поправила шапочку, вернувшуюся ей на голову.
- Это особо не изменит положения, давай прибавим тебе пару сотен подписчиков?
Данте бесцеремонно подвинул её, укладываясь рядом.
- Что насчёт селфи с горячим парнем?
- Я не накрашена, - Джой нахмурилась, глядя на то что отобразила фронтальная камера.
- Сделаем вот так, и никому уже не будет до этого дела, - Данте потянулся к ней целуя ее в щеку, и делая снимок.
- Эй, давай изобрази улыбку, - он прошелся костяшками по выступающим ребрам, делая серию снимков и вызывая самую светлую улыбку на свете, - а теперь ты меня целуй.
Он подставил щеку, чувствуя на своей коже несмелые теплые губы.
- Выберешь какое лучше, и закрась мой фингал, - Данте протянул ей телефон, по-дружески закидывая на плечо руку.
- Тебе понравился мой новый альбом?
- Старые песни мне нравились больше, - честно ответила Джой, - но это вечная проблема всех фанатов. Вначале они говорят что хотят чтобы все было как раньше, совсем не готовые к переменам, а потом обвиняют артиста в том, что он стух, и идут слушать того, кто оказывается на волне. Делай так как тебе нравится, Данте, не слушай остальных.
- Ну ты же не станешь мне изменять? - он хохотнул, крепче прижимая к себе девчонку.
Здесь ему не нужно было играть в крутого парня, чтобы его любили. Не нужно было стараться быть тем, кем он не являлся. Было свободно дышать и легко говорить.
- Ты знаешь, как я люблю твое творчество,- Джой вздохнула, укладывая свою голову ему на плечо.
- Тогда я спокоен. Лечись хорошо и не вешай нос. Когда выздоровеешь и на твоей голове появятся волосы, сыграем свадьбу. Потому что лысая невеста это жесть, сама понимаешь.
- У тебя есть Мейбл, - она улыбнулась, впитывая в себя каждую эмоцию которую дарил ей Данте, ведь каждый его приход мог быть последним. И она это прекрасно осознавала.
Давно смирилась.
- Я брошу ее. Она, конечно, будет долго рыдать, записывать видео с размазанным макияжем о том, как я много лет перед ее носом крутил роман с тобой, но ей придется смириться с этим. Я всегда держу слово. Мужик сказал, мужик сделал.
- Она очень тебе подходит, - выдавила из себя Джой, рассматривая так близко лицо парня, который ей нравился.
Ей было всего пятнадцать, но она прекрасно понимала, что и надежда имеет срок годности. Он скоро повзрослеет, его песни затронут ещё множество сердец, у них с Мейбл будут красивые дети, перед этим пышная свадьба, а она просто умрёт. Уйдёт из жизни таким несформировавшимся подростком, у которого не будет ни единого шанса на его любовь.
- Это ты меня сейчас отшила? - поднял бровь Данте. - Пока ты лежишь со мной в постели, фанатки уже выстроились в очередь, ради одной фотки со мной.
- Можно я останусь единственной девушкой, которая разбила тебе сердце? - Джой улыбнулась ему и не удержавшись разблокировала телефон, пересматривая их общие снимки.
Данте встал с кровати с застрявшим во рту ответом, почему-то именно в этот момент он понял, что именно так и будет.

"Единственная радость, разбившая сердце".

Он тряхнул головой, прогоняя оттуда начинающий формироваться реквием.
Он сам понимал что слабые всегда и везде проигрывают. На концертах их выносит охрана после потери сознания. Они падают в обморок, еще до того как увидят своего кумира.
В жизни все было точно так же.
Если ты слаб - тебя выносят. Если слабее допустимого, - выносят вперёд ногами.
Данте был согласен с этим, и не смотря на все трудности.не собирался быть одним из тех лузеров, которые не могут выбить себе билет в первый ряд.
- У меня скоро автограф-сессия. Я бы пригласил тебя поехать со мной, но тебя вряд ли отпустят. Так что придется ехать самому, радовать двадцать счастливчиков. Надеюсь, все они будут зачетными кошечками. Терпеть не могу обниматься с мужиками.
- Ты еще приедешь?- Джой уперлась локтями в мягкий матрас, с надеждой глядя на парня, который был мечтой для многих, а для нее стал лучшим другом. Мало ли это?
Зато у всех остальных была целая, возможно счастливая жизнь, а у нее...
- Ты так просто от меня не отделаешься.
- Когда, Данте?
- А это сюрприз. И ты должна дождаться. Пообещаешь?
Он коснулся ее бледной девичьей щеки, чувствуя как в глазах щиплет. Так было всегда когда они прощались.
Кто-то отдает всю свою привязанность родителям, второй половинке или собаке, а Данте уместил все то что никогда и ни к кому проявлял, в этой девчонке.
И он боялся что если с ней что-то случится, то это уйдет глубоко под землю, вместе с ее хрупким телом.
- Я постараюсь, - ответила Джой, и Данте отметил про себя, что никогда не ловил её на лжи. Такими бывают только люди огражденные от общества, точно таких же как и он.
- Кстати, Мейбл передавала тебе привет, - соврал он, в очередной раз подтверждая свою теорию.
- Правда? - Джой даже воспрянула.
- Возможно, в следующий раз мы придем вместе, она сделает тебе крутой мейк.
- Спасибо, Данте, правда. Я не знаю что делала, если бы не ты... - в уголках глаз Джой появились слезы.
- Слушала бы девчачью музыку, и не знала горя, - отшутился Данте. - Может это из-за моего голоса туда влез рак? Включай прямую трансляцию моего концерта, я буду орать так громко, что он в страхе вылезет.
Напоследок он подмигнул Джой, покидая палату.
Когда он придет в следующий раз? Он и сам не знал, поэтому не мог ничего обещать.
Давать пустые обещания, для него было сродни измене. Или брошенного ребенка в детском доме.
Слишком аморально.
Не можешь быть в ответе - не начинай отношения. Не рожай. Не обещай.
Если бы все придерживались хотя бы этих правил, в мире было бы больше счастливых людей. И Данте, обязательно, входил бы и в их число.

"Давай, аккуратно подую туда, где болит.
Давай, спою колыбельную, когда город уставший спит.
В улыбке твоей столько солнца, и столько лета.
Пожалуйста, говори со мной, только с этого света."

У Р О ДМесто, где живут истории. Откройте их для себя