Этот фанфик для @_RosieGd
Надеюсь, понравится, я не мастер в написании романтических фанфиков ^^"
Приятного чтения <3
_________________________________________
Как думаете, круто ли обучаться в школе с вампирами? Нет, особенно если ты человек. Тебя унижают лишь за то, что ты ниже по рангу. С тобой могут делать что угодно, ведь здесь для каждого ты - мешок с кровью, на который всем плевать.
Тебя могут избить до смерти, так.. потому что было скучно, а главное, никто не осудит его... А самое обидное, что ты не можешь дать им отпор, а если найдётся такой смельчак, то через день его труп будет валяться где-то за переулком, где он и сгниёт, и никто об том человеке не вспомнит.
***
- Хей, хочешь сходить в парк развлечений? Уверен, тебе понравится, - вампир оскалился, обнажая огромные клыки, давая понять, что отказ он слышать не намерен, но Милена лишь гордо вздернув носик, грозно посмотрела тому в глаза.
- Пожалуй, откажусь, - девушка собиралась уходить, но вампир, схватив ту за плечи, толкнул к стене, отчего та больно ударилась головой, и, пока та пыталась прийти в себя после удара, прижал её к стене.
- Малыш, ты же знаешь, я не люблю, когда мне отказывают, - парень схватил ту за руки, больно сжав их, отчего девушка тихо пискнула.
- Не смей меня так называть, Такеши, - сквозь зубы процедила Милена, сделав неудачную попытку освободить руки.
- А ты не смей мне указывать! - вампир обнажил свои клыки, собираясь вцепиться в шею девушки, но..
- Такеши-сан! Вас вызывает директор! - из угла показался низкий паренек с кучей бумаг в руках и съехавшими очками, который пытался восстановить дыхание.
- Ащ, вечно он не вовремя, - вампир сжал зубы, громко вдохнув, чтобы успокоится - Мы всё равно закончим начатое, малыш, - тихо шепнул на ушко Такеши и испарился.
Девушка медленно скатилась по стене, прижав ноги к груди и прикрыв лицо руками, начиная истерично смеяться.
- Исигава-сан, всё хорошо? - мальчишка в очках подбежал к девушке, обеспокоенно оглядывая её.
- Всё хорошо, Кайоши, всё хорошо, - девушка тяжело вздохнула, медленно поднялась, отряхнув школьную юбку от пыли - Спасибо тебе, Кайоши.
- Всегда пожалуйста, - мальчишка лучезарно улыбнулся и скрылся за поворотом.
Милена улыбнулась в пустоту, тихо хмыкнув. Подняв рюкзак, девушка медленно поплелась в сторону выхода на крышу.
***
Ночной ветерок обдувал лицо девушки, которое она охотно подставляла навстречу прохладному воздуху, отчего по телу пробежались мурашки. Девушка сидела на краю крыши, свесив ноги, и смотря на светлый диск луны и ярко мерцающие звезды на темном небе. Она просидела тут все уроки, обдумывая свою дальнейшую жизнь. Какой бы она могла быть? Возможно, если бы не эта церковь, то девушка не попала бы к Такеши в качестве жертвенной невесты, смогла бы найти себе парня, который любил её всем сердцем, а потом бы они поженились и жили долго и счастливо. Но "долго и счастливо" ,видимо, обошло Милену стороной, ведь её "счастью" никто не позавидует. Но она терпит. Всю жизнь терпела и будет терпеть. Так она и думала, пока не встретила его.
Субару. Холодный, хоть немного и вспыльчивый, но он безразличен к людям. Она обучается с ним в одном классе, но за все годы обучения, он ни разу не посмотрел в её сторону. И это ранит. Прямо в сердце. Будто проводит острым лезвием ножа по сердцу, как бы "случайно" нажимая на рукоять, принося невыносимую боль. Милена больше не может терпеть. Вся эта надежда на счастливую жизнь испарилась.
И вот, ещё один шаг, и всё закончится, Ещё один шаг, и ты провалишься в пустоту, больше не будет тех мучений. И ты, наконец, обретешь счастье. И Милена сделает это. Поднимаясь на ноги, она становится на край крыши, глубоко вздыхая. Всего один шаг.
Девушка крепко зажмурила глаза. Нет, это слишком. Она не может. Страшно. Страшно осознавать, что твоя короткая жизнь закончится вот так.
- Ты что, совсем из ума выжила?! - кто-то хватает девушку за блузку и тянет назад, отчего девушка падает на кого-то.
- Кья! Вы что творите! - Милена возмущённо пыхтит, но тут же замирает, округляя глаза и тихо шепча - Субару-сан?
- Нц, это ты что творишь?! Какой нормальный человек будет прыгать с крыши?! - Субару скрещивает руки, взволновано осматривая девушку на наличие ран. От одной мысли, что он волнуется, на душе девушки становится тепло.
- А что такое? Волнуетесь, Субару-сан? - девушка краснеет от своих же слов и глупо улыбается, смотря на задумчивого парня.
- Пф, ещё чего? Если захотела умереть, то только за территорией школы. Здесь итак полно трупов, ещё и ты, - улыбка сразу же исчезает с лица девушки. Вампир смотрит с презрением и говорит холодно, и от этого ещё больнее. Значит, он не волновался. Значит, ему всё также всё равно. Девушка опускает голову, пытаясь остановить слёзы. рвущиеся наружу и тихо шепчет.
- Прости, - Милена хватает сумку и собирается уйти, но её резко хватают за руку, дёргая назад. Девушка удивлённо смотрит на парня, и удивление почти сразу сменяется вопросом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|Фанфики
VampireРазные реакции героев "Diabolic Lovers" Гороскопы и минифанфики Надеюсь, понравится ♥ Эту прекрасную обложку сделала @KapiHork