Молли беспокойно спала всю ночь, и проснулась раньше будильника. Миссис Бекер должна была отправить сообщение Данте, и совсем скоро они должны были оказаться вдвоём в маленькой замкнутой комнатке. Молли уже бывала там, на таких же парных занятиях. Ничего необычного. Небольшой журнальный столик, два мольберта, к которым прикреплены белые холсты, и каждый раз новое задание, которое просит изобразить психолог. Сегодняшней темой был внутренний мир. Арт-терапия подразумевала расслабление, увлечение общим делом, какой никакой контакт. Но Молли могла думать только о тесном помещении, и человеке с которым ей предстоит там оказаться. И если уж быть до конца честным, последнее время её мысли были посвящены только ему. И сегодняшний рисунок, должен был быть срисован с дерзкой, выделистой, никого на дух не переносящей зазвездившейся натуры.
Молли вычистила зубы, и даже сделала скраб для лица. Завязала волосы в аккуратный хвост, и натянула джинсы с футболкой оверсайз. Бросила в рюкзак телефон, влажные салфетки, ключи и вышла на улицу, прикладывая усилие к каждому шагу.
Песни Данте, она больше не слушала. Да и зачем, если он давал теперь свои концерты вживую. Правда, вместо любимого голоса, который она бы несомненно узнала, среди всех мужчин на земле, он превратился в невыносимую, фыркающую, недовольную болтовню. Молли села в автобус, который стремительно и безжалостно сокращал расстояние к пункту назначения, и думала, что же ей сегодня изобразить. В отличии от Данте, у нее было преимущество: она знала задание. Фантазия разыгралась не на шутку: она уже представила, как будет корчиться Данте, как будет истерить и швырять предложенную спец. одежду. Молли очень надеялась, что им выдадут респираторы, и нежная звезда обезопасит себя от обморока, а она, от демонстрации своего лица, в его перископе.
Молли смотрела его вчерашнюю съемку. Это было ужасно.
Оказывается, со стороны, ты выглядишь еще хуже, чем когда смотришь на себя в зеркало. Не очень приятный факт, но жить с ним придется.
- Ты опоздала.
Молли подпрыгнула на месте перед входом в общественный центр, и посмотрела на часы.
- Всего лишь на две минуты, извини, но общественный транспорт обычно не предсказуем.
Черт возьми, Молли убедила себя что она постарается быть милой и беспристрастной, но он с первых мгновений выводил её из себя.
Она глубоко вдохнула открывая дверь, и оглядываясь. Дышать снова стало проблематично. Данте коротко подстригся, что сделало его лицо ещё свежее, и все эти брутально-сексуальные шмотки, безумно были ему к лицу и фигуре.
- Это для тебя две минуты, а мне пришлось сделать пятнадцать фоток. К моменту когда мы выйдем отсюда, здесь уже соберется толпа.
Данте вошел следом в прохладное помещение, снимая очки.
- Ты не думал, что если одеваться менее ярко и незаметно, то проблем явно станет меньше?
Милой. Просто быть милой.
Молли чувствовала, что он поднимался за ней следом, и чувствовала в своих конечностях тремор.
- Мы здесь будем вдвоем?
Данте осмотрел небольшое помещение поворачиваясь вокруг своей оси.
- Миссис Бекер, скинула мне сегодня наше задание. Нужно нарисовать своей внутренний мир.
- Что это еще за бред?- он закатил глаза, снова ярко ощущая, что попал в настоящий сумасшедший дом. Нарисуйте счастье, нарисуйте внутренний мир, птичку, собачку и солнышко, а на заднем фоне, могилку, в которой похоронено самообладание и нервная система, после вот таких вот терапий.
- Просто нарисуй свою начинку. Из чего ты состоишь,- отмахнулась Молли, пытаясь как можно скорее прекратить беседу.
- А у тебя есть парень?
- Что? - Молли в изумлении распахнула глаза, и ей на секунду показалось, что скорее всего, она уже чокнулась окончательно.
Шизофрения, как она есть, во всей своей красе.
- Просто мы с тобой вместе в таком тесном пространстве,- Данте спокойно пожал плечами, пока Молли просто пылала изнутри заживо,- я переживаю за свою честь. Откуда я знаю, может ты приплатила миссис "дай-ка я изогну бровь", что бы она оставила нас наедине? Она похожа на доктора Зло, да?
Данте громко рассмеялся, приводя тем самым Молли в чувство.
- Ты ненормальный,- выдохнула она, когда наконец, поняла, что может говорить.
- Блин, хочешь загадку? На логику. Я сам только что придумал, - парень стащил с плеч рюкзак, кидая его на пол,- как ты думаешь, кто в этой комнате, в этой тесной-притесной комнатушке, сумасшедший из нас двоих? Правильно, Кокос. Мы оба.
- Идиот, - не разделила его смех Моли, и принялась аккуратно вскрывать банки с красками.
- Ты не ответила. Так у тебя есть бойфренд? Такой же безупречный блондин.
- Нет,- отрезала она, макая руку в зеленую краску.
Она пришла сюда заниматься. Отдыхать. Осталось только абстрагироваться от своего главного раздражителя.
- Недотрога?- заинтересованно спросил Данте.
- Нет.
- Феменистка? - следующий вопрос и Молли услышала скрип своих собственных зубов.
- Нет.
- Фригидная?- он зачерпнул рукой фиолетовую краску, все так же не сводя с Молли глаз.
- Нет.
- ... Лесбиянка?
- Нет, господи, что ты несешь?!
Все, она сегодня же скажет миссис Бекер, что либо она уменьшает их контакт с Данте до минимума, либо... Либо, она просто спрыгнет с моста.
- Не нравятся мои вопросы, Кокс?- ухмыльнулся Данте, вырисовывая пальцами скрипичный ключ.
- Нет.
- Нет, нет, нет. Из яйца омлет. Пачка сигарет. Рокерский дуэт. На концерт билет. Выключенный свет. Сделай мне минет.
Данте громко заржал, когда увидел реакцию Молли. Она что, настолько читаема?
Девушка кинулась к рюкзаку, забывая о перепачканных руках.
- Как знала, что ты будешь невыносим и прихватила с собой наушники. Я сейчас готова слушать, что угодно, что перекричит тебя и твои идиотские шуточки!!!
- Ладно, ладно,- Данте поднял руки вверх,- последнее было лишним, согласен. Но оно так круто рифмовалось, я не удержался.
- Рисуй свой идиотский внутренний мир, я сфотографирую рисунок и отправлю его нашему психологу, - бросила Молли, вставляя наушники в телефон, и затыкая ими уши.
Рандом словно издевался, включая ей одну за другой песни Данте.
- Проклятие, - прошипела Молли, вырывая бесполезные проводки.
- Почему ты бесишься? Разве мы не должны здесь впитывать прелесть дзэна?
Данте что-то вырисовывал, и можно было предположить, что он действительно старается.
- Я просто очень разговорчивый парень.
- Я это заметила.
Молли хотелось вымазать руки по локоть в алую краску и нарисовать пожар, который горел внутри нее.
- Зачем ты используешь столько красок? Холст белый, тебе нужна только черная, чтобы оттенить тени, и вуаля, вот она ты, идеальный косплейщик черно-белых фото.
Молли стиснула зубы, продолжая бездумно марать бумагу. Ей хотелось зарядить Данте между ног изо всех сил, чтобы он свалился на пол. Не удивительно, что его лицо было постоянно разбито. Наверное, это было приятно делать.
- О, я знаю кого ты мне напоминаешь, все думал-думал и никак не мог вспомнить, - Данте опустил палец в зелёную краску, старательно выводя колючую лозу. - Ты Круэлла Девиль. Тебе нравятся маленькие беленькие щеночки?
- Ты не задумывался о том, кто я? Ну, ты же не знаешь ничего о моих проблемах, и о моей болезни. Тебе не страшно, Данте?
Молли махнула рукой, и ярко- алая краска разлилась по рисунку, будто кровь.
- И кто же ты?
- Нет, тебя больше интересует люблю ли я щеночков, ведь так? Но если Круэлла, срывала кожу с животных, то я, предпочитаю делать это с людьми. Несколько моих бойфредов. То, как раз, о чем мы говорили. Я содрала с них кожу живьем, пока они были под сильнодействующим парализующим препаратом. Меня признали невменяемой, три года больниц, психиатров, уколов, и вот, я здесь,- Молли подмигнула Данте, довольная произведенным эффектом. Он даже перестал водить пальцами по холсту.
Впечатлительная звезда.
- Ха- ха,- с издевкой фыркнул он,- ты и моли не обидишь, Мо.
- Я не моль!- вскрикнула девушка, теряя терпение, уже на самом деле.
Как бы она не пыталась убедить себя, что это всего лишь глупые шутки, каждая из них, глубоко проникала в сознание, обещая остаться там навсегда.
- У всех есть свое тотемное животное. Чем тебе не нравится моль? Достаточно милая бабочка. Бесцветная, незаметная...
- В таком случае ты комар, бесполезная летающая, паразитирующая пустышка. Настолько тупая, что если растянуть кожу, зажав его носик, он все равно продолжит сосать кровь, и будет делать это до тех пор, пока не лопнет. Пока не взорвется к чертовой матери. Я просто буду умнее, и подожду пока твое тельце не разорвет благодаря твоей ущербности.
Молли продолжала рисовать на автомате, замечая как ее невесомый почти пастельный рисунок, превращается в какое-то агрессивное месиво. Вот оно, прямое доказательство того, что уроки арт-терапии, это не бессмысленное развлечение. Искусство отображает твое внутреннее состояние, будь то картины лишенные жёлтого цвета, виртуозное исполнение своей партии на скрипке, или кричащая абстракция, в которой предметы пересекают друг друга. Нужно было остановится. Глубоко выдохнуть, и продолжить то, ради чего она вообще на все согласилась.
- Отодвинься, мне нужно сделать фото, я думаю, наше задание подошло к концу.
Молли уверенным шагом подошла к мольберту Данте, включая камеру.
Честно сказать, она увидела там совсем не то, что ожидала.
Тона были холодными. Голубой, синий, фиолетовый, лиловый, немного чёрного. Человеческий силуэт напоминала гитара, чьи оборванные струны торчали наружу, превращаясь в колючие тернии без бутонов, на концах которых тлел огонь. Нотный стан, разливался аккордами, которые напоминали своими изгибами артерии, переходя в единичные ноты, пародируя вены, закольцовываясь в скрипичном ключе и выливаясь в басовый.
Молли сфотографировала рисунок, отмечая что этот человек, в данный момент, в своей душе имел гармонии больше, чем она сама.
- Эй, невидимка, я ещё не закончил, - Данте нахмурился, пытаясь отобрать телефон.
Молли с возмущением, задрала руку, но с ее ростом, было сложно противостоять ему.
Данте практически дотянулся до гаджета, пока Молли находилась между жизнью и смертью, от такого тесного контакта.
Она же хотела, тогда, на концерте, коснуться хотя бы его кроссовок? А сейчас, эти кроссовки, безжалостно оттаптывали ее ноги.
- Я же сказал, Кокос, потом сфотографируешь,- это последнее, что услышала Молли из его уст, а дальше...
Один неверный шаг, и ведро, с черной краской перевернулось, оставляя на полу огромное пятно. Еще один шаг, и Молли, не удержав равновесия, поскользнулась и громко плюхнулась в это пятно. Она лежала и думала, что это конец. Конец ее самообладанию, терпению, долгим годам тренировок и сеансам. Конец ее любви к музыке.
Она лежала, прикрыв глаза, пытаясь заглушить своим внутренним голосом, который призывал успокоиться, дикий ржач Данте.
- Когда ты рядом, мне хочется убивать,- процедила она, пытаясь подняться.
У нее плохо получалось, схватиться было не за что, а безумно скользкая краска, не давала ей твердо стать на ноги.
- Осторожно, Снежок, это почти признание. Стоишь на коленях, и признаешься мне в любви,- хохотнул Данте, протягивая руку.
- Я обойдусь,- огрызнулась Молли, все-таки поднявшись с колен, но ощущая себя полным ничтожеством.
- Давай еще сделаем вот так,- парень окунул руку в белую краску и брызнул на нее,- что бы ты больше соответствовала своему стилю, " черно- белая фотография". Скажи, Мо, а твой внутренний мир тоже черно- белый? Не удивлюсь, если ты как крысы, видишь мир в ультрафиолете.
- Ты самый настоящий кретин, я тебя ненавижу, - процедила Молли, которая готова была расплакаться от своего унизительного положения.
- Да ладно тебе, - Данте предложил руку ещё раз, но Молли и на этот раз проигнорировала его помощь.
Ничего ей от него не нужно. Совсем ничего.
Она все- таки встала, хватая ведерко с коричневой краской, и полностью выплеснула его на холст Данте, разбрызгивая краской в стороны. Она и так уже была по уши во всем этом. Весь прежний рисунок был бесследно погребен в коричневую кляксу.
- Вот твой внутренний мир, ясно? Внутри ты мистер Дерьмо. Навозная куча.
- Ты чокнутая, я какого хрена старался с этими завитушками? - Данте вышел из себя, хватая ведро с алой краской. Вначале он хотел последовать примеру Молли, но после принялся зачерпывать рукой краску, вырисовывая на холсте Молли свои линии, второй рукой не позволяя ей приблизиться.
Молли прыгала вокруг него, пытаясь помешать, но все что она чувствовала это твердую руку, которая как турникет отрезала ей путь.
Краска была повсюду. Чёрная, коричневая, белая, красная, которая то и дело выливалась от ударов Молли, попадая ей на волосы и стены.
- Смотри, круто, да? Правда похоже? - веселился Данте, отставив ведро и хватая Молли за запястья.
- Ты злобный кролик. Мстительный грызун!
Молли пыталась вырваться переполняемая яростью. Она уже была такого же цвета как этот уродливый, зубастый кролик,изображенный Данте.
- Я больше не намерена находиться с тобой даже в одном помещении. Знаешь, миссис Бекер, была права, когда говорила, что тебе нужны только индивидуальные занятия. Ты невыносим, и выведешь из себя, даже здорового. Что говорить о людях, которым нужна психологическая помощь?! Я шесть лет ходила на курсы, пытаясь если не полюбить, то хотя бы принять себя такой. Вот такой! И тут появляешься ты, и все мое самообладание, просто летит к чертям. Все тренинги коту под хвост!
Молли вырвалась из рук Данте, выбегая из комнаты.
Наплевать на то, что она не завершила работу. Наплевать на забытый рюкзак. Только лишь бы, больше его не видеть. Никогда.
- Эй, осторожно, - чьи-то грубые руки оттолкнули Молли, и она растерянно посмотрела перед собой.
- Простите, я задумалась, - пробормотала она, пытаясь протиснуться, но теперь толчок последовал со спины, заставляя Молли столкнуться с парнем снова.
- Я же говорил тебе, что в тот кабинет каждый день ходят забавные экземпляры, посмотри какой фрик!
Молли вскрикнула от неожиданности, когда её снова оттолкнули в сторону.
- Давай поиграем в игру, кто дальше её зафутболит?
- Давай, - Молли поежилась от злобного смеха за своей спиной. Она будто потеряла дар речи. Что вообще происходило в её мире, с появлением в нем Данте?!!
- Ребята, пошутили и хватит, - выдавила из себя Молли, чувствуя каким слабым и хриплым стал её голос.
- Молчи, уродина.
Тот, кого она ощущала только спиной, вышел вперёд, придавливая её рукой к стенке.
- Я придумал новую игру, давай кто первый доведет её до слез, тот выиграл, - ухмыльнулся он, ожидая похвалы своей идеи.
- А если её куратор увидит? - второй оказался менее смелым, но лихорадочный блеск в глазах, выдавал с потрохами то, что он только и делает что ждёт, когда его успокоят и замотивируют согласится.
- Да я сто раз уже так делал, они по парам сюда таскаются, знаешь как они забавно бьются в корчах, отличный приз для победителя.
- И не рассказывают? - второй уже почти сдавался.
- Главное руками не трогать, а на слово психам никто не верит, - с важным видом заметил он. - Погнали?
- Ребята, я не псих, - постаралась вмешаться в их диалог Молли, - я работаю в клинике. И если там узнают чем вы занимаетесь, вам не поздоровится!
- Заткнись. Ты выглядишь так, будто твой папаша слил тебя на одеяло, а ты встала и пошла, - мерзко захихикал первый, - теперь твой ход.
- Подожди, - его друг закусил жёлтыми зубами губу, - надо придумать. О! Если таких уродок как и ты станет больше, наступит конец света, потому что мужчины не смогут больше размножаться, - во все горло заржал второй.
- Отпусти меня! - Молли повторила свою попытку вырваться.
- Нет. Если бы она работала проституткой, то ни заработала бы ни цента.
- Тухло. Если бы ты сдохла...
- Если ты не закроешь рот, то сейчас сдохнешь ты,- раздался за спиной еще один голос, оба парня на секунду заткнулись.
- Данте не надо, иди в аудиторию,- всхлипнула Молли, еще больше испытывая страх.
Она прекрасно знала, чем это чревато.
Чем это окончилось для него тогда, на пляже, и чем, может окончиться сейчас.
- Ты еще кто такой? Тоже псих?
- Не, вроде. Я его рожу уже где-то видел. Не могу вспомнить где,- сдвинул брови парень, напрягая мозг.
- Вали отсюда, пока я не вспомнил, мы тут играем, не видишь?
Молли сильнее вжалась в стену, чувствуя как дрожит.
- Итак, на чем мы остановились? - отморозок вальяжно развернулся к Молли, считая, что его грозный вид, сделал свое дело.
- Если бы ты сдохла...
Молли закричала, когда глухой удар в ухо, неестественно выгнул шею в бок, прямо перед её глазами, и её обидчик отлетел в сторону, ошарашено прижимая ладонь к виску.
- Эй, ты что бессмертный что ли? - завопил второй, замахиваясь и метя в лицо Данте.
Молли зажмурилась,когда мощный кулак проехался по деснам.
История повторялась, Молли опять чувствовала себя виноватой во всех грехах. Их было двое, он был один. Она была слишком слабой и не способной дать отпор.
Нужно срочно было что-то менять.
Она сорвалась с места и принялась поочередно молотить кулаками в закрытые аудитории. Кто-то должен был здесь заниматься ещё, и эти придурки тоже откуда-то вышли.
- Пошли, нафиг нам проблемы, - первый взмахнул в воздухе рукой и там блеснуло лезвие. - Не подходи, я кажется вспомнил его рожу.
Данте улыбнулся, обнажая окрашенные в алый цвет губы, и сплюнул на пол кровь, делая вперёд насмешливый шаг.
- Пошли, ну его нафиг, - второй дернул первого стремительно пробираясь к выходу.
Молли обессиленно выдохнула, прислоняясь к одной из дверей, которые так и не открылись.
Она действительно была бесполезной.
- Данте,- она посмотрела на парня, но он лишь махнул рукой, возвращаясь обратно в аудиторию.
Молли медленно двигаясь, поплелась за ним. Ноги словно отказали, и она не могла понять, что ее напугало больше. То, что ее снова, безжалостно смешали с грязью, или то, что ради нее, Данте снова пожертвовал своим лицом.
Копаясь в своих мыслях, она со всего маху, врезалась в вылетающего из аудитории, Данте.
Его глаза скрывали очки, а на плечах был рюкзак.
- Ты куда?- жалобно всхлипнула Молли, пытаясь схватить его за футболку, или за руку.
Она уже слабо различала.
Вместо помощи, Данте снова получил увечья.
- Занятие окончено, Кокос,- ухмыльнулся он, вытирая с губы кровь.Конец ознакомительного фрагмента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Р О Д
RomanceМолодому артисту, музыканту, Данте Аресу, становится плохо, во время своего концерта. Он пугает фанатов и творит страшные вещи, находясь не в себе. В его крови обнаруживают наркотики, хотя сам он, клятвенно утверждает, что не принимает препараты и...