На следующий день, Майк услужливо прислал в смс адрес, по которому неуравновешенную звезду уже ждали.
Видимо, тонкая душевная организация Майка действительно была вчера задета, раз он даже не соизволил позвонить, благословить и проконтролировать Данте.
Что ж, прости папочка, но у всех бывает переходный возраст.
Данте отправил ему в ответ розовое сердечко, и разбил два яйца о раскаленную сковородку.
Настроение было нормальным. Он не чувствовал себя плохо, или необычно. Все было так, как и раньше. Его организм мог охренительно маскироваться, типа еще вчера, совсем не он прибывая не в себе прыгнул в разгоряченную толпу с невнятными воплями.
— Всем привет. Сегодня первый день моей реабилитации. Хочу сразу ответить тем, кто считает, что я был под наркотой: идите на... Я никогда не принимал запрещенные препараты, просто небольшое переутомление сорвало башню. Так...
Данте пробежался по вопросам, которые всплывали в перископе, пытаясь выбрать наиболее адекватные.
— Я не отменяю концерты, ребят. Все будет, но немного нужно подождать. Обещаю, что за такой форс- мажор, от меня, всем будет жирный подгон. Не сдавайте только билеты, ок?
— Я тоже тебя люблю, wifedante283-45-17... — Данте поднес телефон ближе к лицу, — это что твой номер что ли? Тебе хоть есть восемнадцать?
Данте отставил сковороду в сторону.
— Что я делаю? Пытаюсь пожрать.
Какая клиника? Этого я вам не скажу, больному нужен покой, — Данте отправил в рот дольку помидора, — ладно, вечером ещё загляну к вам если меня не оденут в смирительную рубашку. Пока.
Данте вышел, стирая с себя лицемерную улыбку. Любезность не была ему к лицу. Он быстро проглотил завтрак и отправился в душ. Зеркало показало довольно сносную картинку, его лицо практически зажило, что случалось достаточно редко в последнее время. Так и захотелось натянуть хипстерские очки и вязаный свитер в клеточку. Еще нужно было отыскать беспроводные наушники, чтобы прослушать новый альбом, который ему отчаянно впаривали придурки с группы. Нужно же быть в тренде и одновременно полезно проводить время?
После душа, Данте таки остановился на тёмной футболке с какими-то проклятиями на латыни и черных рваных джинсах. Нацепил авиаторы, и просто зачесал назад волосы. Уже давно было пора стричься. Ключи от байка он тоже прихватил с собой, надевая на голову шлем, и отправляясь в дом сумасшедших. Именно так он за глаза прозвал это место.
Музыка долбила в ушах, перекрывая напрочь гул машин и собственного мотора. Это было круто, будто весь мир играл для него и он был единственным слушателем.
Данте затормозил у назначенного Майком места и достал мобильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Р О Д
RomanceМолодому артисту, музыканту, Данте Аресу, становится плохо, во время своего концерта. Он пугает фанатов и творит страшные вещи, находясь не в себе. В его крови обнаруживают наркотики, хотя сам он, клятвенно утверждает, что не принимает препараты и...