Заказ.
Для @nanoke_1Ссора Сакамаки и Т/И
Реакции.
Сакамаки Шу:
Частые ссоры с Шу. Из-за чего? Из-за его лени, конечно. Он всегда терпел эти возмущения Т/И, но в один прекрасный день...
- Шу! Опять ты на диване разлегся?!
- Не кричи
- Вечно ты лежишь на диване и спишь! Никогда ничего не делаешь! А я должна все сама по дому делать, да?!
- Не кричи!!
- Ты еще и орешь на меня?!
- Надоела! - он встал, подошёл и со всего размаху дал тебе пощечину - Надоела со своими возмущениями!
- Раз я надоела, так почему бы тебе не найти другую, которая сможет терпеть твои выходки?! - ты еле сдерживалась, чтобы не заплакать от своих же слов.
- Отличная идея! Я так и сделаю! - сердце замерло. Как никак, а этих слов ты не ожидала. Одинокая слеза скатилась по твоей щеке. Ты больше не можешь сдерживать их.
- Раз так... - ты развернулась и убежала, плача. Горячие слёзы текут ручьями по щекам.
Как он мог? Как он мог сказать такое..?Сакамаки Рейджи:
Его слишком правильный характер нередко бесил тебя. Вечные замечания в твою сторону о том, что ты не выучена манерам. Каждый день ты старалась быть хоть чуточку элегантней, чтобы угодить ему, но все тщетно.
- Спину выровни. Леди нельзя сутулится... Эта кружка для кофе, а не для чая... Вилка для салата с...
- Хватит! - крикнула ты, отчего тот посмотрел на тебя прожигающим взглядом, что ему в глаза смотреть не хотелось. - Мне... Мне надоели твои замечания! Сколько можно?! Я всегда старалась тебе угодить, но ты...
- Что? Что я? Если что-то не нравится, так почему бы тебе просто не выучить все манеры, и вести себя пристойно?
- Я...
- Или же тебе трудно? Трудно сделать это для меня? Чтобы я хоть чем-то был доволен, надо не пытаться мне угодить!
- Раз так... Тогда иди и ищи себе настоящую леди, а меня оставь в покое! - ты выбежала из его комнаты и побежала в свою. Заперевшись, ты скатилась спиной вниз и дала волю чувствам. Ты не намерена его терпеть. Лучше уйти, а он пускай ищет себе другую, с которой ему будет хорошо...Сакамаки Аято:
Его высокомерие надоедало тебе. Его издевательства бесили тебя, но ты терпела.
Терпела до последнего.
- Блинчик!
- Чего?
- Великий я хочет есть.
- Так иди приготовь.
- Блинчик, ты случаем не оборзела? - ты встала и пошла готовить для него такояки.
Приготовив, ты отдала ему и собиралась уходить, как:
- Блинчик, ты куда?
- В комнату.
- Ты никуда не пойдешь.
- Почему это?
- Потому что...
- Если хочешь пить, так и скажи.
- Нееет... Я хочу кое-что другое... Моя маленькая девочка соскучилась по тебе.
Ты сразу поняла, что он о железной деве.
- Аято, может н-не надо?
- Надо, блинчик
Ты и моргнуть не успела, как оказалась в комнате пыток. Вот они... Настали те мучения, которых ты никогда не собиралась встречать вновь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|Фанфики
VampireРазные реакции героев "Diabolic Lovers" Гороскопы и минифанфики Надеюсь, понравится ♥ Эту прекрасную обложку сделала @KapiHork