1 Фанфик 1

6.3K 169 16
                                    

Фанфик с Шу Сакамаки.

К тебе пристают плохие парни.


Он гулял по коридорам школы, ведь делать было нечего. Ты вышла промыть руки и уже почти дошла, как оказалась прижата к стене. Ты знала кто это, это твои самые ненавистные враги. Твари, которые любят издеваться над слабыми.
- Так, так... Кто это тут у нас? Жалкая смертная? - начал издеваться главарь.
Страх переполнял твоё тело, ты боялась пошевелиться, и поэтому стояла, как вкопанная.
- Хах, что язык поглотила? - издал смешок другой.
Один уже расстегивал пуговицы на блузке, другой целовал твою шею, прижав к стене, а ты? Ты не могла нечего сделать. Это вампиры и их много, а ты одна.
- А ну, отошли от неё, - раздался спокойный голос сзади. Ты резко открыла глаза, ведь этот голос ты могла сразу различить.
- Ш-шу..?
- Ш-шу С-сакамаки? - спросил главарь, и тебя отпустили.
- А теперь ушли, пока у вас есть шанс, - также спокойно сказал старший Сакамаки. От этой банды и след простыл, а Шу медленными шагами приближался к тебе.
- Почему ты не говорила, что над тобой издеваются?
- Я... Я... Боялась...
- Чего?
- боялась, что ты не обратишь внимания... Что ты плюнешь на меня, ведь... Я лишь мешок с кровью.., - глаза наполнялись слезами.
- Глупая, - издал смешок Шу, отчего ты вздрогнула, но не подняла на него взгляда.
Шу подошёл к тебе вплотную, отчего ты покраснела, и подняв твоё лицо за подбородок, прошептал: "Я не мог бросить тебя, ведь... Я люблю... Люблю тебя!"
Ты распахнула свои глаза и смотрела на Шу, желая, чтобы этот сон никогда не кончался.
- Я... Я тоже тебя люблю, Шу!
Он накрыл твои губы своими. Вот то, чего ты ждала вечно.

"Я люблю тебя!"

(Ну.... Романтику я пишу в первый раз... Хехе)

Oh, my gut, пожалуй я больше не буду писать романтику... Кек...

"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя