Немного веселья.

875 40 5
                                    

Мейбл отрегулировала фокус и спрятала одну из камер в гостиной, предварительно проверяя заряд и включая запись. Еще одну установила в ванной комнате, пряча её за пузырьками с шампунем и банными принадлежностями. Третью спрятала за объемной египетской вазой в коридоре. Камера на улице работала в онлайн режиме постоянно, поэтому необходимости ставить и туда портативную просто не было.
Самую маленькую она взяла в руки и подправляя макияж, включила её снимая себя с вытянутой руки.
- Привет всем, - Мейбл улыбнулась своему отражению на экранчике. - Думаю, по названию видео вы уже поняли о чем оно будет. Если конечно будет, - Мейбл нервно хихикнула. - Короче, если вы это смотрите, значит видео вышло. Ребята, я так волнуюсь...
Мейбл покачала головой и взяла со стола телефон снимая блок.
- Дело в том, что Данте потерял телефон, и мне пришлось писать его другу. Я знаю что они на студии. Я попросила Адама, чтобы он сообщил мне когда Данте уедет. Пять минут назад, он написал мне что Данте уехал! Господи, я так переживаю, что у меня дрожат руки. Смотрите что я купила!
Мейбл перевела камеру на стол. На мраморной столешнице лежал нож и пластиковая упаковка с капсулами.
- Это нож и искусственная кровь. Черт возьми, я надеюсь, что когда Данте узнает о том что все это пранк, он не убьёт меня по-настоящему.
В общем, что мы с вами сделаем...
Мейбл прошла к коридору, открывая входную дверь нараспашку.
- Я надеюсь, что он сейчас едет ко мне, и мне не придётся бесполезно лежать в остывшей ванне.
Дверь я оставлю открытой, камера что снимает на улице, синхронизирована с моим айфоном, и я буду видеть все что происходит там. То есть, я увижу когда придёт Данте, и буду готова начинать. Блин, руки и правда дрожат, и это никакая не "постанова", приберегите свои пальчики прежде чем писать это, и ставить мне дизлайки!
Мейбл в шутку пригрозила в камеру пальцем, поднимаясь в ванную комнату и установила камеру так, чтобы она обхватывала максимальную площадь. Включила воду, и мельком ещё раз полюбовалась своим отражением в зеркале.
- Как вы заметили, я сегодня в белом. Хочу чтобы все было кроваво и ярко.
Потянувшись к коробке, она извлекла оттуда пару капсул разламывая их в наполненную водой ванную.
- Брр, выглядит жутко, я надеюсь это отмоется, - засмеялась она, размешивая алую воду.
- А теперь самое интересное.
Мейбл подошла к камере протягивая руку и щедро смазывая запястье. Сначала одно, а после повторила те же действия со вторым.
- Это просто жесть, - прошептала она, демонстрируя искусственные порезы. - Просто жесть! Если вы не поставите мне триста тысяч лайков, я больше никогда не решусь на такое!
Мейбл покосилась на экран телефона и подпрыгнула на месте.
- Он приехал! Мать вашу, он приехал! Сметая камеру с которой она только что разговаривала в корзину с грязным бельем, Мейбл бросила телефон туда же, хватая в руки нож и щедро поливая его искусственной кровью. Капсула выпала из рук, забрызгав белоснежный кафель, и Мейбл чертыхаясь отправила её к остальным вещам.
Выключая воду, она забралась в едва наполненную ванную, и посмотрела в камеру, которую установила ранее.
- Надеюсь, ты все пишешь, - прошептала она, выставляя за бортик руку и бросая на пол нож. Ее голова безвольно опустилась рядом с вытянутой рукой.
Мейбл видела сколько лайков набирают пранки такого рода.
Она прекрасно знала из кого состоит ее аудитория, и ей было не принципиально от кого по итогу зависит её доход.
Малолетние подписчицы, видавшие настоящие отношения только в фильмах, но уже тайно мечтающие о своих собственных. Они страдали от незаинтересованности одногодок противоположного пола к их персоне, и кучи подростковых прыщей, в захлеб глядя подобные видео и выводя их в рейтинги.
Им нравились все эти реакции парней, их растерянность, проявление чувств. Они приходили в восторг от каждой малозначительной реакции главного героя ролика и представляли на месте его девушки себя.
А что говорить, если в такой ситуации окажется Данте? Эти безмозглые дурочки сойдут с ума, да и самой Мейбл было интересно увидеть его реакцию. Это своего рода способ узнать, как на самом деле к тебе относится человек.
Слыша приближающиеся шаги, Мейбл напряглась.
Только бы не рассмеяться и не зашевелиться. На кону стояло многое, например её безоговорочный прорыв в тренды.
Её тело окаменело, словно подыгрывая, превращаясь в самого лучшего союзника из всех возможных. Мейбл была хорошей актрисой. Она верила до кончиков пальцев во все свои роли. Будь то роль известной фешн-дивы, или короткая сценка с собственной смертью. Она буквально видела себя со стороны, словно отделилась от тела и действительно вышла из него. Под закрытыми веками разыгрывалось целое представление.
- Мейбл! - позвал её Данте, переступая порог дома, - у тебя тут дверь открыта.
Он прошёл мимо декорированной гостиной пестрящей мраморной отделкой, которой Мейбл была словно одержима. Стол, чашки, чехол макбука, заставка на телефоне. Везде один чертов белый мрамор. Наверное, обивку "теслы" тоже нужно было заказать в этом цвете, чтобы Мейбл окончательно сорвало крышу.
- Мей, прячь любовника в шкаф я пришёл в гости, - крикнул он ещё раз, огибая белоснежный диван с яркими подушками. Это наверное их выбирала Мейбл, когда он обреченно возил тележку в магазине созданном приносить в душу уют а не раздражение. Тогда Данте готов был найти адрес и посетить дизайнера, чтобы затолкать в его рот мелкие пуговицы, которые не понравились его девушке на очередном мягком прямоугольнике, только бы это наконец-то заставило её купить чертову подушку.
- Мейбл, ты играешь в прятки?
Данте толкнул дверь спальни и недовольно цокнул, вращая на пальце ключи.
Ее макбук стоял включенным, на экране виднелась страница статистики подписок. Цифры росли и жили своей жизнью.
- Я сейчас удалю твой канал, - пропел он, чувствуя неприятное шевеление в груди.
Оно всегда появляется когда все идёт не так, как обычно. Когда закрадывается тревога.
В голову стали лезть дурные мысли, настолько дурные, что опасения начали перерастать в агрессию.
Что, если в дом кто-то забрался раньше него? Что, если Мейбл что-то угрожает?
- Мей!
Данте развернулся к ванной комнате, к единственной комнате в которой он ещё не был.
Он почувствовал, как каждый волосок на его теле встал дыбом. Словно миллионы маленьких иголок пронзили тело. Сердце сжалось до размера горошины, а потом надулось внутри как воздушный шар, продолжая бешено сокращаться и раздуваться, причиняя давящую боль грудине. Казалось, распили ребра и увидишь огромную скользкую жабу, распирающую стенки.
- Какого черта, Мей...
Данте кинулся к ней, подхватывая вялое тело и вытащил его из пустой ванны, опуская к себе на колени и укладывая ее на руки словно ребенка.
- Мей, ты чего, а? Мейбл, прекращай, - Данте коротко рассмеялся.
Он оценил.
Оценил шутку, только пожалуйста хватит этого представления!
- Ты меня слышишь, открой глаза, прекращай... - Данте слабо похлопал ее по щекам, пытаясь выровнять свое дыхание.
Она была тёплой. Тёплой и мягкой, или ему просто хотелось это чувствовать?
- Открой глаза, Мейбл, - закричал Данте сотрясая её в руках так, что зубы стукнулись друг о друга.
Его ладони уже все были в крови, он сам уже весь был в крови.
Запустив руку в карман, Данте достал новый телефон купленный по дороге к Мейбл. Чертова труба не хотела читать его окровавленный отпечаток. Он уже чувствовал как его тело изнутри трясет, к горлу подступает паника.
Данте ощущал каждую секунду которая утекала сквозь пальцы, возможно, каждую последнюю секунду когда еще не поздно оказать помощь.
На его руках умирала Мейбл. Мей, его Мей, а он сидел и бездействовал, не в состоянии даже позвонить в 911.
Что там делают в подобных случаях? Данте силой заставлял себя соображать.
Где взять верёвку, чтобы соорудить жгут?
- Привет...
Данте тряхнуло так, что будь рядом шкала Рихтера, она бы в эту же секунду пришла в негодность.
Он практически был уверен, что сошёл с ума. Его темные зрачки метались по безупречному лицу, по едва заметной улыбке на губах.
- Это пранк.
Тупой гвоздь пробил грудную клетку и сдул проклятый воздушный шар. Убил жабу.
Внутри стало тихо.
- Данте, со мной все в порядке, - Мейбл приподнялась, касаясь ладонями его щек, - это искусственная кровь, я всего лишь снимала пранк.
- Пранк? - переспросил Данте, улыбаясь ей в ответ, - просто смешное видео?
- Да, - Мейбл облегчённо вздохнула, прижимаясь к Данте, - я так замерзла пока лежала там, ты слишком долго ехал, - отпустила шуточный упрек Мейбл, поднимаясь на ноги и вращаясь перед зеркалом.
Выглядело просто мега ужасно.
- Не удивительно что ты повелся и даже не заметил камер, которые я расставила по всему дому. Согласись, я прирожденный пранкер? - кокетливо спросила Мейбл.
- Просто замечательный.
- Мы с тобой как Бонни и Клайд, все в крови, - Мейбл закусила губу, она была бы не против прямо сейчас использовать свой реквизит немного в другом русле. Ее очень завели переживания, которые ей удалось вызвать. На самом деле, это льстило.
- А куда ты их спрятала? - Данте продолжал улыбаться, завораживая темнотой своих глаз.
- Кого? - Мейбл приподняла одну бровь, пытаясь скрыть свое участившееся дыхание.
Господи, ещё немного и она на него набросится.
- Камеры.
- Одна снимала на входе, - Мейбл притянула Данте к себе за вырез на футболке, - вторая в гостиной, рядом с вазоном бамбука, третья в коридоре у амфоры, а ещё одна в-о-о-н там, - Мейбл показала пальцем за спину Данте, и он увидел в отражении все ту же кровавую ванную.
- Между флаконами, - с придыханием добавила Мейбл, притягивая его ещё ближе, - она и сейчас снимает, хочешь запишем видео и для твоего личного архива?
Мейбл сама не успела сообразить, как она оказалась в другой части комнаты, а ее рукомойник жалобно затрещал пластиковыми креплениями.
- Данте, что ты делаешь? Данте!
Мейбл закричала, от страха пряча голову, когда фарфоровая раковина снесла с полочки все флакончики, и со звоном разбилась о стену, словно демонстрируя Данте, что он выбил страйк.
Он с силой пнул по разлетевшимся флаконам, пара из них лопнули, растекаясь по полу перламутровым джемом.
Мейбл в страхе забилась в угол, когда Данте направился к ней.
Он злился.
Его глаза превратились в узкие щелки, желваки надулись и выступили напряженными мускулами.
- Смейся, Мейбл, - процедил он, не отрывая своего взгляда.
- Смейся! - один удар в стену, у самого её лица.
- Смейся! - второй.
Костяшки так забавно хрустят о бетон. Словно попкорн в микроволновке.
- Смейся, твою мать! Веселись! - третий.
Кулак и стена такие мягкие, словно из желе, будто нет ни костей ни бетона. Одна мягкая вата, огненный кисель.
Это сумасшедший стресс, это выброс адреналина, это защитная реакция.
Мозг Данте увидел смерть, его мозг понимал, что это должно причинить боль. Но боль не ощущалась, поэтому нужно было причинить её себе самостоятельно. Восполнить пробел.
Он вылетел из комнаты, для того чтобы не причинить вреда этой идиотке.
Черт возьми, он был готов задушить её голыми руками.
Данте выхватил маленькую экшен камеру в коридоре и бросил на пол, дробя её ногой.
- Перестань ломать мою технику! - Мейбл вцепилась в него, повисая на его футболке. - Что с тобой происходит? Почему ты такой псих?!! Почему у всех чертовых блоггеров уже вышли такие ролики, и ни у кого не возникло такой неадекватной реакции?! Тебе надо лечиться, Данте!
- Такими вещами не шутят, - процедил он, отцепляя её пальцы от своей футболки. - Нормальные люди, такими вещами не шутят! В твоей куриной голове настолько мало мозга, что она способна только управлять руками для включения камеры?
Маленькая красная точка предательски моргнула, раздражая сетчатку. Прячась на полке.
- Данте, не трогай, - прошипела Мейбл, замечая куда он смотрит.
Он второй раз за сегодня оттолкнул ее, разбрасывая искусственные цветы и хватая самую большую гордость Мейбл.
У нее даже растения были пластиковые. Неестественно яркие, самое то, для сочной картинки.
- Последняя модель, да? - насмешливо спросил он, бросая её с такой силой, что объектив отделился от корпуса разлетаясь на части.
- Как тебе такой пранк, Мейбл, весело?
Мейбл молчала. У нее был шок. Последний раз она испытывала похожее состояние, когда на ее глазах грузовик раздавил полученного на день рождения трехмесячного щенка на их первой прогулке.
- Пранки, челленджи, распаковки, селфи, реклама, рейтинги. Ты даже жрешь не то что вкусно, а то что лучше смотрится в кадре! Ради чего, Мей? Ради этого?
Данте снял со стены её золотую кнопку.
- Это даже не золото! Это не стоит того чтобы трепать нервы любимому, - звонкий удар о стол, - человеку! - россыпь мелких пластмассовых осколков повсюду.
- На хрена тебе книжки, на хрена элементарная психология, если тебе достаточно задницы Кардашьян в твоем инстаграме?
Данте от досады откинул столик, но Мейбл даже не пошевелилась. Она впала в транс.
Ее любимую игрушку снова раздавил грузовик.
- Ты была не такой когда я тебя встретил, - Данте ласково провел пальцами по ее щеке, пытаясь успокоиться. - Пусть и не расставалась с камерой, но в тебе не было столько цинизма, ты была светом, ты выделялась из всех, с тобой никто не мог сравниться, - прошептал он, облизывая пересохшие губы, - такая яркая, невесомая, жаль, что это было миллион подписчиков тому назад... Я видел, там ещё один лям накапал... С праздником, Мейбл.
Данте бросил на диван ключи от машины, вылетая из дома который разгромил.
У него просто сорвало башню.
Сегодня выдрали его сердце и острыми каблуками отбили ритм сальсы. Данте думал, что сам сдохнет рядом с ней.
Раньше он плакал кричал и звал свою маму, которая никогда не приходила. Иногда, он ненавидел ее за это, иногда прощал, иногда разговаривал с ней. Мейбл бы он не простил никогда. Больше никакого прощения тем, кто его оставит.
Он сегодня выклянчил у Майка деньги, весь гонорар вперёд за полный тур, и не задумываясь купил Мейбл её мечту. Гребаная тачка, хотелось разбить и её но Данте сдержался, покидая аккуратный двор.
Наверное, Майку было даже на руку выдать всю сумму и связать Данте по рукам и ногам долговыми обязательствами, которые помогали бы ему помыкать им, если вдруг он решит сказать или сделать что-то против.
Плевать.
Тогда он об этом не думал. Данте хотел видеть её радость, а в итоге посетил представление второсортного театра.
Он прикрыл глаза когда его телефон заиграл в кармане громкой раздражающей мелодией, ещё не настроенной под предпочтения хозяина. Он бы проигнорировал, если бы это была вибрация. Номер Мейбл он помнил, это были не ее цифры.
- Данте, - сухо проговорил он, желая быстрее отделаться от звонящего.
- Здравствуйте, простите что тревожу вас, вы можете говорить? - дрожащий женский голос был тихим и почти прозрачным.
- Да, я же снял трубку.
Данте затормозил у светофора, с ненавистью глядя на цифры. Когда он находится за рулём, ему кажется что зеленый свет для пешеходов, просто не перестаёт гореть. Оказываясь по ту сторону, все выглядит иначе.
Машины носились мимо, не взирая на предупреждающие знаки и голос звонившей сливался с шумом трассы.
- Вы же Данте, верно? - донеслось до него, и он сжал зубы от раздражения.
Он же представился.
Но почему-то казалось, что эта женшина все слышала, просто старалась говорить о чем угодно, только не о истинной причине звонка.
- Я мама Джой,она попросила меня передать вам свои извинения.
- Какие извинения? - Данте изо всех сил вжал трубку в ухо. Тихий голос женщины и шум дороги не были совместимы.
Не выдерживая, он сделал шаг вперёд, пересекая двойную полосу.
Раздался ещё более сильный шум от писклявых клаксонов, зашипел тормозной путь.
Данте ткнул фак какому-то идиоту, который наполовину вылез в окно, размахивая своей сомбреро, и возмущаясь, вероятно, на испанском.
- Куда прешься кретин? - ещё одна красная рожа вылезла в окно.
- Иди на хрен! - не удержался Данте, и вспоминая про телефон, добавил, - я не вам. Какие извинения мне передает Джой?
Он свернул во дворы, удаляясь от дороги.
- Она просила извиниться за то, что не может сдержать свое слово. Она не дождется вас, и вашу девушку... Мейбл, кажется.
- Мейбл, - подтвердил Данте, - ну ничего страшного, передайте Джой что мы не в обиде. Как она?
- Джой умерла два часа назад, - голос женщины совсем потерял силу и сошёл на рыдания, - простите, мне сложно. В больнице собралось огромное количество журналистов, она добавила на свою страницу снимок вместе с вами. И все хотят подробностей.
Данте осел на бордюр. Его голова кружилась, а к горлу подступила тошнота.
Это шутка? Сейчас из-за угла выбежит Мейбл и объявит, что сегодня день пранков?
- Мне нужно что-то говорить им, если я буду молчать они придумают грязную историю, вы же знаете... Данте?
Горький ком осел в горле, блокируя слова.

У Р О ДМесто, где живут истории. Откройте их для себя