Молли проснулась с опухшими и красными глазами. Вчерашнее откровение вылезло ей боком.
Она наверняка не знала, продолжит ли Данте после всего этого занятия. Станет ли посещать группу.
Незаметно от миссис Бекер, она стащила его номер телефона с истории болезни. На всякий случай.
Молли не собиралась ему звонить, надоедать своим существованием, но вдруг ему понадобится ее помощь?
С глаз скатилась крупная слеза, когда мозг наперекор прошлой мысли, выдал тут же следующую: последняя, кого Данте попросит о помощи, будет Молли.
Она и сама не знала почему на смену неприязни в ее сердце зародилась жалость к нему.
— Миссис Бекер, добрый день,— Молли набрала психолога, вырисовывая пальцем узоры на белоснежной подушке,— я хотела у вас узнать... Данте, он пришел на занятия?
— Нет, в принципе как я и предполагала. Между вами что-то происходит, да?
Молли зажмурилась, ни на секунду не сомневаясь в проницательности психолога.
— Была одна ситуация, ещё до того как Данте появился у нас. Это нелепая случайность.
— Та, о которой ты и рассказала вчера?
Миссис Бекер выдержала длинную паузу удостоверившись в том, что девушка не хочет продолжать делиться с ней деталями.
— Тогда вам двоим нужно немного времени. Надеюсь, Данте выйдет сегодня на связь, и мне не придётся сообщать о его отсутствии. Я могу сказать тебе с полной уверенностью, что вчерашнее откровение задело его. Ты правильно сделала что высказала то что тебя мучило, Молли, теперь ты должна простить его. Постарайся найти в себе силы. И завтра я жду тебя.
— Спасибо, миссис Бекер.
Молли положила трубку, переворачиваясь на спину. Она давно его уже простила, наверное, только с каждым новым днем вынужденного сосуществования рядом, Данте создавал новые поводы для ещё более глубоких обид.
Телефон зазвонил, отвлекая ее от невеселых мыслей.
— Ты на занятиях?— раздался из динамика голос Фрея.
Он перестал посещать тренинги, решив взять небольшой тайм-аут. Молли обменялась с ним номерами, чтобы быть на связи. Ведь они дружили, а дружба должна существовать и за пределами реабилитационного центра.
— Нет, Фрей. Я взяла выходной. Есть кое-какие дела,— растерянно пробормотала Молли.
— В топку твои дела. Сегодня такая погода. Как насче того, чтобы сходить на пляж, покормить чаек, покидать камешки в воду, и просто кайфовать от теплого песка под ногами?
— Я...
Молли зажмурилась, не зная как отказать. В который раз. Так, что бы это было больше похоже на правду, а не на глупую отмазку.
Фрей навечно был в ее френдзоне, но... Но может быть, именно это поможет отвлечься от всего что происходит? Мир не состоит из одного Данте, он не последний мужчина на земле, он далек от идеала, и в конце концов, он ее ненавидит. Так есть ли смысл испытывать к нему хоть что-нибудь?
А ещё на ум пришли слова миссис Бекер когда она уверяла её в том, что Молли не должна идти ни у кого на поводу, что ее собственные желания не значат меньше желаний других людей, и вежливому отказу всегда найдется место.
Но язык Молли больше её не слушался. Слишком большое сердце безумно хотело отдать ещё кому-то свою частичку.
— Хорошо, как насчет того чтобы я зашла за тобой часов в восемь вечера? — Молли вздохнула, в очередной раз понимая что она слабак.
— Ну я же не леди, — обиженно фыркнул Фрей. Давай сразу на нашем старом месте у палатки с фаст-фудом? И почему так поздно? Я уже надул матрас и готов принимать солнечные ванны. Я буду с букетом цветов и голубой сладкой ватой.
— А я с большим пляжным зонтом, и в скафандре защищающем меня от солнца.
— Черт, прости, я совсем забыл...
— Так что, хорошая погода у каждого своя.
— Камешки, солнышко, вот я придурок, — грустно пробормотал Фрей.
— Да брось ты. Я очень люблю океан, и даже камушки из него. Просто любим друг друга мы исключительно вечером. Может быть, кто-то другой составит тебе компанию и вы проведете время, как все нормальные люди? Не забиваясь под полоску случайной тени?
— Молли, если ты каким-то образом забыла, то я тоже не особо нормальный, — грустно проговорил Фрей. — И круг моего общения не настолько велик. Я сморозил глупость, но если ты просто ищешь повод чтобы отказать, то пожалуйста, скажи прямо...
— Тогда в семь? Надеюсь сладкая вата и цветы не повлияют на время суток?
— Не повлияют, Молли. Все о чем я говорил, остается в силе.
— До вечера, Фрей,— Молли грустно улыбнулась, откладывая телефон.
Может быть, все было не так уж и плохо. Отличный шанс развеяться и отдохнуть мыслями. От Данте.
Может быть это повод, наконец-то сформулировать свои мысли в правильные слова, и объяснить все Фрею не обижая его. Молли никогда не давала ему повода, но она чувствовала к себе его особое отношение, и не хотела чтобы это становилось той причиной, из-за которой они встречались все реже. Заходить в интернет вообще не хотелось. Вся новостная рассылка, была примерно ей известна. Все её поисковые запросы давно учтены, и подготовленная информация, непременно ждала бы ее. Порой интернет знает о нас намного больше чем мы думаем, а сегодня Молли хотелось чтобы о ней не знал никто лишний.
Она засела за свои конспекты, заучивая особо сложные названия и делая пометки в конспекте. Молли любила свою учёбу и обычно совсем не замечала времени которое пролетело когда она осваивала одну книжку дополнительной литературы за другой. Его наоборот всегда было мало. Вот и сейчас оторвавшись от интересной темы, Молли почистила зубы, умылась, собрала волосы в высокий хвост и влезла в джинсовый комбинезон и белые кеды, на ходу закидывая необходимые вещи в рюкзак. Она не хотела пользоваться косметикой, иначе существовал риск окончательно потеряться в той, кем на самом деле она не является.
По дороге на пляж Молли обычно слушала музыку, но и это теперь ей стало ненавистно. Листомания ей уж точно не грозила.
Возможно, стоило накидать в плеер, классической музыки и просто наслаждаться игрой живых инструментов?
Только вот даже лезть за наушниками, распутывать этот вечный клубок, желания не было.
Белый песок все еще хранил тепло солнечных лучей, и стащив обувь, Молли наслаждалась от того как ее ступни тонули в песчинках, которые приятно впечатывались в нежную кожу.
— Необычным девушкам, необычные цветы,— Фрей сидел на пледе, вероятнее всего, его привезла старшая сестра, которая всегда была рядом.
— Он белый,— усмехнулась Молли, принимая из рук Фреянебольшой горшочек, в форме грибочков, — это белый кактус?
— Снежный. Так будет точнее. Такой же белоснежный как и ты. И кстати, он очень вынослив и отличается безумной стойкостью. Его колючки самые острые из всех возможных, но это не мешает ему быть таким изумительным и прекрасным. Я надеюсь, тебе нравится.
— Очень. Спасибо, Фрей.
Молли чмокнула его в щеку и присела рядом.
— А там, — он указал взглядом на корзинку, которая стояла недалеко от них,— лежит вино и фрукты. Нина поставила ее подальше, в случае если ты не придешь, чтобы я не надрался в хлам.
— Ну я тебе точно не позволю сделать это в одиночку,— улыбнулась Молли, отставляя кактус в песок, и подтягивая корзинку поближе.
— Белое вино, белая клубника, белый шоколад и кокосы? — она доставала содержимое, не в силах сдержать улыбку.
— Тебе очень идёт этот цвет и он мне нравится.
— Это очень мило, — Молли откупорила вино, наполняя стаканчики. — Как у тебя вообще дела?
— Нашёл один проект на фрилансе, делаю небольшие поручения в сети за которые немного платят. Теперь я в состоянии оплатить хотя бы электричество которое расходую, и уже немного меньше чувствую себя родительской обузой, — попытался перевести все в шутку Фрей, но Молли почувствовала проступающую боль.
— Ты не виноват в том что так сложились обстоятельства, — выдохнула она, стараясь его утешить.
— Никто не заставлял меня заваливаться в тот вечер именно в то место, с кучкой придурков, которым являлся и я сам, и проверять скорость свободного падения своей шкуре, — мрачно проговорил он.
— Но другим повезло меньше тебя, — попыталась вставить Молли.
— Не всем, и ты об этом знаешь.
— Это не важно, ты должен думать именно о себе.
— Я и думаю, Молл, — Фрей улыбнулся, — вот сижу здесь и думаю, какие поступки я хотел бы совершать, и на какие способен.
— Мы все время с тобой грустим и пытаемся анализировать на тему: что было бы, если бы все было не так как есть. Это неправильная тактика. Смотри: есть океан, есть еще не остывший песок, есть красивый закат. Сколько там цветов?
Молли указала на оставшуюся на горизонте дольку солнца.
— Красный, золотистый, розовый, оранжевый, желтый... Мы это видим. Мы чувствуем влажный воздух, мы пьем вкусное вино. Мы живем. Это ли не прекрасно?
— Еще есть мы. Ты и я. Возможно, я слишком самоуверенный, но мне кажется что тебе, как и мне, нужна забота и тепло. Нужно чувствовать себя не одиноким. Это важнее заката, важнее чем вино, Молли.
Фрей убрал белую прядь волос, открывая щеку девушки.
— Если мы не такие как все, это же не означает что мы не заслуживаем счастья? Мне кажется, мы должны его получать намного больше...
Молли сама не поняла, как ее губы оказались прижатыми к губам Фрея, а его пальцы мягко сжали её затылок.
Поцелуй был совсем лёгким, практически невесомым и настолько нежным, что брыкаться казалось совсем непозволительным делом.
— Фрей, — Молли мягко отстранилась от парня, инстинктивно поджимая губы.
— Я очень давно хотел это сделать, — шепотом проговорил он, поднимая свой стаканчик и не давая ей ничего ответить. — Я сейчас счастлив.
— Я тоже, — Молли вымучено улыбнулась, понимая что в очередной раз позволяет ситуации зайти ещё дальше. Но он действительно выглядел счастливым, и ей так хотелось чтобы он не начал грустить снова...
— На следующей неделе у меня день рождения. Я бы очень хотел что бы ты пришла.
— Если я буду свободна. У меня экзамены, — проговорила Молли, понимая, что все дальше и дальше, загоняет себя в тупик.
Она не могла согласиться и не могла отказать. Не могла говорить с ним заученными фразами, но и открыться тоже не могла.
Она знала что правда, подобно медицинским иглам, глубоко проникает под кожу разнося боль по венам.
— Ты можешь сказать как есть. Смотри, например: прости, Фрей, но я не хочу идти к тебе на вечеринку, потому что она скорее всего будет такой же неполноценной, как и ты. Или второй вариант: я приду, потому что ты такой душка, когда выпьешь. Все просто, Молли. Можешь не переживать, я не выброшусь из инвалидного кресла из-за неразделенной любви.
— Любви?— зачем-то переспросила Молли, подтягивая под себя ноги.
— Наверное это было нелепо? Я не продумывал как лучше это сделать.
— Не думаю, что готова сейчас говорить на эти темы, — впервые за этот вечер выдавила из себя что-то вразумительное Молли.
— Прости, я наверное и правда перегибаю, — Фрей перевел свой взгляд туда же, куда и смотрела Молли. Багровая полосочка заката, стала совсем тоненькой.
— Я приду на твой день рождения, Фрей, — проговорила она, сжимая свободной рукой песчинки. — Но просто в качестве друга. Если тебя это устроит, я с радостью.
— У тебя кто-то появился? — Фрей попытался произнести это максимально незаинтересованно.
— Появился, только не в том плане о котором ты подумал.
Молли отставила стаканчик, и уставилась взглядом в свои колени. Разговор больше не шел, и повисшая неловкость все усугубляла ещё больше.
— Моя сестра остановилась в кафешке неподалёку. Я сейчас напишу ей, — мрачно проговорил Фрей, улавливая витающее напряжение.
— Спасибо за вечер. Все было реально очень круто. Никто никогда не устраивал мне романтические свидания. Никогда не дарили цветы. И я правда очень счастлива была сегодня. Ты помог мне отвлечься от негативных мыслей. А его, я так и назову, Белоснежка,— Молли взяла в руки подаренный кактус,— надеюсь, что во мне есть жилка садовода и мы поладим с ним.
— Мо, прости, если что не так...
— Нет, все было идеально.
— Послушай,— Фрей схватил ее руку, в свои теплые ладони,— я просто подумал о том, что хватит сомневаться. Мне нужно было сказать тебе это еще давно. Это ведь правильно когда ты не держишь в себе боль, обиду, злость. С любовью точно так же. На курсах нас учили не сдерживать эмоций. Не стесняться их.
— Если бы в жизни было бы все так просто, Фрей, — покачала головой Молли, вспоминая о Данте.
— Но ты правильно сделал, что сказал мне. Надеюсь, моя честность тебя тоже устроила.
— Без вопросов, — Фрей выдавил скудную улыбку.
— Что, этот зануда уже съел все твои мозги?
Молли подняла глаза на подошедшую девушку.
— За столиком напротив сидел такой симпатичный мужчина...
— Ну поехали, я случайно снесу своей коляской его стул, а ты за меня извинишься и получишь повод для знакомства.
— Молчал бы уже, — Нина нагнулась к Фрею, и Молли поспешила отвернуться, изображая мнимую занятость.
Она прекрасно понимала, как неловко было бы признавшемуся в своих чувствах парню, открываться в своей беспомощности.
— Ну что, поехали? Рада была видеть тебя Молли, — Нина потянулась для дружеского объятия. — Он после встреч с тобой, хоть несколько дней выкатывается из своей комнаты.
— Давай, опозорь меня ещё больше, — недовольно пробурчал Фрей.
Молли слишком быстро попрощалась, больше не в силах находиться рядом с Фреем.
Ей было мерзко от самой себя. От того, что глупое сердце не могло ответить взаимностью тому, кто действительно этого заслуживал. Именно Фрей. Хороший, добрый, милый, такой искренний и нежный.
Подувший ветер засыпал глаза песком, и Молли, которая чуть ли не бежала, пришлось остановиться. Из глаз потекли слезы, то ли из-за соринок, то ли от всего, что только что произошло.
Плачь Молли, оплакивай чужие неразделенные чувства, ощути вдвойне как это больно.
Она сама не зная зачем, достала из рюкзака мобильный, вбивая в строку набора номер Данте.
Каждый гудок, как новый колышек в её сердце, раздавался в ухе.
— Данте, — донеслось оттуда, и Молли была готова уже бросить трубку, чувствуя как ее ладони вспотели.
— Привет, это Молли, с реабилитации...
— Молли Би-Дэм, "Молли — будь ты проклята", — поговорил Данте, и возможно от нарастающей паники, она не услышала привычной злости в свою сторону, скорее усталость и вредную привычку давать все новые и новые прозвища.
— Я звоню по поручению миссис Бекер, тебя не было на занятиях.
— Я это и без тебя знал, очень важная информация.
— Завтра мы должны съездить в одно место и отвезти некоторые вещи, который собрал наш фонд.
— Благотворительность? — фыркнул Данте.
— У тебя с этим проблемы?
— Мне показалось, или твой тон поменялся?
— Послушай, мы просто отвезем эти коробки детям, и я сообщу миссис Бекер, что ты справился с третьим заданием.
— С каких пор ты стала моей учительницей? И с каких пор психов засылают в общественные места?
— У миссис Бекер свой подход к лечению, — безбожно врала Молли.
— А органы здравоохранения в курсе?
— Данте, прошу,— подавила в себе всхлип отчаянья Молли,— я очень хочу помочь тебе.
— Да ну? Совсем недавно, с твоего язычка слетали совсем другие слова. Идиот, кретин, ублюдок. Я тебя ненавижу, не хочу видеть и прочее. Что же произошло? Или у тебя стокгольмский синдром?
— Прости за то что произошло тогда, в аудитории. Я не знаю, что на меня нашло, и зачем я это все рассказала. Это из-за меня ты не пришел на занятия?
— Это ты прости, что я открытый и прямолинейный. Говорю что думаю, Мо. И если тебе не нравится то что я произношу вслух, то нам лучше держаться друг от друга подальше. Тебе, лучше держаться подальше от меня. Я умею ломать и портить людей. Обидно будет, если такая паинька как ты сорвется.
— Я не паинька, — раздраженно вставила Молли.
— Правда? Сегодня в свой розовенький дневничок с сердечками напишешь ругательство?
— Я не веду дневник с двенадцати!
— Вот это ты повзрослела, — Данте не сдержал смех.
— Миссис Бекер поручила нам задание, я буду ждать тебя утром, адрес фонда напишу дополнительно. И возьми свою машину, в нее мы погрузим коробки со склада.
— Дай угадаю, и ты сядешь на переднее сидение и будешь утомлять меня своим видом. Я не катаю на своей машине девчонок, особенно...
— Особенно таких страшных как я? Это хотел сказать? Мне плевать, Данте, что ты делал раньше, теперь тебе придётся менять свои привычки!
Молли повысила тон, и не выслушивая ответ, сбросила.
Она поможет ему. Если он сам не видит своих проблем, то ей придется заставить его открыть глаза и рассмотреть их.
Молли рухнула в песок, наплевав на одежду.
Ей было сложно. Сложно уместить одновременно чувства к Данте и его неприязнь к ней. Это было неправильное соседство, словно сырой стейк и бисквитное пирожное на одной полке холодильника. Совсем неправильное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Р О Д
RomanceМолодому артисту, музыканту, Данте Аресу, становится плохо, во время своего концерта. Он пугает фанатов и творит страшные вещи, находясь не в себе. В его крови обнаруживают наркотики, хотя сам он, клятвенно утверждает, что не принимает препараты и...