Все ради песен?

1.3K 55 2
                                    

- Ты сегодня сама не своя, - Кора потрепала подругу за руку, заставляя её улыбнуться. - Впереди два выходных, лекции позади, ты уже можешь спокойно выдохнуть.
Она придвинула к ней стаканчик с кофе, подпирая подбородок ладошкой и слегка прищурилась:
- Или дело не в учёбе?
- Я и не надеялась, что последний год будет простым, - Молли вздохнула, размешивая пластиковой палочкой сливки.
- Тогда что не так? - Кора последовала её примеру, щурясь от яркого солнца проникающего в помещение "Старбакса".
- Помнишь, я говорила тебе что купила билет на концерт?
- Этого плохиша, с татухами повсюду? Конечно, - Кора довольно ухмыльнулась. - Честно признаться, я никогда бы и не подумала что ты такая любительница контрастов, Молли.
- Ну с тобой же я тоже дружу, - девушка улыбнулась, рассматривая разноцветные волосы подруги. Лиловые, голубые, фиолетовые пряди, превращали её голову в самый настоящий космос.
- Придется со всем этим расстаться когда начнётся практика, - поджала губы Кора, - отрываюсь пока как могу, но речь сейчас не о моем стиле. Только не говори мне что ты передумала идти. Я уверена, ты повеселишься.
- Я когда заказывала билет, мне предложили поучаствовать в конкурсе, писали что двадцать счастливчиков попадут на автограф сессию к "Blood Flegetton", выпьют пару коктейлей, поговорят по душам...
- И... - нетерпеливо подгоняла её Кора.
- Ну я подумала что это развод, - словно оправдываясь, внесла ясность Молли. - Но все равно дала согласие и сегодня мне пришло приглашение.
- Да это же здорово! Ты постоянно гоняешь в наушниках его треки, а теперь у тебя выпала возможность его потрогать! Это большая удача, Молли!
- Мне так не кажется, - она бросила грустный взгляд в окно, вращая пальцами остывающий кофе.
- Что значит не кажется? По-моему ты просто офигела от счастья и тебя нужно ущипнуть, чтобы ты вернулась в реальность.
- Нет, Кора, - Молли неохотно приложила палец к телефону и быстро зашла на нужную страницу. Ей даже не пришлось ничего вводить, эта страница всегда висела в её браузере открытой.
- Это его девушка, - она небрежно перелистнула фотографию, - это её подруги, это окружение которое соберется там...
- И что? - Кора скептически выгнула бровь.
- Не видно что я немного не по формату? - Молли заблокировала телефон и вернулась к стаканчику.
- Да там будет ещё девятнадцать счастливчиков помимо тебя, и не факт что туда не заявится кто-то с задницей весом в центнер, или какая-нибудь престарелая любительница молоденьких мальчиков, или вообще какой-нибудь гомосексуалист, Молли. Как ты думаешь, чьей компании он обрадуется больше? Да и потом, ты очень красивая девушка. Ты яркая, необычная, у тебя отличное тело, и в конце концов, к таким особенным людям как ты... - Кора запнулась, пытаясь подобрать слово.
- Ты хотела сказать, что к таким как я относятся терпимо и с жалостью? Именно тогда, когда говорят: "ты так необычно выглядишь"?
- О Господи, нет, Молли.
- Правильно, Кора, нет. Хотя, не совсем нет. Многие делают именно так, но некоторые способны глядя в глаза сказать, что видят перед собой урода.
- Ты боишься, что он тебе это скажет?
- Я уверена в этом. У меня с ним ментальнальная связь. Возможно он уже это мне когда-то говорил.
Молли все-таки сделала глоток, слегка морщась то ли от сладкого кофе, то ли от горьких воспоминаний.
- Пусть не думает, что ради его автографа люди бросают важные дела, работу, близких.
- Смотри, - Кора открыла фан-группу «Blood flegetton», и зашла в один из альбомов с прошлой автограф-сессии, - на месте этой тушки, можешь быть ты-ы. Смотри как красавчик Данте прижимается к ней, а? Смотри где лежит его рука. Он обнимает ее, Молли. И ты, можешь быть на ее месте. Редкий случай. Один из ста, а то и тысячи. И ты готова от этого отказаться? Ты чокнутая?
- Перестань. Мне нравятся его песни, его голос. Он - нет.
- Ты только что тыкала мне фотку его девушки, и в твоих глазах я читала гребаную ревность! Ненависть к этой крашеной сучке. Так что ты там говоришь? Этот малыш тебе не нравится?
Кора схватила со столешницы телефон подруги.
На заставке, во всей своей красе, с обнаженным торсом, стоял Данте.
- Это оказалось там случайно, - Молли почувствовала как краснеет.
Особенность её предательской, тонкой, белоснежной кожи.
- Да-а-а, - протянула Кора. - Случайно скачалось, случайно установилось. Вряд ли он такой дурак, чтобы тащить с собой на сходку свою бабу. Это никому не понравится.
- Она тоже известна и интересна людям, и дело вообще не в ней! - прикрикнула Молли, понимая что ее загнали в угол. - Просто не пойду и все, и не потому что боюсь услышать то, что обо мне кто-то подумает. Ты наверное не поверишь, но я уже с этим свыклась. Мне он разонравился.
- Ага, по твоему лицу видно, - Кора равнодушно махнула рукой. - Делай что хочешь, на концерт тоже не идёшь?
- Иду.
- Он же тебе разонравился?
- Я заплатила за билет очень много, пусть развлекает меня и отрабатывает деньги.
- Все равно ты глупая, - Кора отпила кофе. - У тебя очень уникальная внешность. Покрутилась бы рядом с ним и он бы определённо предложил тебе роль в каком-нибудь своем новом клипе.
- Разве что роль белого кролика, - Молли грустно ухмыльнулась, больше не желая говорить о нем.
Парни со звездной болезнью ее никогда не интересовали.
Самодовольные самцы, возле которых всегда крутится тьма девочек, девушек, женщин.
Разного возраста. Любой внешности. Худые и сочные. Брюнетки и блондинки.
Татуированные, с микродермалами и тоннелями.
Естественные красотки и ботоксные дивы.
Вряд ли среди такого обильного ассортимента у нее был шанс. Да и нужен ли он был?
Молли никогда не думала об этом.
Но слово "никогда", выбилось из ее лексикона, стоило ей услышать один модный хит. Всего пару слов хрипловатым голосом, и ее губа была искусана практически до крови.
Хватило всего одного альбома, чтобы полюбить музыку, которая до этого только раздражала ее совершенный слух.
Всего одна фотография Данте, и ...
Какой позор. Она пошла в тату студию и набила под левой грудью строчку, которая показалась ей такой правильной, такой необходимой. Возможно, именно это так сильно задело её, только вот вчерашнее событие, втоптало все в грязь и притрусило ее порыв бессмысленностью. Обычная высокопарная фраза, к которой он не имеет никакого отношения. И она обычная фанатка, как сотни, как тысячи других. А может быть, он просто любезно разбил её розовые очки? Поставил на место? Оказался единственным человеком не страдающим лицемерием? Только легче от этого не становилось.
- Уже выбрала что наденешь завтра? - Кора оставила пустой стаканчик, и принялась искать в сумочке ключи.
- Ещё на той неделе пришло платье рок-стар-дивы, а ещё у меня есть черная подводка, красная помада, и кепка с рогами.
- Смело.
- Я шучу, Кора.
- Ну и зря, - Кора встала, вращая на пальце ключи. - Тебя подвезти?
Она знала Молли с момента поступления, и за все эти годы, прослушанные лекции не пролетели мимо ушей. Кора понимала, что лучшая тактика сейчас, просто оставить Молли в покое. Или ещё пара неловких фраз, и она точно никуда не пойдёт.
- Езжай, я ещё зайду в книжный. Мне не хватает информации для доклада.
- Помни про два выходных дня, Молли!
Кора чмокнула подругу в щеку, и слегка прижав к себе, прошептала на ухо: - я все равно не буду спать, и ждать фоток с красными губами и в шляпе.
- Бессонница опасна, Кора, - выдохнула Молли, но её подруга уже исчезла не желая слышать отказ.
Она вздохнула допивая кофе, и достала из своей сумки с конспектами тёмные очки.
Если бы у Молли спросили, какие три вещи она взяла бы на необитаемый остров, она бы не задумываясь ответила что это: солнцезащитный крем, тёмные очки, и мп3 плеер с песнями Данте. С его хриплым, словно болезненным голосом, который срывается на особо надрывных нотах.
Молли оставила деньги за выпитый кофе и вышла на улицу.
Если без крема и очков, ей просто не удалось бы выжить, то после оскорблений в свой адрес, она допускала то, что важность Данте находится под вопросом. Да, её задело это. Да, задело очень сильно, но Молли все еще помнила себя от восторга когда впервые оказалась на море. Альбинизм не слишком сильно развит в мире и достать крем со стопроцентной защитой практически невозможно. Ни одной компании невыгодно выпускать в больших количествах подобные крема, для тех единиц, которые в них нуждаются. Люди любят загар. Любят бронзовую кожу и её смуглый отлив. Может быть, Молли тоже любила именно такой оттенок, но её организм говорил ей об обратном, когда сидя в душевой кабинке она рыдала, сдирая пластами кожу и аккуратно промакивая выступающую жидкость.
Солнце не любило таких как она, оно было опасным и коварным врагом. Молли немного повезло, на ее долю досталось немного пигмента, и от этого её глаза не были красными. Голубые, скорее лиловые, с фиолетовым отливом радужки, позволяли ей хотя бы не щурится в ясный день. Если бы пигмент отсутствовал вообще, они были бы красными, совсем как у кролика из недавнего рассказа, и были бы абсолютно невосприимчивы к яркому свету, вынуждая не расставаться с солнцезащитными очками, вообще никогда.
Еще одним фактором везения для Молли, стало отсутствие нистагма, так назывались непроизвольные колебательные движения глаз на высокой частоте, проще говоря, её глаза не дрожали, что встречается достаточно редко у людей её круга, однако зрение все равно было паршивым и не поддавалось корректировке, а наплевательское отношение к защите глаз от солнца, могло его только усугубить. Молли нельзя было носить линзы, а в очках она видела ещё хуже, поэтому единственным выходом было беречь то, чем её любезно наделила природа.
От такой неприязни к огромному раскаленному шару на небе, друзья Молли в шутку называли её вампиром. Она не обижалась и давно приняла себя, можно даже сказать полюбила. Она заставила себя увидеть во всем этом не уродство, не отклонение от нормы, а особенность. Она могла быть абсолютно разной с помощью косметики, но когда смывала её, оставалась уникальной. Молли вынудила себя поверить в это. И вот одна брошенная насмешливо фраза, и её вера в себя дала трещину. Вернула её в детство, когда каждый второй не терял времени высмеивая её внешний вид. Дети жестоки, спустя время Молли думала что взрослое общество значительно толерантнее, но одна фраза...
Так что, теперь она действительно сомневалась в том что песни Данте, это то самое необходимое на необитаемом острове.
Молли купила необходимые книги, спрятала их в сумку и отправилась домой.
Приняла ванну и решила перечитать конспекты по психологии. Она действительно изрядно хлебнула от этой жизни, и желание помогать другим, таким же людям, которым необходима поддержка, возникло само собой.
Периодически, она открывала почту глядя на электронный билет, который ей прислали организаторы meat and greet, но тут же в голове всплывал образ Данте, который неприятно морщась, отказывался ее обнимать на фотосессии.
Она долго думала, что же подарить ему при встрече, отметая банальных плюшевых мишек и портреты с его изображением, хоть и с изобразительным искусством, у нее было все в порядке.
Идея пришла как- то сама собой. Молли прямо видела, как Данте записывает строчки для песен в обычных тонких тетрадках, или просто на клочках бумаги.
Что если создать для него личный блокнот? С индивидуальной обложкой, из натуральной кожи, с толстыми листами внутри, сквозь которые ни за что не пропечатаются чернила или маркер?
А с другой стороны, разве своим истинным обликом он недостаточно показал ей, что для него даже нахождение рядом с ней неприятно? Что говорить о памятных подарках, которые хранят бережно? Данте выбросил бы его в первую ближайшую урну, теперь она не сомневалась.
Окончательно откинув конспекты, Молли открыла YouTube, просматривая список видео, которые вышли за сегодняшний день.
Ну конечно же, куда без Мейбл и её "Жемчужного блога"? Молли тихонько простонала, открывая новое видео, словно это стоило больших усилий.
Всегда улыбчивая, идеально накрашенная, с правильно выставленным светом подчеркивающим все её удачные стороны.
Сегодня она сидела на полу с каким-то парнем и играла в недавно вышедшую новую игру. Кому это может быть интересно?
Молли опустила бегунок вниз, читая комментарии. Смотреть на гейм-плей и смазливую парочку, было не интересно.

У Р О ДМесто, где живут истории. Откройте их для себя