Знакомство с Тсукинами (часть 2)
Ты уже целый час сидишь, прижав руками ноги, тихо всхлипывая. Дождь все не прекращается, ты вся промокла. Молнии так и сверкают, а гром колыхает.
— Что мне делать? - говоришь ты сама себе, но ответ так и не приходит в голову.
Неожиданно, молния ударила прямо у твоих ног, от чего ты вскрикнула. Осталась чёрная сажа и несколько трещин. Ты сидела, испуганно глядя на эту саду, и тут послышался звук грома, и ещё одна молния ударила в то же место. Ты задержала дыхание, но послышался звук, будто трещины расширяются и тут... Балкон провалился вместе с тобой.
— Аааааааааа!!! - ты зажмурилась, пригтовившись к удару, но его не последовало. Чьи-то руки поймали тебя и крепко держали.
Ты дрожала, боясь открыть глаза, тело не слушал тебя.
— Ну же, открой глаза, - послышался слащавый голос над ухом, который заставлял повиноваться.
Ты медленно открыла один глаз, затем другой. Посмотрела на своих спасителей: это были два парня. Первый, тот что держал тебя, на вид лет 17, с каштановыми волосами и золотыми глазами. Он был в очках с зелёной правой и в повязке, закрывающей левый глаз. Второй, на вид лет 18, с длинными белыми волосами, кончики которых были бардового цвета и с золотыми глазами, а пол-лица закрывал шарф.
— С-спасибо, - робко поблагодарила их ты, и хотела спуститься, но парень с повязкой, лишь сильней прижал тебя к себе.
— Как тебя зовут? - спросил парень с шарфом.
— Т... Т/И
— Т/И значит... А ты знаешь кто мы?
— Н-нет.
— Мы Карла и Шин Тсукинами.
От одной фамилии "Тсукинами" ты замерла. Это ведь прародители, полу-вампиры, полу-оборотни.
— Т-тсукинами? - повторила ты, не веря своим ушам.
— Да, и теперь ты пренадлежишь нам, - прошептал тебе на ушко Шин.
— Ч-что?
— Теперь ты будешь жить с нами в нашем особняке... Т/И, - тихо произнёс Карла
— Я...
— Это был не вопрос, - произнёс Шин...
Каковы же будут твои действия ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|Фанфики
VampireРазные реакции героев "Diabolic Lovers" Гороскопы и минифанфики Надеюсь, понравится ♥ Эту прекрасную обложку сделала @KapiHork