Но выпить и вправду хотелось. Когда что-то находится под запретом, чаще всего это хочется нарушить. Древняя поговорка про запретный плод, точна как никогда.
Поэтому, сдавшись уговорам Сэма и Кевина, которым уж очень хотелось напоить и пошатнуть его здоровый образ жизни, Данте в семь вечера уже активно отрывался в "Небесах ". Оказываясь здесь, Сэм всегда шутил, когда говорил что настало время пройти девять кругов рая, и сломать систему божественной комедии.
- Двойной виски с колой моему малышу. Сейчас папочка покажет, что такое настоящее веселье, - Сэм схватил бокалы, вручая один Данте.
- Я так развлекался, когда у меня на лице появились первая подростковая сыпь, - ухмыльнулся Данте, залпом осушив предложенное.
- Знаешь почему Адам тебя терпеть не может? - хмыкнул Сэм.
Спиртное благоприятно действовало на организм, делая язык более развязным, а разговор более откровенным.
- Я солист, а он моя тень. Его слава заметно пошатнулась вместе с самооценкой и опустилась на уровень его подошвы. Он меня ненавидит, но тихонько. Я этого не слышу и мне норм. Я не телочка с третьим размером, чтобы он хотел меня, и обожал.
- Нет, все дело в Мейбл. Он так давно мечтал сделать её своей, а тут появился ты, и в один день отобрал у него и майк и телочку.
- Не судьба, - развел руками Данте,- никогда не устану повторять: слабые никогда не добьются успеха. Будь то место на престижной работе, очередь на распродаже, или же, сердце девчонки.
Он опрокинул в себя еще одну порцию алкоголя, чувствуя что еще немного и дойдет до той самой точки. Точки, когда своей жизнью начнет жить совершенно иной Данте.
Он уже ощущал как в его голову проникает другой, еле различимый из-за шума музыки, голос. Но скоро он станет ближе. А потом к нему присоединится еще один. И еще. Потом их станет совсем много. Они будут кричать, неразборчиво молить о чем-то и терзать его.
Кто говорил о том, что мертвые не умеют говорить?
Тряхнув головой, Данте поднялся со стула скрывая свое лицо под широким капюшоном длинной кофты. Удобная и практичная вещь. За весь вечер его еще никто не узнал. С него было достаточно фотосессии, чтобы понять что он устал. Поклонники выжали его как лимон, задавая каверзные вопросы и постоянно касаясь его тела. От вспышек фотокамер было тошно и сетчатка, казалось, сейчас взорвется. Пару часов кромешного ада заставили его все-таки принять приглашение и пойти в клуб.
Он вышел на середину танцопола пробираясь сквозь десятки горячих тел. Самое время оторваться по полной. Абстрагироваться от внешнего мира, соединиться с музыкой, подчиниться ей, расслабиться и утонуть в собственных эмоциях. Он прикрыл глаза, подстраиваясь под ритм. Его личная медитация началась.
- Данте, - громкий крик, заставил его разлепить веки и вернуться снова в помещение клуба.
Чьи-то холодные ладони сорвали с него капюшон, чужие пальцы коснулись лица.
Непростительно.
Он никому не позволял трогать его настолько откровенно. Разве можно бесцеремонно лапать его, будто он сам себе и не принадлежит?
Он попытался оттолкнуть от себя людей, но силы, казалось, покинули его.
Яркая вспышка камеры, заставила его прийти в себя окончательно. Данте ненавидел вспышки.
Еще мгновение и он смог рассмотреть свой главный раздражитель.
Девушка обхватила его шею и делала селфи, не обращая внимания ни на что.
Еще одно, еще, и Данте грубо выхватил ее телефон швыряя его толпу.
- Что ты сделал, придурок? - она вцепилась в его кофту, а в ее глазах читался страх.
Интересно, когда новость разлетится по всей сети? Новость о том, как бухой рокер отказался фотографироваться с фанаткой и разбил ее телефон. Пожалуй, к этому тексту добавится еще один неприятный момент.
- Тупая дура. Пошла отсюда, - он усмехнулся, хватая мертвой хваткой запястья девушки.
Как насчет: бухой рокер напился, разбил телефон фанатки и безжалостно ударил ее?
Данте уже было плевать.
Он с силой оттолкнул ее, пытаясь снова накинуть капюшон, но приличный удар по лицу сбил его с ног.
- Сука, только не лицо, - простонал он, когда почувствовал как тяжелые ботинки, не разбирая пинают его тело.
- Тебя не учила мать, что девушек нельзя бить, животное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Р О Д
RomanceМолодому артисту, музыканту, Данте Аресу, становится плохо, во время своего концерта. Он пугает фанатов и творит страшные вещи, находясь не в себе. В его крови обнаруживают наркотики, хотя сам он, клятвенно утверждает, что не принимает препараты и...