ПОСЛЕ|бе|ДСТВИЯ

837 40 0
                                    

Данте проснулся, и  уже по давно выработавшейся привычке просто лежал несколько минут с закрытыми глазами, абсолютно не двигаясь. Нужно было внушить себе что все не так страшно. Что каждый третий самостоятельно связывает себя на ночь, и это совсем не признак морального уродства. Убедить себя очередным утром в том, что это абсолютно его не унижает, с каждым разом становилось все сложнее.
Данте открыл глаза пытаясь сгруппироваться и пропустить ноги под свою конструкцию, но непривычная лёгкость в руках, озадачила его. Следующим поводом для удивления, стал белоснежный потолок, и резкий запах кондиционера для белья.
— Проснулся? — Мейбл села на кровать, и провела ладонью по его лицу.
Воспоминания обрушились на него лавиной, словно кто-то на высокой скорости скидывал в его мозг гигабайты.
— Ты до сих пор на меня обижаешься?
— Нет, мне было весело, правда.
Данте попытался встать, но тело будто залили бетоном.
Оставили только дыру для лица, чтобы он сдыхал как можно медленнее.
— Я не знала, что это настолько заденет тебя. Дан, если все что произошло вчера, произошло по моей вине, то я никогда себе этого не прощу. Ты прав, я глупая кукла.
Мейбл спряталась лицо в ладонях, тихонько всхлипывая.
— А что вчера произошло? Я что-то пропустил?
Данте нахмурился пытаясь выудить из расплывчатых воспоминаний вчерашний день. Покупка «теслы», пранк от Мейбл, звонок от родителей Джой. Потом он кажется надрался в баре и позволил себе легкий флирт с симпатичной фанаточкой. А дальше? Дальше пробел. Белое пятно.
— Теперь ты надо мной шутишь, да? — Мейбл с грустью посмотрела на парня. — Нельзя делать вид, что ничего не случилось. Я понимаю, что ты ведешь себя так во всех подобных ситуациях, но на этот раз все намного сложнее. Придётся объясняться, Данте, и было бы лучше, если бы мы говорили одну и ту же версию.
— Кому говорили? — Данте тупо уставился на Мейбл. Его порядком начинали раздражать эти намеки, — объяснить твоим зрителям, почему не вышел пранк?
— Ты серьезно ничего не помнишь? — Мейбл нахмурилась, с долей недоверия глядя на парня.
— А ещё, черт возьми, меня интересует почему я ночую здесь?
Данте встал, начиная злиться.
Обычно, когда он ничего не помнил все заканчивалось очень плохо. Это и заставляло его беситься ещё сильнее.
— Ну посмотри, — Мейбл сдалась, протягивая ему телефон. Она все утро провела читая статьи с многочисленных сайтов и  кричащие заголовки:

"Blood Flegetton" — пропагандирует наркотики".

"Солист группы "Blood Flegetton", едва не покалечил своего фаната".

У Р О ДМесто, где живут истории. Откройте их для себя