Ради него.

911 39 2
                                    

Молли проснулась от того, что кто-то беспощадно ломился в ее дверь. Настолько, что ей казалось что она слышала как трещит дерево.
Кажется вчера, не выдержывая стресса в котором она пребывала последний месяц, пара бутылок мартини обрели покой в ее желудке. Но не надолго, возвращаясь сегодня с головной болью.
Учеба, предстоящая сессия, подработка, одиночество- все это потихоньку сводило ее с ума.
Сто лет одиночества - вовсе не вымысел старика Маркеса, а суровая реальность.
Она хотела помочь всем, но не могла помочь главному человеку в своей жизни - себе самой.
Может быть, стоило принять предложение Фрея, и хоть ненадолго овладеть совершенно новым чувством, когда ты кому-то действительно нравишься. Хоть и говорят, что человек не может прожить без солнца, воздуха, воды и еды, это не так. Желание быть нужным, любимым - настолько же сильная потребность, как в два часа ночи слопать бургер и запить его колой. У кого не было? Было у всех.
И хотя Молли душила в себе это, повторяя как мантру что ей это не нужно, в последнее время депрессия все чаще стала посещать ее.
- Я не верю своим глазам, - Кора с удивленным видом осмотрела комнату, задерживаясь взглядом на столе.
- Я пыталась создать атмосферу берлоги холостячки, - пожала плечами Молли, закрывая за ворвавшейся подругой дверь.
Конечно. Ну кто к ней мог прийти кроме нее? Она уже давно привыкла, что в ее дверь звонила только Кора и доставщик пиццы. И то, этот парень приходил исключительно по приглашению.
- Да уж, у тебя получилось. И запах почти похож. Осталось только смешать его с нестиранными носками и вообще не отличишь.
Кора показательно поморщилась распахивая дверь ведущую на балкон.
- Рассказывай.
- И что я сейчас должна рассказать? - Молли открыла холодильник умирая от жажды.
Побочные эффекты от самого эффективного успокоительного, были очень жестокими.
Голова раскалывалась, а рот превратился в целую пустыню. Молли знала, что каждый глоток воды разгонит по ее крови неусвоенный алкоголь и ей станет еще хуже, но отказать себе в этом она не могла, жадно припадая к бутылочке «пепси».
- Ты в нижнем белье. На столе стоит мартини. Может уже не будешь скрывать, кто этот парень, который раз в месяц накачивает тебя спиртным? И самое главное, чем вы занимаетесь после? Скромняжка Молли что-то скрывает от меня и это факт.
- Ты сошла с ума. Помешалась,- Молли неодобрительно покачала головой.
Конечно, это вызывает вопросы. Интересует.
Как же так, молодая девушка которую не трахает однокурсник и которая не прыгает по коленкам парней на вписках. С какого же ты века, Молли?
- Я просто устала.
- Это все твои чокнутые сводят тебя с ума. Сама скоро окажешься в палате, с мягкими стенками. Девственницей, - фыркнула Кора, доставая из сумки косметические принадлежности.
- Не говори так. Это моя работа. Любимая работа, Кор. А это еще зачем?
Она взглянула на кучу косметики, просто тонну, с недоумением на лице.
Молли никогда не понимала зачем в косметичках девушек, столько всего. Несколько тюбиков с тушью, основа под макияж, пудра, помады и блески различных цветов и оттенков. Консилеры и хайлайтеры. А кисти?
Заостренная кисточка для контурирования, маленькая кисточка-консилер, большая кисть для нанесения прозрачной пудры или румян. Да, девушки любят нарисованные скулы.
А еще тени. Для них нужно минимум три кисточки: большая для базовых, поменьше для проработки складки века и тонкая заостренная кисточка для подводки.
И как же без бровей? На них тоже нужна кисть. И это далеко не весь список.
Как насчет карманной зажигалки? Вы спросите зачем она? Для того чтобы подогреть карандаш для подводки глаз. Как вам такой лайфхак?
Щипцы для загибания ресниц, консилер для хайлайтинга, лайнер для губ, шиммер, мини-расческа для ресничек.
Молли даже стало не по себе, когда она поняла откуда она все это знает. Спасибо Мейбл, за ее рубрику: «Жемчужная красота». Без нее, она бы не чувствовала себя таким ничтожеством. А так, пожалуйста.
- Будем приводить тебя в порядок. Я и мои золотые ручки. Потому что сейчас, ты действительно похожа на заядлого холостяка. Только щетины не хватает. Сегодня концерт Данте, забыла? И я не пущу тебя туда в таком виде. Там будет около десяти тысяч людей, из которых пятьдесят процентов мужики. Это шанс, Молли. Шанс, что моя подруга наконец, втрескается в какого-нибудь рокера, который завоюет ее сердце и все остальное. Все, что ниже.
- Я не буду краситься, - отмахнулась Молли, снова глотая пепси, - я не хочу, чтобы кого-то еще раз постигло разочарование.
- Ты о том придурке? Забей. Пора давным-давно выкинуть его из головы. Он не достоин ни одной твоей белоснежной реснички.
- Да уж. Встречаться с симпатичной роковой девушкой, которая носит смоки-айс и рваные джинсы, а внезапно заявившись к ней в дом, увидеть бесцветную моль, в кигуруми, это то, что я называю охренительный сюрприз. Ослепительный нежданчик.
- Не все такие, - отрицательно замотала головой Кора.
- Не все. Поэтому, я больше не хочу никого обманывать. Ложь никогда не приводит к хорошему. Ложь не имеет счастливого конца.
- Ты можешь философствовать сколько тебе влезет. Но пожалуйста, делай это сидя вот здесь.
Кора ткнула пальцем на стул, который находился у ее импровизированной гримерки.
- Нет. Я посплю еще пару часов, и потом, если найду в себе силы встать, то пойду на этот чертов концерт.
- Что-то произошло, да? Ты совершенно поменяла свое отношение, к этот разукрашенному чуваку. Я слышу в твоем голосе... Обиду?
- Ничего не произошло,- возразила Молли, - просто я выросла из его песен. Теперь я чувствую в них много фальши и банальности. И если он посвящает их Мейбл, то это не удивительно. Потому что она сама такая же. Фальшивая Барби, будто с полок детского мира, только для взрослых мальчиков.
Она с досадой выдохнула, все же присаживаясь на стул. Захотелось вдруг тоже почувствовать себя куклой, красивой, милой.
- Сейчас я докажу тебе, что твоя Мейбл просто фигня, как ореховое масло. А ты настоящая красотка.
- Как нутелла? - с надеждой усмехнулась Молли.
- Как маршмэллоу. Такая же воздушная, белоснежная. С тобой можно пить кофе или какао, есть салаты, десерты и мороженое, а если тебя немного подогреть. Ммм, да детка, ты знаешь о чем я. А теперь закрой глаза, сейчас я покажу что такое настоящий сногсшибательный мейк-ап. Эта идиотка Мейбл умерла бы от зависти, зуб даю.
Раз ей все равно пришлось подчиниться, то Молли выдвинула требование: закрасить ее тонной косметики, но стереть с лица бледноту.
Если в этот раз ей повезет и она увидит Данте, то он не должен при виде нее вспомнить историю о кролике.
Сегодня травоядный кролик, превратится в охотницу.
Парни любят кровь? Молли готова ее пустить.
- Вот тебе повезло, - приговаривала Кора, вращая Молли перед зеркалом, - в тебе словно живёт два человека, ты понимаешь какая это удача? Одна такая милая и пушистая, беззащитный котёнок, но стоит дорисовать хищные стрелки, подчеркнуть скулы и придать губам алый цвет, и котёнок превращается в настоящую пантеру.
- Пантеры не бывают белые, - не разделила её восторг Молли, - хотя, наверное, альбиносы встречаются повсюду. В семье не без урода.
- Молли! - осуждающе прикрикнула подруга, сдерживая себя чтобы не отвесить увесистого пинка. - Сколько раз в этом месяце к тебе подходили совершенно незнакомые девушки и умоляли поделиться номером стилиста, который так отменно выкрасил твои волосы? Блондинка двадцать четыре на семь без противных отросших корней. Это же фантастика!
Кора приблизилась к зеркалу, поправляя свой макияж.
- Ты сейчас просто скромничаешь, непонятно зачем. Если бы тебя все так сильно не устраивало в себе, ты давным-давно сделала бы на бровях татуаж, нарастила ресницы, и перекрасилась в брюнетку. Так что не нужно говорить о себе гадости.
- Этот поступок противоречил бы моим жизненным устоям, и профессии которую я выбрала. Как я смогу убедить других людей в том, что нужно любить себя такими, какими их создала природа, если сама не буду соблюдать это правило? И потом, они всегда смогут посмотреть на ту, которая сидит перед ними, и понять что бывает и хуже.
Молли развела руки в извиняющемся жесте и подмигнула подруге.
На самом деле она давно привыкла. И к взглядам в которых читалось любопытство, и к брошенным с неприкрытым отвращениям взглядам. Слишком много их было, и чужие колючие зрачки уже не цепляли. Совсем. Абсолютно. До недавнего злополучного дня. Теперь же ей впервые за такое долгое время, как улитке захотелось влезть в домик, бутафорский и не настоящий. Она смотрела на свое отражение и понимала что это не она. Молли напоминала себе хамелеона, который влез в чужую шкуру, и ей казалось что в этом чужеродном облике, она имеет право на другую, совсем не похожую на ее собственную жизнь.
Только скоротечную и не длительную.
Это только в известной сказке, Золушка отхватила и хрустальные туфельки и жениха-принца, в реальности все было гораздо трагичнее. Та самая карета превратилась бы в тыкву ровно в тот момент, когда увлеченный ярким образом принц пригласил бы Молли к себе, продолжить бал в более неформальной обстановке. А потом волшебный спонж, с магической мицелярной водой, превратил бы уже в тыкву не карету а ее лицо, заставляя принца выдумывать миллион причин о том, почему резко, в сию секунду, ему понадобилось отделить от гороха чечевицу. И он бы конечно сильно хотел стащить с этой Золушки обе туфельки, но как нибудь в другой раз. Молли была уверена, что это был сюжет именно ее сказки, поэтому и не хотела нырять во все это слишком глубоко. Она уже один раз попыталась. И это сыграло против нее.
Влезть в чужую шкуру, на первый взгляд достаточно просто. Гораздо сложнее потом срывать её с себя, уродуя собственный облик ещё больше.
Но один вечер - не беда. Она просто не позволит себе зайти слишком далеко, и все будет в порядке.
Из зеркала на нее смотрела совсем другая девушка. Яркая, независимая, немного неформальная из-за ярко-розовых и синих прядей, которые уговорила добавить Кора. Короткие шорты, рваная футболка скрывающая самую малость и вызывающие колготки сеточкой, смотрелись впечатляюще, если бы, например, она хотела устроиться на работу в стрипклуб.
Ненастоящая Молли могла себе это позволить, истинная - никогда.
Она потянулась к баллончику и хорошенько прошлась им по открытым участкам тела. При дневном свете, можно было бы заметить погрешности в неровности тона, но клубный полумрак, был хорошим сообщником. У Молли были даже отдельные духи, для таких редких случаев: сахарно-сладкие, с пикантной горчинкой жгучего перца. Слишком пошлые для повседневной жизни, но яркие и запоминающиеся для вот таких вот моментов, когда можно пококетничать с незнакомыми парнями и совсем немного отдохнуть от жизни, в которой случаются трудности.
- Ты выглядишь просто отпадно. Теперь ты не скучная яппи, а шикарная роковая сучка. Я молодец.
Кора радостно захлопала в ладоши, любуясь луком в который она облачила подругу.
- Иди и хорошенько оторвись. Чем вы там обычно занимаетесь... Рвете волосы и горло, толкаетесь как ненормальные.
- Это называется слэм, - поправила ее Молли.
- Это называется бурная неконтролируемая агрессия и неадекватность. Не мне тебе это рассказывать, из меня так себе психолог.
- Выброс адреналина. Когда ты слышишь любимого исполнителя, когда видишь своими глазами кумира, срабатывает реакция " бей или беги". Это похоже на проект "разгром", как в бойцовском клубе. Полученные эмоции рвутся наружу, словно круговорот воды в природе.
- Животные, - поморщилась Кора, не разделяя восторга подруги, - тебе пора. Иначе будешь стоять в последнем ряду и не сможешь рассмотреть новый партак своего мачо.
Молли еще раз бегло улыбнулась Коре, чувствуя все же себя больше растерянно, чем уверенно.
Но отступать было некуда.
Такси быстро привезли ее в «Jeam Hall», где должен был выступить Данте и «Blood Flegetton».
Очередь, которая собралась у входа клуба, впечатляла. Молли не понаслышке знала, что место у сцены надо в буквальном смысле завоевать. Выгрызть зубами, выдрать когтями. Тут как раз таки и работал тот самый естественный отбор, о котором говорил Данте и писал Дарвин.
Может быть Молли и не была сильной, но приспособленной ее вполне можно было назвать.
Она улыбнулась толпе, проходя вперед. Это сработает. Сегодня уж точно.
- Ты куда прешь, тут очередь, ослепла ?
Один из толпы, высокий, с длинными волосами и бородой, схватил Молли за тонкое запястье.
Интересно, эта детина пришла посмотреть на Данте? Если судить по внешнему виду, то его музыка это тяжелый метал, хардкор. Или звук бензопилы по железу. Но никак не строчки Данте.
- Там мой парень. Впереди. Он занимал для меня.
Она неопределенно махнула в самое начало, и здоровяк недовольно фыркая отпустил ее.
- Привет. Я постою рядом, ты не против? Просто я совсем одна, а мне страшно. Я впервые иду на концерт, - шепнула Молли, на ухо, парню, который стоял у входа. Совсем близко.
Она не зря его выбрала. По внешнему виду и повадкам, было видно, что перед ней скромный, закомплексованный парень. Она бы никогда так не поступила, если бы на кону не стоял контакт с Данте. Она прекрасно знала, как молодой исполнитель, с трепетом относится к тем, кто стоит в первых ряд. Он ценит их преданность и потраченное время, в длинной очереди. Он всегда спрыгивает со сцены, разрешая потрогать себя, кидает в зал фирменные футболки и воду. Делает селфи с теми, кто протягивает ему телефон.
- Меня зовут Эш, - парень краснея, протянул руку Молли.
Она улыбнулась в ответ, хотя это было неважно. Через несколько минут, когда двери откроются и охрана впустит разъярённую толпу, это уже не будет иметь никакого значения. Молли будет бежать. Бежать изо всех сил, чтобы смотреть ему в глаза. Чтобы получить телесный контакт. Чтобы доказать ему, что он не прав. Она не слабая. Она не урод.
- Заходим по двое. Осторожно, не бежать. На входе показываем билет и открываем сумочки, рюкзаки с содержимым, - лениво произнес охранник, хотя он уже заранее знал что сейчас будет.
Угомонить такую огромную толпу было невыполнимой миссией.
Молли с готовностью сжала в руке билет, мысленно считая в обратную сторону. Еще совсем немного и...
- Я сказал не бежать!
Где-то сзади вскрикнул охранник, но Молли и не собиралась останавливаться. Остановиться - значило проиграть. Она разжала пальцы, протягивая смятый билет. Распахнула сумочку на досмотр.
Быстрее, быстрее.
Ей в затылок дышали тысячи конкурентов, еще тысячи таких же как она, желающих того же чего и она. Кто-то больше, кто-то меньше.
Она слышала как из зала разносится музыка и бежала навстречу ей. Мимо, то и дело проносились более выносливые, более сильные.
Один. Второй. Десятый.
Молли считала каждого, Молли казалось, что она сходит с ума и только перегородка, которую она изо всех сил сжала в своих руках, заставила ее прийти в себя. Ограждение, которое разделяло его с ней. Безжалостное и холодное. Наверное, сердце Данте такой же температуры. Он не чувствует жалости и сострадания. Молли убедилась в этом на собственном примере.
Ещё немного и зал набьётся до отвала, ещё немного, и её ребра превратятся в кашу. Еще немного... и она увидит ЕГО. Он исполнит для неё песню, и все вокруг просто исчезнут. Пропадёт то давление в спину, которое она ощущала сейчас. Пропадёт жар плотно прижатых друг к другу тел.
- Я невменяемый.
Я у каждой давно на репит, - донеслось до Молли справа, и она повернула голову.
- Они не скажут: - Данте, не в меня. Никто не говорит.
Ей пришлось приложить максимум усилий, чтобы не фыркнуть презрительно.
На что вообще надеются эти недорокеры, которые пришли на концерт "Blood Flegetton", и пытаются склеить девчонку? Ещё и словами из песни Данте?!! Когда они последний раз смотрели на себя в зеркало?
Есть такой тип людей, они могут пороть своим языком полнейшую чушь, а ты будешь смотреть в его глаза и плавиться от восторга. Когда эти строчки произносил Данте, бешеные бабочки принимались вальсировать по всему желудку, когда их произнес этот идиот, они показались настолько отвратительными, что немедленно захотелось выплюнуть их обратно ему в морду.
Но Молли сдержала себя и просто проигнорировала того, кто по всей видимости, считал свою длинную, засаленную гриву, великим достоинством. Еще не хватало чтобы он оскорбился и вытолкал её с заветного места. Пальцы уже онемели сжимать перила, но если её и вынесут отсюда, то только с этой оградой.
Другого не дано.
В зале выключили свет, и на сцену вышла неизвестная группа. Эта звёздная фишка, всегда затягивать свой выход бесила Молли.
Ей совсем не хотелось слушать каких-то двух унылых вокалистов и бьющегося в эпилептическом ударе клавишника. Что происходило с клавишником, для неё по-прежнему оставалось вопросом. К его пяткам словно привязали провода и пустили по ним ток. Да и сам рок, как направление, Молли никогда не любила, исключением были только песни Данте. Только его голос.
Толпа позади нее уже начинала злиться, освистывая припадочную группу, один из участников убежал за кулисы, и вернулся с сочувствующим взглядом:
- Ещё пара песен, ребята. Кстати, наш новый альбом вы можете скачать на iTunes...
- Иди к черту, где мать твою Данте? - выкрикнул кто-то из толпы. Казалось, огромное количество людей было настроено серьезно.
Ударенный током клавишник, принялся наигрывать мотив новой песни, солисты неуверенно подхватили мелодию, когда зал просто взорвался в протесте.
- ДА-НТЕ! ДА-НТЕ! ДА-НТЕ.
Как единый механизм ужасающий в своей мощи. Все орали срывая голоса, оглушая выступающих своим презрением. Указывая им на их ничтожность, цинично подтираясь сползающей самооценкой. Жестоко унижая своими выходками. Толпа не привыкла никого жалеть. Человек лишь в единственном числе способен на любезности.
- Я хочу станцевать на ваших костях, ребята! Вы готовы предоставить мне их?
И публика взорвалась, поднимая рев и свист, заставляя тело покрыться мурашками. Ощутить себя в одной Вселенной с человеком которого ты боготворишь.
Они неистово приветствовали его, они бросали к его ногам признание, ни капли не соболезнуя освистанным музыкантам.
- Вы готовы? - Данте согнулся пополам выкрикивая свою фразу, его лицо оказалось с Молли на одном уровне, когда её с особым усилием вдавили в ограничитель. Конечно, яркие софиты не позволили бы ему рассмотреть её, зато Молли видела все. Каждую бороздку на его губах, тени от длинных ресниц, слабый намек на ямочки, острую вершину кадыка, просвечивающийся под тональной основой синяк, заметный только если очень внимательно смотреть, если проникать своим зрением как рентгеном - внутрь. Молли показалось, что она сейчас упадет в обморок. С несколькими, недалеко от неё, именно это и произошло. Она только сейчас обратила внимание на то, что Данте ни на одном концерте, в отличии от остальных исполнителей, не предлагал потерявшим сознание помощь. Не вытаскивал несовладавших со своими чувствами девушек на сцену, не делился с ними водой.
Все правильно. Больные и слабые должны сдохнуть.
- А теперь тихо, - Данте приложил к губам палец и Молли услышала как рядом кто-то сглотнул. Тяжёлая тишина после оглушительного рёва, больно ударила по ушам. Она видела как Данте питался этим. Как беспрекословное повиновение проникало в его поры. Он впитывал биение каждого сердца словно сухая губка и становился объёмнее.
- Если бы началась война, у меня была бы самая преданная армия, - проговорил он, заставляя каждого чувствовать себя незаменимой деталью общего механизма. Объединяя всех. Нереальная энергетика.
Наверное с таким же сумасшедшим кличем, рыцари бросались в бой за своего короля. Данте был прав, они бы перегрызли глотку каждому, только бы похвала слетела с его уст. Только бы он лично произнес твое имя.
Молли всматривалась в его лицо, пытаясь прочитать эмоции, провести поверхностную физиогномику. Она была безоговорочной фанаткой "Lie to me", восхищалась персонажем доктора Лайтмана и верила что эмоции всегда, пусть и слабо, но неизбежно пробиваются даже через самую плотную маску.
Почему-то пришла на ум фраза из этого сериала:

У Р О ДМесто, где живут истории. Откройте их для себя