88

2.4K 72 11
                                    

Заказ

Реакция Сакамаки на то, что у тебя есть питон Вуася


Шу:
-- Т/И!! - из гостиной послышался истошный вопль старшего
Услышав крики, на всей скорости бежишь в гостиную, уронив при этом столешницу, 4 раза споткнувшись о лестницу и 3 раза ударившись лбом в стену. Прибежав к двери в гостиную, пытаешься отдышаться, морально готовишь себя увидеть как Вася снова начал душить Шу во сне, и вот открываешь двери и...
-- Что случи..
-- Т/И, прости, но твой питон сдох - спокойно говорит Шу, держа в руках тушку питона
-- ...

Рейджи:
-- РЕЙДЖИ, ТЫ ЧО БОЛЬНОЙ?! ТЫ ЗАЧЕМ СТАВИЛ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ВАСИЛИЕМ? - плача произносишь ты, держа на руках уменьшенного питона, который теперь был размером с богомола.
-- Нужно же было как-то от него избавится, а убить не получилось бы, - спокойно произносит Рейджи, мысленно радуясь, что этот питон больше не будет обнимать ночью ЕГО девушку.

Аято: 
-- Ха-ха-ха! ХА-ХА-ХА! ГРАХАХАХАХА! - злобный смех старшего из близнецов, эхом разнесся по особняку. Услышав, его смех, ты пошла в комнату, но не нашла его в комнате. Значит, он может быть только в одном месте, которое ты терпеть не можешь. Медленно спустившись по лесенкам в комнату пыток, ты заметил Аято злобно смеющегося, возле Железной Девы, из которой шла кровь.
-- Аято? Ты чего тут расхохотал... Стоп, это что, мой Василий? - указываешь на торчащий желтенький хвостик, спрашиваешь ты.
-- Э.... 

Канато: 
Ты уже час бродишь по особняку, пытаясь найти своего питомца, чтобы накормить его, но все без толку. Но проходя мимо комнаты Канато, ты услышала какие-то шорохи и мычания. Прильнув к двери, ты пыталась подслушать, и услышала, что мычания стали громче. Медленно открыв дверь, ты посмотрела в щёлку. 
А там Василий решил сожрать Канато, обвив почти всё его лицо, а кончиком хвоста закрыв рот. 
-- Э, Вася, а ну кышь от него, - забрав питона, быстренько сматываешься на кухню, чтобы покормить питомца
-- ДА Я ИЗ НЕГО КУКЛУ СДЕЛАЮ! 

Райто: 
-- Райто, а где Вася?  - ты заходишь в комнату, и тут же застываешь прямо у порога, удивленно открыв рот.

Шокировано смотришь на Райто, указывая пальцем на Васю, привязанного к кровати. 
-- Что? Мне было интересно, каково это - заняться сексом с питоном, - пожимает плечами Райто.

-- ...

Субару: 
Ты плачешь, стоя возле могилы своего питона, кладя ему новый букет белых роз.
-- Хнык.. Ну, Вась... Хнык.. Ну зачем ты пополз  в сад Субару, а?

_________________________________________
САМОЛЁТ ЛЕТЕЛ, КОЛЁСА ТЁРЛИСЯ
ВЫ НЕ ЖДАЛИ, А Я ПРИПЁРЛАСЯ, хыхы)))))))))))

"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя