~ 1 ~

15.2K 305 66
                                    

Для начала:

Ты - активная, весёлая девушка из России, не привыкшая скучать и тратить время попросту. Но также ты можешь быть спокойной, скромной девушкой, любящей одиночество. Ты очень любишь петь, особенно ночью, глядя на луну и звезды. Также ты очень красива.
Ты приехала в Японию в дяде, ведь твоя семья погибла, а родственники отказались от тебя, кроме твоего дяди. Он был очень добрым человеком, священником и заботился о тебе, как о дочери. Но вдруг тебя решают отправить в особняк Сакамаки в качестве жертвенной невесты, а дядя нечего не успел сказать, как тебя посадили в машину и увезли.

Реакции.

Сакамаки:

Сакамаки Шу:

Когда ты пришла в особняк, ему было абсолютно наплевать на тебя. Но он изменил своё отношение к тебе, когда увидела тебя, сидящую на краю крыши, которая напевала тихую, но красивую мелодию. Когда ты закончила петь, Шу произнёс:
- Не плохо поешь, - ты вздрогнула от неожиданности, но все же ответила:
- Спасибо.
Шу сел возле тебя, и было видно, как уголки его губ чуть приподняты в едва видной, но искренней улыбке.
У вас завязался неплохой разговор, и теперь вы - друзья!
:)

Сакамаки Рейджи:

Встретил он тебя, как настоящий джентльмен, открыв тебе дверь и пригласив внутрь. Сначала ему было наплевать на тебя, потом, его начало раздражать твоё слишком активное поведение, т.к. ты должна трястись от страха, потому что ты живёшь с вампирами. Позже, узнав, что ты теперь подруга Шу, он вообще захотел убить тебя. Но ты не волнуйся! Если Рейджи захочет тебя отравить чаем, то тебя спасёт Шу. Ну, а если постараешься понять его, то вы станете неплохими товарищами ;)

"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя