*+83+*

3.3K 134 25
                                    

Заказ
Для Animemix3

Реакции Сакамаки  на то, что Т/И случайно призвала с того света их мать.

Шу/Рейджи

- Что за шум? - в комнате появились Шу и Рейджи и тут же замерли.
- Беатрис? - спросил Рейджи, явно не хотя называть её 'мамой'.
- Здравствуй, Рейджи. Здравствуй, Шу, - женщина строго посмотрела на старшего.
- А как ты..? - не успел спросить Шу, как Беатрис перебила его.
- Возродилась? Спроси у той девчонки, - она взглядом показала на тебя.
- А что я? Я хотела Чарли вызвать, чтобы он меня в Мексику забрал, а не вас. Я вас даже знать не знаю, - начала отговариваться ты.
- Теперь у меня будет шанс всё исправить, - тихо прошептал Рейджи, и схватив Беатрис за руку, исчез.
- Куда это они? - спросила ты, но Шу не ответил и исчез, а ты осталась одна в комнате в полном недоумении.
На следующий день Беатрис будто бы и не было. Все-таки Рейджи всё исправил.

Аято/Канато/Райто

- Блинчик, что ты.., - в комнате появился Аято.
- Су.., - и Райто.
- ЧТО ЗА ШУМ?! МЫ С ТЭ.., - и Канато.
- Ох, Аято! Канато! Райто! - в середине комнаты стояла Корделия.
- Мама? - спросил Канато, уронив мишку.
- Что ты здесь делаешь? - хмуро спросил Аято.
- А что вы мне не рады? - улыбнулась Корделия.
- Ты попала в точку, - произнес Райто, глядя на неё с ненавистью.
- Что ж, тогда я не буду с вами мягкой, - нахмурилась женщина и начала к ним подходить.
- Эй, красотка! - крикнула ты, и Корделия обернулась.
- Ты это мне?
- Нет, блин, говну, лежащему на полу рядом с тобой! Кому же еще?
- Да как ты.., - она начала надвигаться на тебя, и когда она почти подошла к тебе, ты схватила пачку с солью и кинула в неё. Корделия заорала и начала гнить, и вскоре от неё ничего не осталось.
- А вы мне сразу не понравились, - сказала ты и выкинула соль.
- Это было круто, блинчик, - похвалил тебя Аято, а младшие поддержали.

Субару.

- Субару!!! - ты забежала в его комнату. - Беда!!!
- Что ты на этот раз натворила?! - раздраженно спросил младший Сакамаки.
- Я... Я вызывала Пиковую Даму, а там появилась какая-то женщина, похожая на тебя! - говорила ты, теребя бедного Субару за плечи.
- Что?
И тут в комнате появляется Криста.
-  Субару, - она, тепло улыбаясь, обняла Субару, что тот ужасно покраснел, но обнял её в ответ.
- Пожалуй, я вас оставлю, - произнесла ты и вышла из комнаты, при этом думая: "А они похожи."

"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя