Тишина.

758 35 4
                                    

Глупая девчонка очень сильно раздражала его.
Данте пытался быть душкой, дабы заработать доверие, но с каждой минутой было все сложнее.
Ему даже стало казаться, что он реально псих. Нет, действительно.
Он никогда не испытывал раздражения из-за мелочей, никогда не обращал внимание на то, как выглядят другие люди. Люди, с которыми он не собирался вступать в дружеские или деловые отношения. На них ему было плевать. А окружали Данте всегда красивые девушки. Или парни. Неважно.
Но эта крыса просто выводила его из себя. Чудовище, которое любой фильм ужасов принял бы с распростертыми объятиями. Ей не нужно было делать грим для того чтобы заставить кого-то конкретно обосраться, например в лесу или на безлюдной трассе.
Ходячее маленькое привидение с писклявым мерзким голосом.
Входящее сообщение заставило его ненадолго расслабиться и улыбнуться:

3 June, Fri, 4.50 PM
Bonnie: Привет. Как твои дела? Видела твой блог, это было забавно. Кстати, тот длинный не навалял тебе?

Что писать? Рассказать ей правду или соврать? Зачем посвящать незнакомого человека в свои проблемы?
Только вот факт отсутствия человека с которым можно поговорить о наболевшем, заставил Данте все же выбрать первый вариант.

3 June, Fri, 4.52 PM
Dante: Все очень плохо, Бон. Мне кажется, я действительно схожу с ума. Если бы хоть кто-нибудь знал, что я чувствую на самом деле...

3 June, Fri, 4.53 PM
Bonnie: Я могу чем-то помочь?

3 June, Fri, 4.56 PM
Dante: Это вряд ли. Я не сплю с фанатками.

3 June, Fri, 4.56 PM
Bonnie: идиот)))

Данте ухмыльнулся, и заблокировал телефон. Интересно, сколько пройдет времени прежде чем она снова напишет ему? А в том что она напишет, он был на сто процентов уверен. Женщины, очень любопытные звери.

3 June, Fri, 4.59 PM
Bonnie: может, поделишься? Я могила, клянусь.

3 June, Fri, 5.10 PM
Dante: У меня сегодня было парное занятие. С одной пациенткой этого замечательного заведения. Если бы ты видела это чудовище, клянусь, ты бы еще долго заикалась. Есть некрасивые девушки, а есть совсем уроды. И даже, скорее всего, ее особенность здесь ни при чем. Я просто на каком- то подсознательном уровне, ненавижу ее. Как я могу быть эмоционально сдержанным, если она бесит меня?! Я в тупике(

Данте с силой вдавливал букввы чувствуя, как злость просится наружу.
Собеседница молчала, хотя сообщение было прочитанным и она была в сети.

У Р О ДМесто, где живут истории. Откройте их для себя